Здравствуйте! Хотели бы рассказать об одном из типичнейших ремонтов АКПП, а именно коробка 6Т30, автомобиль Шевроле Круз 1.6.
Авто приехал к нам своим ходом, но как это бывает часто с болячками, а именно:
- пинки с 2-3;
- пробуксовка 3 и 5 передачи.
Плюс еще одним симптомом был сильный удар на "R"
Давайте для начала расскажем чуть-чуть об этой кпп: 6 ступенчатое семейство АКПП от GM 6T30E "Hydra-Matic" — современное поколение переднеприводных трансмиссий, которое ставилось с 07 года на авто таких брендов как Chevrolet, Opel, Buick, чаще конечно устанавливалось на Опель Астра, Insignia и конечно же Круз, и Авео. Более усиленные модели 6T40/45/70 устанавливаются на автомобили с двигателями от 1.8 до 3.5л.
Как это обычно бывает мы сняли АКПП, и провели дефектовку - неисправность оказалась типичная для этого типа АКПП а именно проблема муфты 3-5-R, "детская болезь" этих АКПП с которой мы умеем бороться.
Так же под замену попал комплект прокладок, и необходимых для ремонта запасных частей, таких как фрикционные диски, стальные диски, усиленный пружинный диск, защита дифференциала, только при условии замены всех расходных материалов можно быть уверенным в ремонте своей АКПП.
По окончанию ремонта мы выдали автомобиль довольному клиенту и он покинул стены нашего сервиса с гарантией 1.5 года на проведенные работы!
Если Вам что то не нравится в работе АКПП, или наоборот Вы хотите убедится в ее отличном состоянии то приезжайте к нам на бесплатную диагностику, и будьте уверены в состоянии агрегатов на Вашем автомобиле!
Специалист свяжется с вами.