Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Тойота Авенсис
Ремонт АКПП Toyota Avensis
При наборе скорости ощущаете пинки, удары, пробуксовки? Вам требуется диагностика и ремонт АКПП Тойота Авенсис. В большинстве случаев "капиталка" Вам не грозит, проблему можно решить обслуживанием гидроблока, мы используем для этого гидравлический стенд KINERGO, 100% точность диагностики.
На автомобиль устанавливалось множество типов, как классические АКПП, так и вариаторные и роботизированные. На Российском рынке чаще всего можно встретить 4-ступенчатый автомат U340/U440, и 5 ступенчатую U250, очень надежные трансмиссии, с одной серьезной проблемой - износ гидроблока.
Как правило больное место - соленоиды, которые большинство меняют комплектом, но мы стараемся минимизировать затраты клиента, поэтому проводим диагностику каждого соленоиды отдельно, отсюда и цена ремонта АКПП Тойота Авенсис намного ниже конкурентов. Так же слабым местом является гидравлика (гидроблок), клапана которого изнашиваются из-за редкой смены масла в акпп, а так же при процессе износа в самой коробке передач.
Мы занимаемся ремонтом автоматических коробок передач Тойота более 11 лет, имеем богатый опыт в этой сфере, если Вы доверили свой автомобиль нам - знайте, он в надежных руках.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Тойота
Приветствуем вас друзья, в этой записи расскажем как мы переделываем за другими. а именно приехала к нам эта машина из другого сервиса, точнее владелица её привезла на эвакуаторе, с полным багажником запчастей. Приятно, что нас ей посоветовал друг, который уже обслуживал АКП в нашей компании.
Предыстория краткая, вытекло масло, из-за чего неизвестно, поскольку сначала машинкой занимались в другом сервисе. По словам клиентки там ей коробку разобрали и объявили 150 тысяч рублей, что является огромной суммой для такого ремонта, после нашей дефектовки мастера выявили, что половину деталей можно и не менять, и как следствие почти в два раза уменьшить цену ремонта.
Эти новости очень обрадовали владелицу авто, и она согласилась на ремонт в нашем сервисе. Были установлены новые запчасти АКПП, а именно: прокладочный комплект, фильтра, комплект фриционов, комплект поршней, насос АКПП, и задняя крышка АКПП, так же произвели ремонт гидроблока и обслуживание гидротрансформатора.
Вновь сев за руль любимой машины, которая к тому же еще и самостоятельно, а не на эвакуаторе, передвигается, счастливая владелица покинула стены нашего техцентра, забрав с собой рабочий автомобиль, и гарантию на работу!
Приезжайте и вы убедиться в нашем качестве работ, ремонтируя акпп у нас вы получите: полный фотоотчет дефектовки вашей КПП, индивидуальный подход, скидки, и самое главное ГАРАНТИЮ, никому не хочется платить дважды, лучше сразу сделать хорошо!
Хотим рассказать о Toyota Camry 2006 г.в., которая посетила наш сервис.
Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с проблемами, а именно с пинком при переключениях и пробуксовкой с 2-3 передачу, омрачало это всё еще и удар при постановке в режим R.
Медлить не стали, сразу сняли акпп для дефектовки и уточнения неисправностей, хотя нашим мастерам и так всё было понятно.
Как итог: Почти полностью сгорел пакет фрикционов — "Direct" проблема как выяснилось была связанна с задней крышкой АКПП.
Такая неисправность часто случается с агрегатами : U150/U250 связанная с выработками под тефлоновыми кольцами.
После замены всех неисправных деталей авто вернулся на дороги нашего города, а владелец радуется рабочим КПП и гарантией на работу от нашего сервиса.
Приветствуем вас наши читатели, сегодня у нас необычный отчет, почему он необычный вы сейчас узнаете. Автомобиль Тойота Камри, 2009 года выпуска, пробег перевалил за 250.000км.
Автомобиль приехал к нам как это обычно бывает, на эвакуаторе (и имел при себе ошибки по перегреву акпп u660), только вот съезжать с него он никак не хотел, даже скатываться, колёса были заблокированы на любом режиме селектора передач, в помощь пришла тяжелая артиллерия , только так мы смогли снять автомобиль с эвакуатора!
После того как мы сняли автомобиль с эвакуатора, и кое как разместили его на подъемнике начался процесс снятия АКПП U660 c автомобиля.
После того как агрегат был снят, началась разборка, которая сопровождалась шоком даже бывалых мастеров.. сгоревшее было практически всё, вот вам только часть ракурсов данной АКПП… точнее то что от нее осталось!
Купить контрактную АКПП u660 и всё, скажете вы? Да, возможно так было бы легче… но где гарантия что состояние контрактной не будет примерно такой же? Владелец решился ремонтировать данную АКПП, и мы ему в этом помогли! Нами были поменяны:
— Втулки U660
— Поршня U660
— Крышка корпуса АКПП
— Комплект стальных и фрикционных дисков U660
— Планетарный ряд (Under Drive)
Так же само собой был заменен комплект расходников, выполнен ремонт гидроблока u660 и его чистка!
Гарантией спокойствия владельца стали 1.5 года гарантии от нашего тех.центра!
А эта Toyota RAV4 с дизельным мотором 2.2, 2012 года выпуска, приехала к нам на эвакуаторе, т.к движение ее было не возможно ни вперед ни назад.
Выполнили дефектовку коробки U660 , которая больше была похожа на акпп U666, Из живого в коробке остался только задний планетарный ряд, и еще пару запчастей.
Поломаны зубцы "паразитной" шестерни.
Опорный диск поврежден зубцом шестерни.
Выгнуло из-за сильного перегрева фрикционный диск.
Сгоревшие фрикционные диски.
Стружка на магнитах в поддоне АКПП.
Поменяли практически пол коробки, отремонтировали гидроблок, и гидротрансформатор и она поехаалаа!
Дорогие друзья, расскажем о еще одном ремонта Toyota Camry, на этот раз с модифицированной трансмиссией U760.
Автомобиль попал к нам с неработающим режимом D, также иногда пропадала задняя передача. К слову, данную коробку чинили в другом сервисе 3 раза подряд (каждые 4.000-5.000км., она сгорала). Электронных ошибок в блоке КП не было, поэтому приступили к дефектовке.
Первым делом протестировали соленоиды на стенде и гидроблок вакуум-тестом, сразу же стало понятно что без ремкомплекта от наших друзей Sonnax не обойтись.
Дальше последовал разбор самой коробки, где были обнаружены сгоревшие фрикционные диски (классика для U660-U760) и сильная выработка на планетраных рядах, всё в комплексе и мешало автомобилю передвигаться.
Восстановили гидроблок, обслужили гидротрансформатор, и отремонтировали АКПП! Теперь автомобиль едет отлично, радуя своего владельца!
Приветствуем вас дорогие читатели, недавно закончили ремонт автомобиля Toyota Sienna, с установленной на ней АКПП U150
Toyota Sienna сама по себе является не маленьким автомобилем, это достаточно массивный минивен от компании Toyota.
Поэтому и АКПП должна быть соответствующая! АКПП U151 — это разработка компании Aisin, которая устанавливается на многие передне-приводные и полно-приводные автомобили марки Toyota, причем модификация U151 может передавать больший крутящий момент нежели её начальная версия U250.
С модификацией U151 нам и предстояло работать, клиент привез автомобиль на эвакуаторе с аварийным режимом АКПП, и звуком который доносился предположительно от насоса АКПП, автомобиль отказывался ехать как вперед так и назад. Для статистики.. пробег авто на момент поступления к нам составлял в районе 250 тыс миль!!!
Стало решено производить полный разбор АКПП с дальнейшей дефектовкой, и само собой выполнять ремонт гидротрансформатора так как при таком пробеге он является обязательным!
В процессе дефектовки обнаружили ужасное состояние АКПП, помимо сгоревшего масла были выявлены многочисленные механические повреждение такие как:
Сгоревшие фрикционные диски практически во всех пакетах
Так же досталось «железу», сгоревшие барабаны Forward и Direct/Overdrive:
Все поршни и сальники так же требовали замены, так как возраст и пробег авто, требовал их замены!
По итогу мы выполнили работы по ремонту гидротрансформатора, заменили практически всё железо этой АКПП, так же выполнили ремонт гидроблока так как и ему «досталось» от продуктов износа АКПП.
По итогу такого ремонта, владелец может быть спокойным за состояние своей АКПП и с уверенностью «накатать» еще столько же тысяч миль! А мы в свою очередь подтвердим это гарантийными обязательствами которые мы ему вручили!
P.S Отзыв владельца автомобиля о нашем ремонте (можно найти на портале ZOON):
Хочу выразить огромную благодарность АКПП Хелп за ремонт моей Акпп на тойоте сиенна. Коробас был в убитом состоянии в связи с большим пробегом. Специалисты имеют огромный опыт в ремонте акпп. При мне ее разобрали и я смог своими глазами увидеть ее состояние. Был предложен адекватный вариант ремонта. Справились довольно быстро. Езжу и наслаждаюсь. Огромное спасибо за человеческое отношение и интересное общение. Желаю удачи !
Ремонт АКПП U250 Toyota Camry
Авто приехал к нам обездвиженным на эвакуаторе.
После первичной электронной диагностики клиенту было предложено оставить авто в ремонт, для дальнейшей дефектовки при нём же, дефектовка подтвердила диагноз: Сгорел пакет Direct, неисправный гидроблок и гидротрансформатор который требовал ремонта.
За пару дней вернули акпп к жизни, заменив комплект фрикционных дисков, заднюю крышку акпп, комплект поршней, фрикционных дисков,метал. дисков и расходники.
Клиент получил скидку в 10 тысяч на ремонт акпп, по нашей акции
Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.
U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.
Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.
Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…
Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.
Передний планетарный ряд.
Разбитая обломками ступица под фрикционы…
Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.
Задний планетарный ряд
Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.
Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!
Нами была проведена большая работа, мы перебрали практически всё АКПП, поменяв всё неисправные детали, и детали которые являются обязательными при проведении ремонтных работ, и теперь владелец может не переживать о состоянии своей АКПП, так как она практически новая и имеет гарантию , чего нельзя было бы сказать о БУ КПП.
Спасибо что вы с нами.
Toyota Sienna приехала к нам с проблемами пинков при переключении D-R, так же были пробуксовки 1-2-3.
При разборе и дефектовке КПП U660 нами были обнаружены сгоревшие фрикционные и стальные диски, выработка на корпусе АКПП, А так же выработка на ступице коронной шестерни.
Все проблемы постарались устранить максимально быстро, полностью перебрав АКПП используя фирменные ремкомплекты и накопленный опыт в этих АКПП.
Больше никаких пробусовок и ударов с гарантией на АКПП и гидроблок 1.5 года!
Автомобиль приехал с ошибками как раз по гидроблоку и соленоидам, при разборке КПП выявлен забитый фильтр, и неисправный соленоиды, так же пришлось выполнять разборку и ремонт самого гидроблока.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Тойота Авенсис?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2000-11 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.8л. 2.0л. | A240 Серия | |
2000-09 | 4-х ступ. Передний привод/Полный привод | L4 1.8л. 2.0л. | A240E Серия | |
2000-2011 | Передний привод | 1.8л. | A247E | |
2000-2011 | Полный привод | 1.8л. | A247E | |
2000-2011 | Передний привод | 2 | A247E | |
2000-2011 | Полный привод | 2 | A247E | |
2008-12 | CVT Передний привод | L4 2.0л. | K111 | |
2008-14 | CVT Передний привод | L4 2.0л. | K111 | BELT CVT |
2008-13 | CVT Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. | K310 | |
2008-14 | CVT Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. | K311 | BELT CVT |
2003-08 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. | U151E | |
2003-08 | 5-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.4л. | U151E | |
2003-2008 | Передний привод | 2.4л. | U151E | |
2003-2008 | Полный привод | 2.4л. | U151E | |
2003-08 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. | U341E | |
2003-09 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.8л. | U341E | |
2003-2008 | Передний привод | 1.8л. | U341E /F | |
2008-12 | 6-и ступ. Передний привод | L4 2.2л. | U660E | |
2008-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 2.2л. | U660E | |
2008-2011 | Передний привод | 2.2л. | U760E |