Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Мерседес в Москве
Ремонт АКПП Мерседес
Если не экономить на обслуживании, профилактике и диагностики трансмиссии, ремонт АКПП Мерседес владельцам новых автомобилей понадобится только на большом пробеге. Современные гидромеханические коробки с конструктивной точки зрения сложные агрегаты. Отсюда возникает потребность в специальных диагностических стендах и технологичном инструменте.
В мастерской Akpp Help есть стенды, благодаря которым можно проверить и гидроблок, и соленоиды в отдельности. Еще на этапе диагностики с точностью до 95% наши специалисты смогут поставить диагноз коробке передач. Владелец автомобиля может присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом ремонта, а после его окончания мы вручим документально подкрепленную гарантию.
Выполняем ремонт АКПП Мерседес следующих моделей:
Какие АКПП устанавливали на Мерседес?
Эпоха гидроавтоматов Мерседес началась с четырехступенчатых агрегатов 722.3 и 722.4. То, что Mercedes ассоциируется у многих автовладельцев с надежностью АКПП, во многом связано с этими агрегатами. Вскоре на смену им пришли 5-ступенчатые 722.5, 722.6 и 722.7. Отдельного внимания заслуживает коробка 5G-Tronic 722.6, которую ставили на E-Class W212 вплоть до 2012 года, а также на E-Class W211, C-Class W202 и W204. Это первая «мерседесовская» коробка с электрогидравлическим управлением.
Одна из последних её модификаций встречается на 630-сильном S65 AMG. Это очень надежный автомат и при условии щадящей эксплуатации транспортного средства он служит долго. У него были детские «болезни», которые производитель быстро устранял. Обычно первыми выходят из строя соленоиды, забивающиеся продуктами износа. Продолжением развития серии гидромеханических КПП стала 7-ступенчатая коробка 722.9 либо NAG2. До 2018 года включительно 7G-Tronic 722.9 ставили на Mercedes C-Class W205.
Самые распространенные неисправности АКПП Мерседес 722.9:
- Коробка не реагирует на манипуляции с селектором. Вариантов не так много, всего два. Сломался подрулевой модуль автомата, его просто нужно заменить. Или же неисправен сервопривод АКПП – опять же, замена.
- Ошибки по блоку EGS 2783, 0894. Обычно автовладельцы отмечают, что при интенсивном разгоне доносится гул трансмиссия и ощущается вибрация именно при переходе со второй передачи на третью. Определить характер поломки можно только путем диагностики автомата, но в большинстве случаев так проявляет себя неисправный гидротрансформатор.
- Ошибки по блоку EGS 2200, 2204, 2205. Довольно часто эти ошибки сопровождает аварийный режим АКПП, пинки, рывки, пробуксовки. Если заглушить, а после завести двигатель, автомат выходит из строя. Эта картина поведения трансмиссии может указывать о выходе из строя гидроблока. Возможно, потребуется его замена вместе с электронной платой.
- Пробуксовка. Если трансмиссию исправно обслуживают, но при этом внезапно появилась пробуксовка, ощущаются небольшие рывки и подергивания, достаточно произвести замену ATF-ки. Но также нельзя исключать вероятность механической поломки. Нужно слить 50 г масла и произвести оценку по его состоянию. Темный цвет и запах горелого – признаки серьезной поломки «железа».
Самая большая слабость агрегата – плата управления. Зачастую проблема начинается еще на этапе, когда компьютерная диагностика показывает ошибку Y3/8N2 – ошибка датчика числа оборотов VGS. Временами АКПП может уходить в аварийный режим, и это первый сигнал о том, что ремонт коробки автомат Mercedes – дело времени.
Очень важно сразу отправиться в мастерскую, где будет оказана квалифицированная помощь. Но чаще всего водители «лечат» АКПП просто заглушив мотор. Так делать не нужно, и если виновна плата, её следует заменить. Особым ресурсом не могут похвастаться соленоиды EPC и TCC. В среднем их срок службы составляет 5-6 лет, после чего только замена. В отдельных случаях допустима «реанимация» путем чистки, замены втулки и колец. Обычно появляются толчки, рывки, не включается отдельная передача. Меняя трансмиссионное масло каждые 60 тыс. км, можно избавить себя от многих неприятностей.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Сбор/Разбор АКПП 722.6, 722.9 Мерседес | 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Обслуживание мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 9.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 55.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 2.000/2.500 рублей |
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На блок управления / мехатроника | 90 дней |
На гидроблок | 1 год |
На АКПП Mercedes-Benz | 1.5 года |
Коробка 722.6 известна своими специфическими конструктивными особенностями, требующими опыта. Но при этом она хорошо ремонтируется, ресурсная и с должным обслуживанием может служить практически вечно. От водителя требуется только соблюдение правил по эксплуатации автомобиля с АКПП и своевременные визиты в мастерскую для смены ATF и расходных материалов.
Придерживаясь простых правил, ремонт АКПП Mercedes потребуется не скоро, поскольку 722.6 отличается огромным ресурсом «железа». Все проблемы, с которыми приходится иметь дело сперва водителю, а после и специалистам мастерской, преимущественно связаны с агрессивным стилем вождения и нарушением регламента обслуживания трансмиссии. На больших пробегах не исключены «возрастные болезни» коробки.
- Электроплата и датчики скорости. Плата вместе с датчиками в большинстве случаев выходит из строя по двум причинам – перегрев и грязное масло. Стоит помнить, чем агрессивней езда, тем быстрей изнашивается блокировка ГДТ и загрязняется ATF-ка.
- Соленоид TCC. Через регулятор TCC постоянно проходит горячее масло, а если оно еще грязное (есть фрикционная пыль), соленоид довольно быстро выходит из строя.
- Течь масла. От старости по естественным причинам дубеют резинки, начинают пропускать масло. Проблема быстро устраняется заменой расходников.
- Соленоид-регулятор главного давления. Регуляторы давления MPS и SPR служат долго, вырабатывают, как правило, весь заложенный изготовителем ресурс. Но продолжительная езда на с непригодной трансмиссионной жидкостью приводит к их преждевременному выходу из строя.
Автоматические коробки передач Мерседес 6-й серии прославились рекордным для своего времени количеством расходников. Часто ремонт автоматической коробки Мерседес необходим по причине изношенных фрикционов. Если этого не сделать вовремя, в дальнейшем придется восстанавливать гидротрансформатор.
Примеры наших работ по ремонту АКПП Мерседес-Бенц
История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на "газ", чтобы понятнее.
Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна... и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!
Дело в бублике - решено, снимаем эту "пятиступку"
После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился...рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.
Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!
Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!
Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!
Мерседес С-класс в кузове W204, пробег 180.000км., с АКПП 722.6, приехал с ошибкой по датчику выходных оборотов. Клиент долго катался в аварийном режиме.
Из проблем: жесткий аварийный режим, серьезная вибрация при разгоне, а так же удары при переключении.
Сгоревшие диски-следствие. Так же присутствует ошибка по электронной плате (детская болезнь коробок этой серии).
Приветствуем вас друзья, сегодня расскажем вам о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes ML в 166 кузове.
Сперва расскажем о самой коробке, 722.9 это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz из особенностей данной коробки можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)
Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах, начали разбирать, дефектовать и обнаружили проблему! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.
Так же обнаружили неисправность в гидротрансформаторе и сразу же начали выполнять его ремонт. При дальнейшей дефектовки коробки был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).
После согласования с клиентом начали «отмыв» и обратную сборку коробки с использованием оригинальных ремонтных наборов.
После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле которая подтвердила успешный ремонт. Пробуксовок, ударов, пинков замечено не было, и авто было выдано клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!
Мы всегда на связи с клиентами дабы помочь им в дальнейшей эксплуатации АМ, мы никогда не бросаем наших клиентов в беде и всегда пытаемся помочь, именно поэтому у нас всегда дружеские отношения с нашими клиентами, приезжайте и убедитесь в этом сами!
Выполнили обслуживание и усиление КПП 722.6 на Mercedes S65(!)
Владелец автомобиля обратился к нам, с вопросом усиления КПП 722.6 на своём 800 сильном монстре, решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (а именно фрикционы)
Поменяли фрикционы на усиленную модификацию, поменяли расходники, и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!
Теперь более быстрые переключения!
Mercedes V-класс (он же Viano), 2007 года выпуска, пробег более 210 тысяч км.
Приехал с проблемой: автомобиль находился в жестком аварийном режиме. Ошибка P2200- Y3/6n2 по датчику числа оборотов.
Изношены шайбы сателлитов заднего планетарного механизма. Вышла из строя электронная плата управления соленойдами.
Провели ремонт 722.9 на этой Mercedes ML и вот как это было…
Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает: Автомобиль не мог набрать скорость больше 40 км, коробка находилась в аварийном режиме, были ошибки по коробке mercedes.
После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9
Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.
Заменив плату, и «расходники» для этой коробки автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы.
Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.
АКПП 722.6 это 5 ступенчатый автомат от компании Mercedes Benz, который устанавливался так же на Порше 911 , Ягуар и Jeep, является по своей сути вполне надежной коробкой, которая создавалась как аналог 5hp19 от ZF.
Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу, после поисков в интернете владелец решил что проблема в плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого толку, тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!
Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку так как симптомы были совсем не «электронные» и гадать на кофейной гуще, не наш метод!
Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:
Тут и стало понятно почему буксовала коробка, сгорание фрикционых дисков причина почти 80 коробок из 100 которых мы делаем.
Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены на новые, коробка полностью отмыта и собрана заново с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать что пройдёт она еще не малый срок!
Клиент за 80 тысяч получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит получил гарантию 1.5 года, поэтому проблемы с КПП его теперь не волнуют!
Еще один ремонт Mercedes GL с коробкой 722.9 собственной разработки Mercedes.
Владельца беспокоила проблема пинков и аварийного режима, решили ее заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.
К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы будем стараться иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если Ваш Mercedes-Benz выпал в аварийный режим, скорее приезжайте к нам мы поможем решить вашу проблему, владелец этого Mercedes так и сделал!
Фрикционные диски так же были подгоревшими, из за них водитель мог ощущать удары и пробуксовки:
Так же по умолчанию выполнили ремонт Гидтротрансформатора, это обязательная процедура для выполнения качественного ремонта АКПП!
После выполненных процедур пинки прошли, как и погасла ошибка коробки! Аварийный режим выключился и будем уверены больше не появится!
При ремонте использовались комплекты фирм Precision и Transtec
Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости, эдакое ТО для кпп 722.6
Порядок действий при обращении в сервис АКППХЕЛП
1. Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость.
4. Проведение ремонта. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.
Так что если ваша коробка передач вдруг забарахлила, начала работать с рывками и вибрацией, с трудом переключать передачи, не затягивайте визит в СТО.
История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на "газ", чтобы понятнее.
Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна... и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!
Дело в бублике - решено, снимаем эту "пятиступку"
После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился...рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.
Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!
Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!
Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!
Цены
Снятие/Установка | Работа по переборке | |
Задний привод | 8000 руб. | 12.000 руб. |
Полный привод | 12.500 руб. | 12.000 руб. |
Этапы ремонта АКПП
Восстановление автомата происходит в соответствии с рекомендациями изготовителя с применением оригинальных ремонтных комплектов. Отметим, что добиться наилучшего результата можно только при условии профессионального подхода к ремонту коробки передач. Крайне важен опыт исполнителя, поскольку мы занимаемся ремонтом свыше 10 лет, знаем все тонкости и нюансы обслуживания старых и новых автоматов. В первую очередь мы общаемся с клиентом, тестируем автомобиль, после подключаем компьютер, снимаем коробку и проводим дефектовку. Водителю наглядно покажем, какие детали и механизмы нуждаются в замене. После согласования всех работ озвучим стоимость услуги, которая гарантированно останется неизменной. Будем рады помочь и проконсультировать, если ремонт коробки автомат Мерседес неизбежен.
Купить контрактную АКПП Мерседес с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Мерседес-Бенз не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Mercedes и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
Модель АКПП | Цена |
---|---|
722.6 | 55.000 - 60.000 руб. |
722.9 | 65.000 - 85.000 руб. |
Если же говорить о вопросах стоимости обслуживания автоматических коробок передач Мерседес, то необходимо сказать, что изначально используемые запасные части на трансмиссии имеют высокую стоимость, но при ремонте коробки в нашем сервисе - мы снизим затраты клиента до минимума. В каждом конкретном случае сказать точную стоимость мастер сможет исключительно после проведения компьютерной диагностики и определения характера поломки. Также от характера имеющейся поломки зависит и срок выполнения работ. Ремонт АКПП Mercedes в Москве в нашем сервисном центре выполняется по доступным ценам.
master17.02.2021
Борис16.02.2021
Добрый вечер . У Вас в арсенале бельгийское трансмиссионное синее масло с допуском МВ236.21. Можно уточнить характеристики t замерзания и тд. СЕ
Ответить