Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Мерседес S-класса (W220,W221,W222)
На автомобили Мерседес S-класса устанавливались автоматические коробки передач повышенной надежности, 722.6 (5 ступенчатая) и 722.9 (7 ступенчатая). Можно отметить лишь несколько основных "детских" болезней.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Mercedes-Benz (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Mercedes-Benz | 35000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 17000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Мерседес | 90000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Mercedes S-Class
Распространенные неисправности
- Гидротрансформатор. Из-за наших условий эксплуатации (пробки) первым страдает "бублик", выражается это проявлением "вибрации", а так же присутствуют толчки с 2-1 и 1-2 передачи.
- Элекрика. Не редки случаи проблем с электрикой. Коробки достаточно умные, отсюда и обратная сторона, частые проблемы с проводкой, а у 722.6 при замене трансмиссионной жидкости практикуется и замена разъема, т.к. в него попадает масло, после этого как правило требуется ремонт АКПП Мерседес.
- Платы, мозги. На 722.6 основной проблемой является неисправность платы, как следствие - аварийный режим АКПП. У 722.9 встречается так же часто, но до 2010, затем электронная плата была модифицирована, и с проблемой сталкиваются куда реже.
- Проблемы в механической части. Как и любой агрегат, АКПП имеет свойство ломаться. Бывает это как из-за времени, так и из-за частых перегревов и агрессивной манеры езды. Грамотная диагностика покажет коррекции пакетов муфт, и лишь после этого можно судить о наличии или отсутствии проблемы в коробке передач.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Мерседес S-класса?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
1994-95 | 4-х ступ. Задний привод | L6 3.4л. V8 4.2л. 5.0л. | 722.3 |
1994-95 | 5-и ступ. Задний привод | L6 3.2л. | 722.5 |
1996-12 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | V6 2.8л. 3.2л. 3.5л. 3.7л. V8 4.0л. 4.3л. 5.4л. V12 5 5.0л. 5.8л. 6.0л. | 722.6 |
2005-14 | 7-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.2л. V6 3.0л. 3.5л. V8 4.0л. 4.3л. 4.6л. 5 5.0л. 6.3л. V12 5 5.0л. 6.0л. | 722.9 |
2014 | 9 SP Задний привод | V8 4.0л. | 9G-TRONIC |
1996-12 | 5-и ступ. Задний привод | V6 3.2л. 3.5л. 3.7л. V8 4.0л. 4.3л. V12 5.8л. | 722.6 |
2000-05 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | V6 3.2л. | 722.6 |
2000-05 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | V6 2.8л. | 722.6 |
2002-11 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | V8 5.4л. V12 5 5.0л. | 722.6 |
2004-12 | 5-и ступ. Задний привод/Полный привод | V12 6.0л. | 722.6 |
1994-1995 | Задний привод | 3.4л. | 722.3 |
1994-1995 | Задний привод | 4.2л. | 722.3 |
1994-1995 | Задний привод | 5 | 722.3 |
1994-1995 | Задний привод | 3.2л. | 722.5 |
1996-2011 | Задний привод | 3.2л. | 722.6 |
1996-2011 | Задний привод | 3.5л. | 722.6 |
1996-2011 | Задний привод | 3.7л. | 722.6 |
1996-2011 | Задний привод | 4 | 722.6 |
1996-2011 | Задний привод | 5.8л. | 722.6 |
2000-2005 | Полный привод | 3.2л. | 722.6 |
2000-2005 | Задний привод | 2.8л. | 722.6 |
2000-2005 | Полный привод | 2.8л. | 722.6 |
2002-2011 | Задний привод | 5.4л. | 722.6 |
2002-2011 | Полный привод | 5.4л. | 722.6 |
2002-2011 | Задний привод | 5.5л. | 722.6 |
2002-2011 | Полный привод | 5.5л. | 722.6 |
2004-2011 | Задний привод | 6 | 722.6 |
2004-2011 | Полный привод | 6 | 722.6 |
2005-2011 | Задний привод | 6.3л. | 722.9 |
2005-2011 | Полный привод | 6.3л. | 722.9 |
2005-2011 | Задний привод | 5.5л. | 722.9 |
2005-2011 | Полный привод | 5.5л. | 722.9 |
2005-2011 | Задний привод | 2.2л. | 722.9 |
2005-2011 | Полный привод | 2.2л. | 722.9 |
2005-2011 | Задний привод | 3 | 722.9 |
2005-2011 | Полный привод | 3 | 722.9 |
2005-2011 | Задний привод | 3.5л. | 722.9 |
2005-2011 | Полный привод | 3.5л. | 722.9 |
2005-2011 | Задний привод | 4 | 722.9 |
2005-2011 | Полный привод | 4 | 722.9 |
2005-2011 | Задний привод | 4.3л. | 722.9 |
2005-2011 | Полный привод | 4.3л. | 722.9 |
2006-2011 | Задний привод | 4.6л. | 722.9 |
2006-2011 | Полный привод | 4.6л. | 722.9 |
2012 | 9 SP Задний привод/Полный привод | V6 3.0л. V6 3.5л. V8 4.6л. | NGS |
2005-12 | 7-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.2л. V6 3.0л. 3.5л. V8 4.0л. 4.3л. 4.6л. 5 5.0л. 6.3л. V12 5 5.0л. | W7A700 |
2006-12 | 7-и ступ. Задний привод/Полный привод | V6 3.0л. 3.5л. V8 4.6л. 5 5.0л. | W7X550 |
Другие модели Mercedes
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру 722.6 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа 722.9 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у 722.6 (5-ступенчатый автомат) чаще всего страдает железо (металлические элементы) от времени и больших пробегов. Так же подвержен износу гидротрансформатор. А вот у современной 722.9 слабая электроника (плата управления трансмиссией) и гидравлика. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Мерседеса, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".