Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Замена сцепления DSG 7 - цена, гарантия
Замена сцепления DSG 7 в Москве
Пожалуй самым распространенным ремонтом (если это можно назвать так) роботизированной коробки является замена сцепления DSG 7, требуется данная процедура довольно часто, и владельцы как правило знают с чем сталкиваются когда приобретают машину с данной КП.
Наш коллектив имеет колосальный опыт в сфере обслуживания ДСГ. Через стены нашего автосервиса прошло более 1300 автомобилей, которые оснащаются данной модификацией коробки передач (0AM, 0CW, DQ200). И это не пустые слова, и не нарисованные цифры. Вы можете убедиться в этом посмотрев наши ежедневные фотоотчеты в социальных сетях: (Instagram , VK
, DRIVE2
, Youtube
, перейдите в раздел "О нас", чтобы узнать о АКППХЕЛП больше), и на страницах нашего сайта.
Замена сцепления ДСГ 7 - цена кусается?
Замена сцепления ДСГ 7 под ключ стоит 42.000 - 47.000 рублей в зависимости от модификации. В сумму включена стоимость новой запчасти фирмы LUK (производитель сцепления на заводы VAG группы). Мы предоставляем честную гарантию 6 месяцев. Нам хватит 1 рабочего дня, чтобы поставить Ваш автомобиль на колеса.
О нашей работе говорят отзывы довольных клиентов, мы ведем свои ветки на многих профильных автоклубах (Гольф Клуб, Ауди А3 клуб, Ауди А5 клуб, Сеат-Клуб, Ауди Клуб.ру, и многие другие). Мы действительно дорожим своей репутацией, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый клиент остался доволен нашим сервисом.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена и регулировка сцепления DSG 7 | 4.500 рублей |
Снятие и установка КПП | 8.500 рублей |
Снятие и установка мехатроника | 4.500 рублей |
Замена масла в ДСГ 7 | 5.000 рублей (под ключ) |
Комплект сцепления DSG 7 | 24.000-30.000 рублей |
Тестирование соленоидов на стенде | от 600 руб. за шт. |
Адаптация (услуга отд.) | От 2.500 руб. (при ремонте бесплатно) |
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор до сервиса | Бесплатно |
Восстановленные DSG | От 65.000 рублей |
Как проходит процесс замены сцепления ДСГ 7?
Для начала нам требуется определить имеется ли неисправность и связана ли она с некорректной работой сцепления? Наиболее распространенные симптомы:
- Вибрация по кузову. Особенно проявляется при трогании автомобиля с места и при переходе на низких оборотах на 2 передачу (переключение 1-2);
- Удары при переключении. В данном случае определить неисправность просто, достаточно совершить тест-драйв с мастером;
- Аварийный режим. Коробка передач сигнализирует о имеющейся неисправности. Может пропадать четный или нечетный ряд передач. Такое происходит в серьезных и запущенных случаях;
- Посторонний звук, шум. Треск, лязг, и прочие "музыкальные" сюрпризы, характерны изношенной корзине сцепления. Хотя, нужно отметить, в допустимых пределах это считается нормой.
И лишь потом мы переходим к снятию трансмиссии с автомобиля. Наладив работу агрегатчиков и слесарного цеха, а так же имея собственный склад запчастей, мы гарантируем, что сможем поменять сцепление DSG в течении 1 рабочего дня.
Перегрев, вызванный пробуксовками в снегу
Каждый месяц мы проводим более 40 ремонтов DSG, разумеется такие обращения не всегда связаны с проблемами со сцеплением. Мы стараемся минимизировать затраты клиента, поэтому зачастую многим помогает адаптация (выставление в базовые параметры, либо регулировка корзины).
Примеры наших работ
Автомобиль Фольксваген Джетта с роботизированной ДСГ 7, требует замены сцепления.
Симптомы:
- Вибрация при трогании;
- Сильная дрожь по кузову при разгоне;
- Переключение 1-2 с ударом и металлическим звуком.
Сделали диагностику, остаток по К1 и К2 минимальный, сцепление не менялось с самого выпуска автомобиля, пробег 130.000км., удивительно, как оно так долго проработало, поскольку машина эксплуатируется 90% времени в городе.
Провели работу по снятию и установке, замене сцепления и выходной адаптации в движении. Теперь все отлично, чему мы разумеется очень рады :)
К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А1, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки DSG7 (DQ200)
С установленным на неё КПП DQ200, данное авто еще не светилось в наших блогах, поэтому расскажем поподробней об этом типе КПП
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том, что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"
Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных резких стартах;
— Ранний износ электрического масляного насоса;
— Неисправности различных датчиков кпп.
Автомобиль о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами а именно наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.
На компьютерной диагностике ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.
Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.
Неисправности было видно практически сразу, а именно сильный износ сцепления, и пришедшая в негодность вилка…
После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK и установки кпп обратно на автомобиль, 0AM сразу прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.
Как всегда хотим заметить что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!
Автомобиль Skoda Superb 2014 года, замена сцепления DSG7, отказали все передачи.
Владелец пояснил, что на протяжении нескольких месяцев пропадал четный ряд передач, а предпосылкой ко всему этому были пробуксовки в снегу. Мы сразу подумали на перегрев. Провели ряд диагностических процедур, сцепление по ним было сильно зажато.
Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое.
Причем с таким состоянием удивительно как автомобиль передвигался так долго. Обратите внимание на цвет перегретого металла.
При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.
Владелец Skoda Octavia 2010 г.в, с пробегом 110 тысяч приехал к нам для замены мехатроника (была течь мехатроника и сопутствующие ей ошибки) по одной из наших акций, побывав в другом сервисе где ему сказали что проверить сцепление могут только сняв его, попросил так же выполнить диагностику сцепления, остаток сцепления оставлял желать лучшего (к1 1.5мм, к2 2.8мм)
При снятии КПП с автомобиля, был обнаружен так же износ игольчатого подшипника и износ первичного вала DSG7.
Было принято решение разбирать КПП, для замены вала и прокладочного комплекта дабы владелец больше не связывался с "болячками" DSG.
Уже через пару дней, клиент получил исправный автомобиль с полным комплектом документов о гарантии и проведенных работах!
Привет SEAT-CLUB.RU и благодарим Вас за сотрудничество!
И с удовольствием ремонтируем очередную клубную красотку, на этот раз на нашем подъёмнке, Seat Ibiza! Пробег чуть больше 100.000км., регламентные работы по замене корзины сцепления.
Наш мастер Слава любит менять сцепления, давайте поставим ему за это Лайк :)
Слава любит лайки :)
Ошибки, указывающие на неисправность сцепления
Данные ошибки чаще всего свидительствуют об износе сцепления DSG. Чтобы более точно диагностировать проблему мы всегда используем параметрическую диагностику, с обязательным замером показаний сцепления, и только после этого делаем вывод о необходимости замены узла.
- P177D Двойная фрикционная муфта - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- P2789 Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- P189A Фрикцион 1 - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- P189B Фрикцион 2 - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- P177B Фрикцион 1 - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- P177C Фрикцион 2 - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- P1898 Фрикцион 1 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- P1899 Фрикцион 2 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- P2787 Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Мы ценим КАЖДОГО клиента, и дорожим Вашим доверием