Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Ягуар XF (Jaguar)
Ремонт АКПП Jaguar XF
На автомобили Ягуар XF устанавливалось несколько типов автоматических трансмиссий от компании ZF. Это были 6 ступенчатые ZF6HP21 и ZF6HP26/28, и позже, с 2010 года 8 ступенчатые ZF8HP45 и 70. В целом эти трансмиссии сочетают в себе высокую надежность, плавность хода и скорость переключения.
Мы специализируемся на обслуживании АКПП Ягуар на протяжении 11 лет, в нашем арсенале узкопрофильное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков ZF.
Следует отметить, что капитальный ремонт требуется не всегда, наиболее часто у XF страдает гидроблок и гидротрансформатор.
Типичные неисправности АКПП Jaguar XF
Проблема №1. Вибрация по кузову. Возникает чаще всего из-за неисправного гидротрансформатора. Если Вы посетили эту страничку, то наверняка уже вкурсе данной неисправности. Как правило, ближе к 150.000км., поршень блокировки стирается, из-за этого происходит проскальзывание. Так называемый эффект "стиральной доски" или "прерывистой линии".
Что делать? Требуется снятие АКПП и ремонт "Бублика" Ягуар ХФ. Мы даем гарантию на ремонт 1 год.
Проблема №2. Удары. Некорректное переключение. Гидроблок и соленоиды. По ресурсу гидроблока можно смело сказать - он вполне надежен, а вот что касается соленоидов, то они могут отходить и 200-300 тысяч, а в некоторых случаях подвергаются замене уже на 50-60 тысячах.
Симптомы - удары на понижение передач, иногда пинки на повышение (при разгоне).
Что делать? Ошибок как правило не будет, мы производим тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, таким образом ЭКОНОМИМ Ваш бюджет, чтобы не менять комплект соленоидов, а лишь неисправные.
Проблема №3. Пробуксовки при переключении, сильные пинки. Аварийный режим. По "железу" сильно страдают барабаны C-D, и барабан E, которые отвечает за переключение 4-5 передач.
На муфту Е приходится серьезная нагрузка, особенно в случае с убитыми втулками. Ближе к 200.000км., как раз изнашиваются втулки, если проблему запустить - следующими по цепочке идут валы.
Что делать? Ошибки при диагностике по неправильному передаточному числу (пробуксовка). Требуется дефектовка АКПП Jaguar, чтобы установить точную поломку.
Приглашаем Вас посетить наш технический центр. Мы производим бесплатную диагностику, даем расширенную консультацию по любым вопросам, вне зависимости от Вашего решения оставить машину на ремонт, или обратиться в другой сервисный центр. Всегда рады помочь советом и делом :)
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
5 главных неисправностей АКПП ZF 6HP серии
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|