ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Основные проблемы с АКПП | К чему быть готовым?

Основные проблемы с АКПП | К чему быть готовым?

Основные проблемы в работе АКПП подразделяются на две основные группы: Неисправности связанные с электронной системой управления АКПП Неисправности механической и гидравлической части АКПП
Содержание
  1. Основные проблемы АКПП
  2. Проблемы механической части
  3. Проблемы с электроникой
  4. Соленоиды
  5. Датчики

Основные проблемы с АКПП

Основные проблемы в работе АКПП подразделяются на две основные группы:

  • Неисправности связанные с электронной системой управления АКПП
  • Неисправности механической и гидравлической части АКПП

Переключение передач в современной АКПП осуществляется путем обработки электронных сигналов, которые посылает блок ЭБУ, их в свою очередь он формирует из получаемых с различных устройств сигналов, которые в свою очередь управляются другими системами автомобиля: датчиками дроссельной заслонки, положения распредвала, расхода воздуха, положения переключения передач, блоком управления АБС, блоком управления двигателя и др.

Проблемы с механической частью АКПП

    

Возникновение неисправностей, как правило, сопровождается переходом АКПП в аварийный режимавтомат включает 3-ю передачу и уже ее не выключает, тем временем на табло загорается индикатор аварийного режима АКПП. Стоит заметить, что в случае если проблемы связаны с неисправностью системой электронного управления, то заменой АКПП или ее ремонтом их устранить не получится.      Тут важно для начала разобраться в сути неисправности и потом уж пробовать снимать и разбирать АКПП. Иначе все это приведет к увеличению расходов на ремонт в разы, который в итоге окажется бесполезным. Ниже проводим небольшой список возможных неисправностей, а также их признаки.

     Исключением здесь являются гидромеханические системы работы АКПП, ими оснащали автомобили в начале 80-х (принцип действия такого автомата механический, так как переключение в нем управляется центробежным регулятором) и заострять свое внимание на них мы не будем.

Проблемы с электроникой АКПП (не требуют демонтажа и разборки)

1 Проблема с датчиками коробки автомат (АКПП):

  1. расхода воздуха,
  2. распредвала,
  3. дроссельной заслонки
  4. датчиков и блока АБС.

Признаки:

а) Внезапно появляющийся и пропадающий аварийный режим АКПП (не при переключении передач и не в моменты разгона и торможения).

б) АКПП «намертво» находится в аварийном режиме и не выходит из него даже после выключения двигателя.

Диагностика:

Легко определить электронной диагностикой при помощи сканера.

Датчик распредвала

признаки неисправности акпп

Датчик АБС

симптомы неисправности акпп

2 Блок управления АКПП и двигателя (не проходит сигнал о нагрузке на блок управления автоматом)

Признаки:

АКПП постоянно находится в аварийном режиме не выходя из него.

Диагностика:

Не всегда можно продиагностировать при помощи сканера, может потребоваться пробная замена самих блоков.

Блок управления АКПП

неисправность блока управления акпп

3 Неисправности междублочной электропроводки и подсоединяющих блоки фишек

Отсутствие контакта в следствии окисления, замыкания, повреждение проводки с последующей утечкой сигналов через поврежденное место и т.д)

Признаки:

а) АКПП в «мертвом» аварийном режиме

б) АКПП самостоятельно встает и выходит из аварийного режима, но не переключается.

Диагностика:

Одна из самых неприятных проблем. Диагностируется только механическим путем, прозваниванием и прямым осмотром фишек и проводки.

Повреждения проводки автомобиля

причины поломки акпппричины поломки акпп

4 Соленоиды, блок соленоидов АКПП и электро-регулятор давления

Признаки:

При переключениях чувствуются удары, сильные пробуксовки, на отдельных скоростях отсутствует переключение, а также постановка в аварийный режим при некоторых переключениях.

Диагностика:

Определяется при помощи сканера, но точнее установить неисправность акпп можно измерением электрических параметров (индуктивности, полноты открывания-закрывания, электрического сопротивления, задержки и тд.)

Соленоиды АКПП фото

признаки соленоиды

 

5 Вышел из строя датчик вращения входного и выходного валов АКПП

Признаки:

а) при переключении рычага в положение АКПП уходит в аварийный режим

б) при первом переключении с первой скорости на вторую АКПП уходит в аварийный режим.

Диагностика:

Определяется при помощи сканера.

6 Некорректная работа датчика (MLPS) положения переключения передач

Признаки:

а) буквы индикаторы переключения PRND на приборной панели не соответствуют положению ручки рычага автомата.

б) горит сигнал аварийного режима либо на приборной панели не отражаются буквы индикаторы переключения скоростей, но при этом АКПП переключается правильно хоть и с толчками.

Диагностика:

На основании имеющегося опыта по характерным признакам диагностируется безошибочно, иногда при помощи сканера.

Индикаторы переключения PRND на приборной панели не соответствуют положению селектора

неисправности селектора акппнеисправности селектора акпп

7 Неисправность температурного датчка АКПП

Признаки:

а) АКПП «насмерть» стоит в аварийном режиме.

б) после нагрева до рабочего состояния АКПП уходит в аварийный режим.

Диагностика:

Если не требуется пробная замена, то диагностируется обычно сканером.

Аварийный режим АКПП. Видео.

Неисправности коробки автомат (АКПП), которые требуют сервисного ремонта
Предыдущая статья
Следующая статья
Почему не включаются скорости на АКПП | Не переключает скорости — что делать?

Читайте также

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
213
Диагностика неисправностей АКПП | Как проверить автоматическую коробку передач?
Диагностика неисправностей АКПП | Как проверить автоматическую коробку передач?
18
Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины
Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины
55
Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП
Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП
136
Пена в масле АКПП – почему?
Пена в масле АКПП – почему?
1
Неисправности коробки автомат (АКПП), которые требуют сервисного ремонта
Неисправности коробки автомат (АКПП), которые требуют сервисного ремонта
0

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Александр
26 октября 2021, 13:59
Добрый день.
акпп AL4 Ситроен с5 2006 год 2.0 бензин VF7RCRFJF76784319 НОМЕР КУЗОВА.
при установке гидроблока при включении зажигания постоянно через 7-10 сек выбивает коробку в аварию - что может быть причиной. Выбивает только когда рычаг находится в положении парковки. (Р) ПРИ ДРУГИХ ПОЛОЖЕНИЯХ НЕ ВЫБИВАЕТ. многофункциональный переключатель и комп. акпп уже поменял . не помогло.

нейтраль выставил как пишет книжка. все скоростя переключаються на табло все показывает.При включенной машине нет движения ни вперед ни назад. Фиксации переключения тоже нет.
разбирал гидрач много раз один раз появилась передача вперед и назад но сильно пробуксовывала. потом пропало все.
проводку проверял все контакты к компу акпп есть.
по лексии выдает такую ошибку. помогите ее разобрать . Да и еще один странный момент . при диагностике везде пишет - положение рычага например как на фото P - НО ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА НЕЙТРАЛЬНАЯ
И ТАК НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ. НАПРИМЕР ПОСТАВЛЮ НА R при диагностике пишет - положение рычага R - НО ВКЛЮЧЕННАЯ ПЕРЕДАЧА НЕЙТРАЛЬНАЯ как на этой фотографии. почему и че делать
Ответ от master
Добрый день, затрудняемся подсказать в Вашем случае. Больше похоже на проблему с регулировкой троссика, но думается, что Вы это уже сделали.
Денис
13 июля 2021, 13:30
Коробка al4 после начала движения ,через разный промежуток времени коробка уходит в аварию,работает только 3 передача. Иногда загорается значок abs. После перезапуска двигателя коробка работает нормально, можно проездить весь день,а иной раз по десять раз уходит в аврию
Ответ от master
Проблема либо с давлением (соленоиды), либо в гидроплите.
Александр
25 июня 2019, 00:55
Здравствуйте , с 1 на 2 передачу набирает сильно обороты и потом только переключается с пинком
Ответ от master
Пробуксовка коробки передач. Связано с гидроблоком, механической частью, причин масса.
Фак Артур Ефимович
24 сентября 2018, 05:30
может знаете в чем проблема, еду автомат переключает на 2 передачу и если после этого резко отпустить газ, происходит пинок(удар)
RL4F03A мозга в акпп нет и понижающего резистра тоже ,коробка контракт,масло свежее менялось и промывался гидроблок со снятием полностью
Ответ от master
Здравствуйте, не понятно описание, что значит удар после спуска газа? При переключении или нет?
Александр
09 января 2018, 09:58
Здравствуйте. Подскажите при переключении передач с P на D раньше приходилось держать педаль тормоза достаточно сильно чтоб машина не ехала,сейчас отпускаю на ровной поверхности,машина стоит и начинает движение только когда даешь газ,еще появился удар при переключении с P на R. Все остальные передачи вроде в штатном режиме
Ответ от master
Похоже на аварийный режим
Егор
21 декабря 2017, 13:09
kia ceed jd при переключение с p на r иногда происходит пинок,а не обычный легкий толчок, ручка селектора в этот момент с трудом передвигается,движение прямо и переключения 1~6 происходит в штатном режиме
Ответ от master
Нужна диагностика
Максим
10 августа 2017, 15:19
Здравствуйте. Audi a6 c5 quattro. Движение на драйве на невысоких оборотах сопровождается небольшими толчками (примерно 1 500 обороты). Также при резком старте присутствует удар. В ручном режиме толчки и удары отсутствуют при любом стиле вождения. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Ответ от master
думаю, что дело может быть в гидроблоке, а может в косе гидроблока. Я бы начал с диагностики углубленной.
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос