ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО
Почему не включаются скорости на АКПП | Не переключает скорости — что делать?

Почему не включаются скорости на АКПП | Не переключает скорости — что делать?

Сам принцип работы коробки-автомат подразумевает переключение скоростей в автоматическом режиме после достижения стрелкой  на спидометре определенной отметки. Но иногда агрегат начинает давать сбои, не включаются скорости на АКПП. Что происходит?
Содержание
  1. Нехватка масла в АКПП
  2. Износ фрикционных дисков
  3. Другие проблемы
  4. Видео

Почему не включаются скорости на АКПП

Сам принцип работы коробки-автомат подразумевает переключение скоростей в автоматическом режиме после достижения стрелкой  на спидометре определенной отметки. Но иногда агрегат начинает давать сбои, не включаются скорости на АКПП. Что происходит?

Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости

скорость на автоматической коробке передач

1. При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни назад. Пониженный уровень масла может возникнуть из-за протечек, из-за неисправности гидротрансформатора или из-за загрязнения масляного фильтра. Способы лечения очевидны: заменить, исправить, почистить. И обязательно долить жидкость до уровня.

2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных. Замена и доливка помогают в решении проблемы.

3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр.

4. Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет. В магистрали низкое давление. Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.

Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков

Не включаются скорости акпп

  •  Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.  

  •  Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

  •  После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости

другие проблемы

  •  При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

  •  Автомобиль не движется ни вперед, ни назад, а при переключении рычага с «N» или «P» в любое положение отсутствует характерный толчок. Причин этому явлению может быть несколько. Помимо неисправности гидротрансформатора или недостатка трансмиссионной жидкости может быть сломана ведущая шестерня насоса масляного, заедание клапана включения первой передачи, износ тормозной ленты или фрикционных дисков.

Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись. 

Некорректная работа АКПП переключение скоростей Видео

Основные проблемы с АКПП | К чему быть готовым?
Предыдущая статья

Читайте также

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
210
Диагностика неисправностей АКПП | Как проверить автоматическую коробку передач?
Диагностика неисправностей АКПП | Как проверить автоматическую коробку передач?
15
Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины
Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины
54
Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП
Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП
135
Пена в масле АКПП – почему?
Пена в масле АКПП – почему?
1
Неисправности коробки автомат (АКПП), которые требуют сервисного ремонта
Неисправности коробки автомат (АКПП), которые требуют сервисного ремонта
0

Вас могут заинтересовать эти статьи

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (104)
Читать полностью
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
В данной статье мы составили для Вас таблицу признаков неисправности АКПП, а так же причины, которые повлекли за собой поломку автомата. Как правило, самому…
Комментарии (210)
Читать полностью
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Рейтинг автомобилей или брендов по показателю надежности АКПП составить практически невозможно, это связано с большим количеством показателей, которые…
Комментарии (40)
Читать полностью
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Что такое аварийный режим для автоматической трансмиссии? Это ситуация, когда машина трогается или движется только лишь на третьей передаче. Давайте разберемся,…
Комментарии (293)
Читать полностью
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
Многие автовладельцы ошибочно полагают, что достаточно обычного прогрева автомобиля, когда мотор работает на холостых оборотах в течение нескольких минут…
Комментарии (9)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Константин
14 марта 2021, 14:57
Здравствуйте,уменя прадо 95 на 1kz акпп 343f пробег 400000 год назад заметил что при работающем двс и положении акпп на нейтрали или парковке от гидротрансформатора исходит звук шипения который исиливается при нажатии на педальгаза при переключении акпп в другие диапазоны шипение прекращается не придавал этому значения так как никаких проблем при движении не было но на всякий случай заменил масло в акпп. Проездил полгода еще с таким шипением потом началось сначала при движении происходит сильное затягивание с 1 на 2 на холодном проехав немного все нормализуется затем просто на ходу при обгоне автомобиль пепестал реагировать на газ на впепед ни назад.когда остынет то очень медленно можно ехать масло проверил гарью не пахнет но темноаатое уровень в норме
Что это может быть спасибо
Ответ от master
Здравствуйте, похоже, что умер гидротрансформатор. Возможно имелось масляное голодание, отсюда и проблема. Вскрывать трансмиссию и дефектовать.
Артур
12 января 2021, 19:16
Жжужит на драйве акпп DP0054 маш. Рено меган2 2005г. В чем проблема.
Ответ от master
Проверьте уровень масла
Денис
11 августа 2020, 11:04
У меня ниссан ад 2002года в +20 градусов на прогретом двигателе коробку ставлю в положения D и машина начинает движение на 2 передачи и не переключается в чем может быть дело масло менял 2500 тысячи назад менять коробку заранее спасибо.
Ответ от master
Здравствуйте, не совсем понял из описания проблему. Если коробка буксует - то масло будет очевидно горелым. Сделайте диагностику, ошибки будут. Что означает "не дает обратку?"
Дима
25 июня 2020, 16:42
Ехал со скоростью 40 км/ч внезапно пропали скорости как не нейтрали и после этого ни в перед ни назад не едит ни ударов пи пинков не чего не наблюдалось уровень масла в норме коробка не даёт обратку и не нагревается до нужной температуры.коробка А6МF 1. Оптима
Александр
19 июня 2020, 21:42
Здравствуйте такая проблема, заводишь машину на передаче Р срабатывает спидометр и тахометр как будто машина едет,при попытке включения передач не включается с первого раза, ошибка пишет общая неисправность кпп!
Ответ от master
Здравствуйте, какой автомобиль и коробка передач?
Отар
13 июля 2019, 15:21
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, коробкп не переключает передачи. Едет только на перврой. Если перейти на понижающую, то на второй. Задняя есть. Авто Ровер 600
Ответ от master
Здравствуйте, это аварийный режим трансмиссии. Связано либо с электрикой, либо с неисправностью в механике.
zhako
08 ноября 2018, 08:23
Здравствуйте. Машина ауди с4 полный привод акпп после хорошей кочки перестала переключать на 4ую скорость. До этого акпп исправно работало. Течей масло нет.
Ответ от master
Сделайте диагностику, это аварийный режим, возможно проводка или датчики
Алексей
12 августа 2018, 11:45
Здравствуйте есть токая проблема АКПП не включает 4 передачу повода к солиноидам проверил гидроблок чистый фильтр поменя и масло, такое ощущение кагбудо проста нету акпп f4a212mrd3
Ответ от master
Здравствуйте, при всем уважении нормально проверить гидроблок без прокатки на стенде или хотя бы без вакумника не возможно. Похоже на него.
Сергей
31 мая 2018, 19:31
Здравствуйте я купил машину изначально была ошибка 4/4 поменял сервопривод ошибка ушла а коробка выше 3 не включается но ошибок не пишет
Ответ от master
Нужны нормальные коды с расшифровками. Ошибки 4/4 не слышал никогда. Скажите, для начала, что за машина.....
Алексей
24 января 2018, 17:11
Здравствуйте. Появилась такая проблема, с утра завёл, прогрелась поехал минут через 10 небольшой рывок пропала 3 и 4 скорость. Открыл капот с виду всё в порядке ничего не бежит, обрывов проводки не наблюдается, селектор переключается как обычно. Под капотом рукой нажал газ хорошо, слышал щелчок, мотор чуть не заглох, подхватил работает ровно. Включил заднюю передачу едет но с рывками. Включил D поехал переключается с 1 на 2 и всё. Набрал 4 тысячи оборотов, скорости пропали вообще все. При включении любой передачи никаких толчков нет, тока обороты чуть прибавляются. Уровень масла по щупу в коробке никак не меняется. Подскажите пожалуйста что может быть. Машина toyota caldina st195 g, двигатель 3s ge, 4wd. Коробка A 540H-09B.
Ответ от master
Первым делом диагностику сделать.
Виталий
14 декабря 2017, 20:53
У меня Форд Експлорер 95года,пропали сразу все передачи,вскрыл коробку оказалось розмолотило бублик,поменял,собрал-проблема осталась,вскрыл снова-были изношены фрикционы,поменял,проблема осталась,пытается ехать,хватает,но передачь не вперед не назад нету Что делать уже не знаю.Помогите советом!
Ответ от master
Гидроблок забит стружкой
Адам
13 апреля 2017, 13:00
добрый день,менял масло,бублик,и фильтр масло,акпп zt 6 ступени дискавери 3 v 8 ,после поминки бублика на автомате не переключаеться с 3 на 4 скорость а на механике переключаеться если не давить газ ,подскажи пожалуйста в чем может быть проблема.
Ответ от master
Гидроблок посмотрите
Игорь Булавин
23 января 2017, 20:33
Приветствую,мне нужна ваша помощь!перебрал BMXA,всё ровно и я поехал домой!проехал где то 10 км!по трассе!остановился на светофоре!трогаться,машина не едет!включил 2 и поехал!вобщем такие дела!работает R и 2!Д и Д3 не едет!потом завел-переключил в Д она сработала с ударом!и все!в сервесе смотрели на компе!ошибок нет!короче в чем беда!Д И Д3 переводит в 1и не едет ваще!Если тронуться на 2 и переключить на Д или д3,едет!получаеться лов глюч не задействована-1!подскажите пожалуйста!
Ответ от master
Тяжело сказать после переборки в чем проблема, т.к. возможно неправильная сборка коробки
михаил
17 января 2017, 19:15
У меня тойота корона 96г при включении задней пока не нажмеш на газ до 2000тысяч переключении не происходит в чем может быть причина
Ответ от master
Может быть пробуксовка. Соленоид залип возможно, или пакет задней передачи.
lady.kazancev@mail.ru
14 февраля 2016, 21:37
На Тойоте Карина ЕД рычаг коробки автомат не двигается с места. Что делать?
Ответ от master
Электрика. Смотрите так же соленоид отвечающий за переключение селектора.
Оставить комментарий
Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос