Забитый гидроблок
Современные гидроблоки (так называемые мозги автомата) - в основном первыми ломаются, чему способствует грязь от фрикционов. Золотники клапанной плиты со временем начинают залипать и при переключении передач появляются толчки. Во время капремонта гидроблок необходимо перебирать, чистить и менять расходники.
Содержание
Из-за чего забивается гидроблок?
Современные гидроблоки (так называемые мозги автомата) - в основном первыми ломаются, чему способствует грязь от фрикционов. Золотники клапанной плиты со временем начинают залипать и при переключении передач появляются толчки. Во время капремонта гидроблок необходимо перебирать, чистить и менять расходники.
Ошибки выдаваемые компьютером ка правило связаны с гидроблоком и его пружинками, соленоидами и датчиками. К тому же неисправная работа хотя бы одного из клапанов приводит к недостаточному давлению в одном из сцеплений - проскальзыванию фрикционов - их поломки - и как факт, потеря одной из скоростей.