ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
Адреса:
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО
Забитый гидроблок

Забитый гидроблок

Современные гидроблоки (так называемые мозги автомата) - в основном первыми ломаются, чему способствует грязь от фрикционов. Золотники клапанной плиты со временем начинают залипать и при переключении передач появляются толчки. Во время капремонта гидроблок необходимо перебирать, чистить и менять расходники.
Содержание
  1. Из-за чего забивается гидроблок?

Из-за чего забивается гидроблок?

Современные гидроблоки (так называемые мозги автомата) - в основном первыми ломаются, чему способствует грязь от фрикционов. Золотники клапанной плиты со временем начинают залипать и при переключении передач появляются толчки. Во время капремонта гидроблок необходимо перебирать, чистить и менять расходники.

Ошибки выдаваемые компьютером ка правило связаны с гидроблоком и его пружинками, соленоидами и датчиками. К тому же неисправная работа хотя бы одного из клапанов приводит к недостаточному давлению в одном из сцеплений - проскальзыванию фрикционов - их поломки - и как факт, потеря одной из скоростей.

 

 

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?
Предыдущая статья

Читайте также

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
293
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
18
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
180
Стук в АКПП - причины неисправности
Стук в АКПП - причины неисправности
24
Перегрев АКПП - симптомы и причины
Перегрев АКПП - симптомы и причины
113
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
97

Вас могут заинтересовать эти статьи

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (104)
Читать полностью
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
В данной статье мы составили для Вас таблицу признаков неисправности АКПП, а так же причины, которые повлекли за собой поломку автомата. Как правило, самому…
Комментарии (209)
Читать полностью
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Рейтинг автомобилей или брендов по показателю надежности АКПП составить практически невозможно, это связано с большим количеством показателей, которые…
Комментарии (40)
Читать полностью
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Что такое аварийный режим для автоматической трансмиссии? Это ситуация, когда машина трогается или движется только лишь на третьей передаче. Давайте разберемся,…
Комментарии (293)
Читать полностью
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
Многие автовладельцы ошибочно полагают, что достаточно обычного прогрева автомобиля, когда мотор работает на холостых оборотах в течение нескольких минут…
Комментарии (9)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Roman Kuznetsov
23 августа 2022, 08:00
Добрый день, Прадо 120, акпп а750f, после замены АТФ в акпп и фильтра появилась задержка в переключении скоростей, с 2—3 около 2 т, 3—4 около 2,5—3т. Откат на горке при положении D.
Ответ от Pavel Vajin Александр Забелин
Не вижу связи с заменой масла
Pavel, Здравствуйте, авто Nissan Maxima j30.АКПП исправно работала, но масло было почти чёрное.Поменяли масло без снятия поддона и замены фильтра и коробка начала очень сильно буксовать, иногда ещё хоть как то разгоняется, а иногда прям очень сильно скользит.Что посоветуете?
Багдат
09 июля 2022, 19:01
Добрый день, у меня Toyota Vista Ardeo, 98 г.в.
Заедает 4 передача, включается через раз, может вообще не включаться.
Думаю клапан гидроблока заедает.
Ответ от master
Здравствуйте. Не факт, что клапан. Возможно пакет буксует. Может быть проблема с задней крышкой.
Мария
28 февраля 2021, 18:52
Здравствуйте. Авто мазда аксела 2005 год кузов BK5P 202787. Идёт пинок с 1 на 2 передачу, на холодную и на заднюю может. Периодически может пинаться и на 3,и при резком сбросе с 4 на 3. В основном пинки с 1 на 2 на малых оборотах, до 2000. При оборотах выше пинки не ощущаются. Акпп контрактная, комп перегиш и поставлен с мазды демио, поменян датчик положения дроссельной заслонки. Ничего не помогло. Ошибок нет. Что ещё смотреть?
Ответ от master
Здравствуйте, если установили другую АКПП, а симптомы остаются, то очевидно, что проблема не в работе трансмиссии. Подсказать куда еще смотреть не сможем, поскольку мы занимаемся только этим направлением.
Мария Кропочева
11 февраля 2021, 02:00
Здравствуйте. Авто мазда аксела 2005 год кузов BK5P 202787. Идёт пинок с 1 на 2 передачу, на холодную и на заднюю может. Периодически может пинаться и на 3,и при резком сбросе с 4 на 3. В основном пинки с 1 на 2 на малых оборотах, до 2000. При оборотах выше пинки не ощущаются. Акпп контрактная, комп перешит и поставлен с мазды демио, поменян датчик положения дроссельной заслонки. Ничего не помогло.До этого стояла родная акпп, всё было также. Ошибок нет. Что ещё смотреть?
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, уже ответили на сайте. Но если Вы уверены, что тоже самое было и на прошлой АКПП, то дело не в ней. На что еще обратить внимание не скажем, поскольку мы занимаемся только обслуживанием и ремонтом трансмиссий.
Михаил
09 марта 2020, 11:32
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, коробка 5R55E Ford ranger, резко перестала ехать по всем признакам ГДТ так как коробку год назад капиталили полностью, ГДТ отправили в ремонт после установки появилась 1и 2 скорость D и R буксуют. После разгона на 2 скорость 60-70км включаю D машина едет как положено. Бывало всё работало как надо и D и R, потом опять что-то глючит.
Ответ от master
Вы сделали только бублик, или решили не вскрывать коробку, чтобы перепроверить все? Если не перепроверяли - то очень зря, рецедив очень вероятен.
Геннадий
06 февраля 2020, 14:34
Здравствуйте. У меня Лексус джи икс 470, 13 лет, 280 тис. пробег. Три специалиста (СТО) не могут определить мою и для меня совсем непонятную проблему (подозреваю АКПП). Сначала около года назад заметил толчки (от одного до трёх, но не всегда) при остановке на светофоре, селектор в положении Р. Чем интенсивнее остановка, тем чаще и ярче толчки. Дальше хуже. После выключения двигателя через 15-20 сек. в течении пары минут от 5 до 10 легких толчков (не всегда). После запуска двигателя до начала движения опять около 5 легких толчка (не часто). При движении и в начале и в процессе набора скорости все чисто и идеально. Компьютерная диагностика АКП и двигателя проблем не показывают. Обороты двигателя не плавают. Всё не критично, но раздражает. На форумах точно моя ситуация не присутствует. Что-то может из опыта подскажете? Заранее спасибо)
Ответ от master
Здравствуйте, проблема вряд ли связана с АКПП. Во всяком случае я такого никогда не встречал.
Сергей
13 января 2020, 23:39
Здравствуйте. АКПП 722.607 при включении D или R ощутимый толчёк, обороты двигателя падают с 900об. на 500об/мин. При этом вибрация по кузову. На ходу слегка пинает, а на прогретой при движении в преличный подъём на 1ой передаче удары также при снижении скорости между 3ей и 2ой и между 2ой и 1ой удары.
Ответ от master
Здравствуйте, слейте немного масла, чтобы понять состояние механической части. Проблемы могут быть как с гидротрансформатором, так и с фрикционами. Так же страдает клапан и соленоид блокировки гидротрансформатора. Но удары не факт, что связаны с ним. Возможно присутствие нескольких проблем, как в гидравлической, так и в механической части трансмиссии.
Сергей Михеенко
13 декабря 2019, 17:00
Здравствуйте. АКПП 722.607 при включении D или R ощутимый толчёк, обороты двигателя падают с 900об. на 500об/мин. При этом вибрация по кузову. На ходу слегка пинает, а на прогретой при движении в преличный подъём на 1ой передаче удары также при снижении скорости между 3ей и 2ой и между 2ой и 1ой удары.
Ответ от Pavel Vajin
Ответили Вам в комментариях на сайте
Алексей
13 августа 2019, 17:47
здравствуйте. акпп 03-71L при включении R происходит задержка и пинок как будто резко бросил сцепление. трогается пробуксовкой и толчками. жижу менял мозг промыт перебран тросик кика не реагирует. куда копать?
Ответ от master
Разбирать трансмиссию. То, что Вы сделали, это по сути не нужные действия.
Gaygysyz
03 июня 2019, 03:12
[color=rgb(68, 68, 68)][font=Arial, Tahoma, sans-serif]Здравствуйте,тойота камри 2000 года v6.Акпп с 2 на 3 переключается с толчком.Остальные передачи кроме 3 все хорошо.Вчем может быть причина?Зарание большое спасибо!!![/font][/color]
Ответ от master
Скорее всего причина в неисправном гидроблоке
Владимир Кужев
19 июня 2018, 02:00
Здравствуйте ) ситуация в следующем : коробка 01р сгорели Фрикционны первой передачи , при разборе под замену попали еще поршни , вал два епс соленоида и Фрикционны четвертой передачи . После замены и сборки авто vw T4 при движении были перегазовки при включении третей и четвертой передачи . Мастер сказал что слабое давление из-за плиты . В итоге сгорела третья передача и поршни на этих фрикционнах . Выяснилось что вал был не на пять а на шесть фрикционнов из-за чего и буксовала передача но ещё допущена ошибка при сборке фрикционнов с пластиковыми стопорами ( четыре до стопора одно после а должно со слов мастера три до и два после ) сейчас собрал вместе с мастером . Но проблем стало больше перегазовки на всех передачах а после включения четвертой и недолгого движения происходит перегазовка и как включение пятой передачи . Но на холодную первые включения происходят как на новой коробке . Может посоветуете что искать ? Заранее спасибо
Ответ от Pavel Vajin Владимир Кужев Владимир Кужев Илья Острейко Владимир Кужев
Здравствуйте. посоветовали бы обратиться к толковому специалисту, то, что Вы описываете - не нормально. Валы так не перепутать.
Проблема в том что это лучший мастер у нас
Но вообще спасибо большое
Поставить "робот"
А а а , смешно
Клим Волков
19 января 2018, 13:00
Добрый день.В общем у меня возникла такая проблема с акпп.После диагностики показало обрыв в акпп sos и еще при не прогретом двигателе зимой когда переключаешь на d либо на r ощущаются толчки,а когда прогрета все нормально.Автомобиль acura el 1998г.в., акпп-4 ,1.6-обьем.127л.с.. За ранее спасибо
Ответ от Pavel Vajin
Проверьте уровень масла
Дмитрий
16 ноября 2017, 05:13
Здравствуйте. Такая проблема ехалаты на машине вдруг резко пропала d чётко ошущавель что коробка буклет при больших оборотах дажесли немного ехала, остановился включил r такая-же штука. Включил первую машина едет как ничем не бывало вторую тоже все хорошо а на R и d никаких эмоций. Перебрал уже все потроха, промыл гидроплиту, проверил соленоиды, бублик, замена уплотнительное колец. А акпп ведёт себя точно также как и до ремонта. Я уже даже просто не знаю что ещё может быть с акпп
Ответ от master
Ответили уже
Дмитрий Палёнов
18 октября 2017, 13:00
Здравствуйте. Такая проблема ехал на машине вдруг резко пропала d чётко ошущалось что коробка буксует, при больших оборотах немного ехала но чувствовалось как горят фрикционы, остановился включил r такая-же штука. Включил первую, машина едет как ничем не бывало, вторую тоже все хорошо, а на R и d никаких эмоций. Перебрал уже все потроха, промыл гидроплиту, проверил соленоиды, бублик, замена уплотнительных колец. А акпп ведёт себя точно также как и до ремонта. Я уже даже просто не знаю что ещё может быть с акпп. Форд эксплорер 2001г.в. акпп 5r55e
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте. Смотрите обгонку, и тормозные ленты. Скорее всего в них проблемы. + меняйте гидроблок (он вместе с электронным блоком идет в сборе)
Евгений
12 марта 2017, 12:57
Привет, ребят подскажите пожалуйста: стирается вилка переключения конусов на вариаторе jf011e Mitsubishi, в чем причина?
Ответ от master
Факторов очень много, основное: старое масло, проблема в кинематике
Оставить комментарий
Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос