ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Если автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно, коробка передач ведет себя неестественно, то пришла пора отрегулировать тросик АКПП. Вообще, процесс этот для разных автомобилей осуществляется по-разному, каждое авто любит индивидуальную настройку. Но в рамках данной статьи рассмотрим, как отрегулировать тросик АКПП в общих чертах.
Содержание
  1. Регулируем тросик АКПП
  2. Как проверяем работу коробки?
  3. Видео

Регулируем тросик АКПП

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

Регулируем акпп под себя

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 км\ч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки. 

Тросик АКПП Видео

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

FAQ

В: Зачем нужно регулировать тросик АКПП?
О: Регулировка тросика необходима для корректной работы коробки передач. Неправильно настроенный тросик может вызывать повышенный расход топлива, толчки при переключении или пробуксовку.

В: Когда стоит проверять тросик АКПП?
О: При изменении поведения коробки передач, увеличении расхода топлива, задержках или рывках при переключениях — особенно после длительной эксплуатации, когда тросик мог растянуться.

В: Как влияет натяжение тросика на работу коробки?
О:

  • Натянутый тросик — раньше переключения, агрессивное поведение АКПП.
  • Ослабленный тросик — поздние переключения, плавная езда, возможны пробуксовки.

В: Как регулируется тросик АКПП?
О:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Проверить фиксацию тросика в трёх точках.
  3. Нажать на газ и следить за работой рычага дросселя.
  4. При наличии свободного хода — отрегулировать тросик контргайками.
  • Смещение влевонатяжение.
  • Смещение вправоослабление.
  • Проверить результат на дороге.
  • В: Как проверить корректность регулировки тросика?
    О:

    • Толчки при лёгком нажатии на газ — тросик перетянут.
    • Пробуксовки и двойные переключения — тросик ослаблен.
    • Кик-даун с паузой — ослаблен.
    • Кик-даун с резким рывком без паузы — перетянут.

    В: Как лучше проводить регулировку тросика?
    О: Лучше работать в паре: один человек нажимает на педаль газа, второй регулирует тросик. Это позволяет учесть силу нажатия и добиться более точной настройки.

    Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена
    Предыдущая статья
    Следующая статья
    Забитый гидроблок

    Читайте также

    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    303
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    188
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Перегрев АКПП - симптомы и причины
    Перегрев АКПП - симптомы и причины
    115
    Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
    Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
    106

    Вас могут заинтересовать эти статьи

    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
    Комментарии (0)
    Читать полностью
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
    Комментарии (0)
    Читать полностью
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
    Комментарии (0)
    Читать полностью
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
    Комментарии (0)
    Читать полностью
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
    Комментарии (3)
    Читать полностью
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
    Комментарии (105)
    Читать полностью
    Не нашли ответа на вопрос?
    Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.

    Комментарии

      Оставить комментарий
      Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
      Я даю согласие на обработку персональных данных
      Заказать звонок
      Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
      Спасибо!
      Ваша заявка принята.
      Специалист свяжется с вами.
      Введите запрос