Как заменить масло в АКПП Тойота Прадо 120 | Регламент + Фотоотчет
Этапы замены масла в АКПП Тойота Прадо 120
Регулярная замена масла в АКПП Тойота Прадо 120 позволит обеспечить долговечность эксплуатации автомобиля и отсутствие необходимости проведения дорогостоящего и сложного ремонта, в этой статье мы подробно опишем как произвести замену трансмиссионной жидкости в коробке автомат.
Нужно ли менять масло в акпп Тойота Прадо? Однозначно ДА! Опишем технологию сервисных работ, что позволит с лёгкостью провести замену масла и фильтрующего элемента в трансмиссии самостоятельно.
Если Вам требуется услуга по замене масла в АКПП Тойота Прадо 120 в Москве, будем рады помочь.
Что нужно для замены масла в автомате Тойота Прадо 120?
Для выполнения данной работы вам потребуется:
- Ёмкость для слива старого масла;
- Небольшие тряпочки;
- Пластиковые бутылки объемом 5 литров;
- Острый тонкий нож;
- Трещотка с головкой в 10 и 17;
- Пассатижи;
- Прокладка поддона и масляный фильтр для АКПП;
- Трансмиссионное масло - 16 литров (Toyota ATF Type4);
- Двухметровый шланг с внутренним диаметром в 10 миллиметров;
- Герметик.
Масло и фильтр для смены готовы
Замена масла в АКПП Прадо 120 - последовательность
Автомобиль Лэнд Крузер Прадо 120 имеет достаточно высокий клиренс, что избавляет от необходимости проведения смены масла в коробке на подъёмнике или в гараж на яме. Все работы можно провести на ровной поверхности.
- Откручиваем сливную пробку в картере коробки и аккуратно сливаем все имеющееся масло. Помните о том, что в коробке будет находиться около 11 литров отработанного масла, поэтому используйте вместительную ёмкость для старой отработанной трансмиссионной жидкости.
Ждем пока сольется вся старая жидкость
- Стекать масло с картера будет в течение 15 – 20 минут. Только после этого можно приступать к демонтажу поддона картера.
- Откручиваем болты и аккуратно снимаем поддон. Помните о том, что в нём может остаться около литра масла, поэтому старайтесь его не разлить при выполнении этой работы.
Остатки жидкости в поддоне
- Протираем тряпочками, смоченными в бензине, поддон и аккуратно счищаем герметик.
Очищаем поддон
- Вам необходимо раскрутить болты, фиксирующие масляный фильтр, и провести его замену.
При необходимости замените фильтр трансмиссии (можно промыть)
- Далее устанавливаем новую резиновую прокладку поддона и слегка промазываем её герметиком. Прочно фиксируем поддон на своем месте.
- С помощью небольшого шланга заливаем через верхнее отверстие 6 литров трансмиссионного масла.
- Снимаем нижний патрубок теплообменника на радиаторе, присоединяем шланг и подставляем канистру
- Теперь заводим машину и в режиме "P" пусть работает. Масло постепенно пойдет через шланг в канистру. Когда наполнится 4-4.5 литра глушим машину и доливаем столько-же в коробку.
- Объем масла в 4-х ступенчатой коробке - 10.9 литров. Для полной замены масла в АКПП Тойота Прадо следует прогнать около 16 литров.
- Закрываем пробку заливного отверстия и заводим двигатель. Необходимо прогреть масло в коробке передач, для чего необходимо переключать селектор по всем режимам.
Заливаем новое масло в коробку и радуемся :)
На этом все сервисные работы по замене масла в трансмиссии полностью завершены. Помните о том, что регламент замены масла в АКПП Тойота Прадо требует производить данную работу каждые 60 тысяч километров пробега. Если Вам требуется ремонт АКПП Тойота, или Вы сомневаетесь в правильной работоспособности АКПП - приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы обязательно поможем.