Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Руководство АКПП ZF 5HP18
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Немецкая компания ZF является одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач. Данная компания тесно сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями, которые используют автоматические трансмиссии ZF на своих автомобилях. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP18 устанавливалась на автомобили БМВ, начиная от тройки и заканчивая мощными полноразмерными семерками. Первое поколение коробки передач 5HP18 не имело возможности ручного переключения передач, лишь в 95-му году с появлением нового поколения BMW пятой серии в кузове Е 39 трансмиссия получила возможность ручного переключения передач.
Одной из особенностей данной коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. Трансмиссия способна эксплуатироваться в максимально жёстких режимах. Так, например, возможна эксплуатация в режиме масляного голодания, когда в системе смазки обеспечивается минимальное давление. При условии регулярной замены масла коробка передач с лёгкостью может выдержать 400 – 500 тысяч километров пробега. При разработке данной модели трансмиссии в качестве основы использовалась четырёхступенчатая коробка передач, которая была разработана немецкими специалистами компании ZF в начале 90-х годов. Было увеличено количество передач, что позволило существенным образом улучшить реализацию динамических показателей современных мощных двигателей.
АКПП серии ZF 5HP18 получилась достаточно надёжной. Однако утверждать о том, что она лишена недостатков было бы неправильно. Так, например, достаточно часто страдают сцепление и гидроблок. При проблемах со сцеплением необходимо демонтировать коробку передач и произвести замену вышедших из строя корзины или вала сцепления. Гидроблок в отдельных случаях поддается ремонту, что позволяет восстановить его работоспособность. Однако после пробега в 300 – 400 тысяч километров данный элемент при поломках требует замены. Специалисты компании БМВ и компаний-производителей трансмиссия ZF рекомендуют производить замену масла и фильтра каждые 100.000 километров пробега. Тем самым вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации автомобиля и коробки передач.
Можно ли поставить АКПП 5НP18 c BMW е39 на BMW е34?
Да. Но Вы должны понимать, что это должен быть НЕ TipTronic (Типтроник) и иметь наличие 14 пинового разъема.
Взаимозаменяемые ли коробки 5НP18 с зеленым и черным шильдиками?
Да. Смотри если соответствует условиям первого вопроса.
Какое масло заливать в АКПП ZF 5HP18?
Необходимо заливать Dextron 3. Другие варианты:CASTROL TRANSMAX Dextron 3, Esso LT71141, CASTROL TRANSMAX Z
Запчасти для АКПП ZF5HP18 купить
Схема ZF 5HP18
На какие автомобили устанавливалась ZF 5HP18
master26.07.2018
Рычаг переключения передач очень тяжело ставится в Р и снимается также тяжело. Дальше все легонечко. Такое ощущение, будто он перекатывает ползунок через какое-то препятствие немного обходя его вправо. Что это?
Nikolaj26.07.2018
5нр18, е38, 96год.
ОтветитьРычаг переключения передач очень тяжело ставится в Р и снимается также тяжело. Дальше все легонечко. Такое ощущение, будто он перекатывает ползунок через какое-то препятствие немного обходя его вправо. Что это?
Сергей24.04.2018
Добрый день, е39 2 литра, могу ли я поставить коробку от 2.8 ?
Ответитьmaster09.01.2018
Владимир29.12.2017
Добрый день помогайте ! Что может быть встала машина и не ездит не на какой передачи по началу включила аварийный режим но трогаться приходилось долго газуешь 30минут потом рывок и поехала а потом встала не реагирует на включения скоростей поменял коробку такая же история поменял проводку мозги не изменилось
Ответить