ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Замена масла в АКПП Пежо

Замена масла в АКПП Пежо полная или частичная, по низкой цене и без очередей. Все фильтра и масла в наличии. Выполняем весь комплекс работ по обслуживанию автоматических коробок передач, DSG и вариаторов.

Замена масла в АКПП Пежо
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

Число передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0 AL4 без фильтра)7.900 руб.12.300 руб.
6 передач (TF70 TF80 без фильтра)8.380 руб.13.300 руб.
Вариатор (JF011)*18.300 руб.25.000 руб.
Замена масла (работа)2500 руб.3500 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Peugeot 307 DP0/AL4
Peugeot 307 2006 года выпуска с пробегом 184.000 км. На борту установлена 4-х ступенчатая трансмиссия DP0 или AL4. В основном она устанавливается на переднеприводные автомобили с двигателем от 1.4 до 2 литров.
Наши работы по ремонту АКПП Peugeot 407 2.0
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе с низким давлением масла, так что мы сразу решили приступать к демонтажу и дефектовке АКПП. Француз оснащён простой, но достаточно надёжной трансмиссией DP0 она же AL4.
Наши работы по ремонту АКПП Peugeot 308
В нашем техцентре Peugeot 308 2010 года выпуска. Ресурс данной АКПП рассчитан на 150-200 тыс. км. Однако к нам она попала раньше (пробег 102.000 км.) На данный автомобиль установлена трансмиссия DP0 (AL4).
Наши работы по ремонту АКПП Peugeot 307cc
Вот сегодня у нас как раз речь пойдёт о кабриолете! Peugeot 307cc проводим ремонт АКПП! Этот крутой автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, поскольку передвигался только на 3 передаче, в мануале (ручной режим)! Да, приходилось селектором выбирать передачу 3, и только тогда можно было тронуться.
Наши работы по ремонту АКПП Peugeot 206
Нет друзья, это не Subaru WRX как может показаться на первый взгляд, это Peugeot 206 2003 г.в. с АКПП DP0 (AL4), который попал к нам. Владельца беспокоили пробуксовки на холодную, удары при переключениях. Так-же была вибрация при наборе скорости. Иными словами все симптомы некорректной работы коробки, с которыми он очень хотел попрощаться!

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Часто задаваемые вопросы

В каких АКПП Пежо меняется масло?

Мы проводим замену масла (ATF) в АКПП Пежо во всех типах автоматических трансмиссий, в том числе роботизированных и в вариаторах.

Какой регламент?

Придерживаться регламента замены масла в АКПП в нашей стране, дело, как показывает практика, добровольное. Сотни копий было сломано в спорах. Культура обслуживания АКПП долгое время отсутствовала, благодаря словам большинства дилерских центров, в частности о "масле на весь срок службы". В то же время назвать срок службы АКПП никто не мог. Но это не смущало владельцев, ведь если такую информацию давал сам дилер, значит это являлось истиной. При этом существует официальный регламент, который озвучен компаниями - производителями трансмиссий, таких как Aisin, ZF и Jatco, а именно:

  1. Каждые 60.000км., при равномерной эксплуатации трасса/город.
  2. Каждые 30.000 - 40.000 км., при жесткой эксплуатации (пробки, агрессивная езда) исключительно в городе.

Своевременное обслуживание трансмиссии продлевает ресурс агрегата как минимум в 2 раза, и это доказанный факт.

Каким способом меняется масло в АКПП?

В наших техцентрах существуют 2 вида замены масла.

  1. Обычная замена. Сливается старая жидкость, снимается поддон, меняется фильтр, устанавливается новая прокладка или используется герметик, заливается новая ATF, выставляется уровень. Если фильтр не сменный, то поддон снимать нет необходимости.
  2. Полная замена. Отличается от обычной замены тем, что после заполнения АКПП новой жидкостью, мы даем автомобилю поработать в разных режимах (D/R на подъемнике), затем сливаем свежее масло, которое перемешалось с остатками старого. И снова заполняем АКПП новым маслом. Таким образом проводится промывка жидкости на 90% наиболее щадящим, естественным способом.

ВНИМАНИЕ! Мы не используем аппаратную замену масла!

Нужно ли менять фильтр в АКПП?

Для начала стоит пояснить, что есть ряд трансмиссий, в которых фильтр интегрирован в механическую часть, и его замена возможна лишь при ремонте агрегата. В остальных случаях это желание клиента. Мы рекомендуем проводить смену фильтрующего элемента каждые 60.000км. Фильтры-картриджи (так называемые "тонкой очистки"), меняются по умолчанию.

Сколько стоит?

Вы можете воспользоваться прайс-листом на странице в разделе "Цены". Стоимость зависит от вида замены ATF (обычная, с промывкой) и от выбранной марки масла.

Сколько длится процесс?

Как показывает практика на данную работу уходит от 1 до 2 часов времени. Стоит закладывать так же 30-40 минут пока автомобиль остынет, если мы говорим о летнем периоде. Все дело в том, что температура жидкости в трансмиссии достигает 100 градусов, а выставлять уровень масла в большинстве современных АКПП требуется на 40-50 градусах. 

Когда не нужно менять масло в АКПП?

Мы не рекомендуем проводить смену масла в АКПП при наличии неисправностей, таких как сильные удары, пробуксовки, рывки. Данная процедура не лечебная, вопреки многим мифам, а является регламентом, таким же как замена масла в двигателе или жидкости в тормозной системе.

Как правильно: Пробег автомобиля 60.000км., владелец проводит смену масла в АКПП с фильтром. На пробеге 100.000-120.000км., процедура повторяется. 

Как допустимо: Владелец купил автомобиль на пробеге 130.000км., агрегат работает без нареканий, но он не знает проводилось ли обслуживание трансмиссии. Мы предлагаем выполнить частичную смену масла с фильтром. Сливаем 50гр., масла и убеждаемся в том, что оно не имеет признаков гари и металлических отложений. Проводим работу. Даем рекомендацию повторить процедуру через 30.000км.

Как неправильно: Пробег автомобиля 180.000км., появились некорректности при переключении, удары. ATF ранее не менялось, т.к. дилер уверял, что это не требуется, и масло залито на весь срок службы (довольно частая практика). Владелец решает, что пришло время все-таки заменить масло в АКПП и "исцелить" агрегат. К сожалению, как показывает практика, это лишь усугубит ситуацию.

Можно воспользоваться своими расходниками?

Мы проводим данную процедуру, используя исключительно свои расходные и смазочные материалы. Связано это в первую очередь с огромным количеством поддельных запчастей и масел, которые были куплены клиентами в сторонних организациях и предоставлены нам для проведения обслуживания. Столкнувшись с этим, нами было принято решение о работе с собственным складом. Мы являемся официальным дистрибьютором таких марок, как MOTUL, Shell, Wolf, Rowe. 

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос