Все работы производятся без предоплаты
Замена масла в АКПП Лексус
Замена масла в АКПП Лексус полная или частичная, по низкой цене и без очередей. Все фильтра и масла в наличии. Выполняем весь комплекс работ по обслуживанию автоматических коробок передач, DSG и вариаторов.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Число передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
4 передачи (A140 с фильтром) | 12.200 руб. | 18.720 руб. |
5 передач (A750 с фильтром) | 13.300 руб. | 18.600 руб. |
6 передач (A760, TB60 с фильтром) | 13.300 руб. | 18.600 руб. |
Замена масла (работа) | 2500 руб. | 3500 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Часто задаваемые вопросы
Мы проводим замену масла (ATF) в АКПП Лексус во всех типах автоматических трансмиссий, в том числе роботизированных и в вариаторах.
Придерживаться регламента замены масла в АКПП в нашей стране, дело, как показывает практика, добровольное. Сотни копий было сломано в спорах. Культура обслуживания АКПП долгое время отсутствовала, благодаря словам большинства дилерских центров, в частности о "масле на весь срок службы". В то же время назвать срок службы АКПП никто не мог. Но это не смущало владельцев, ведь если такую информацию давал сам дилер, значит это являлось истиной. При этом существует официальный регламент, который озвучен компаниями - производителями трансмиссий, таких как Aisin, ZF и Jatco, а именно:
- Каждые 60.000км., при равномерной эксплуатации трасса/город.
- Каждые 30.000 - 40.000 км., при жесткой эксплуатации (пробки, агрессивная езда) исключительно в городе.
Своевременное обслуживание трансмиссии продлевает ресурс агрегата как минимум в 2 раза, и это доказанный факт.
В наших техцентрах существуют 2 вида замены масла.
- Обычная замена. Сливается старая жидкость, снимается поддон, меняется фильтр, устанавливается новая прокладка или используется герметик, заливается новая ATF, выставляется уровень. Если фильтр не сменный, то поддон снимать нет необходимости.
- Полная замена. Отличается от обычной замены тем, что после заполнения АКПП новой жидкостью, мы даем автомобилю поработать в разных режимах (D/R на подъемнике), затем сливаем свежее масло, которое перемешалось с остатками старого. И снова заполняем АКПП новым маслом. Таким образом проводится промывка жидкости на 90% наиболее щадящим, естественным способом.
ВНИМАНИЕ! Мы не используем аппаратную замену масла!
Для начала стоит пояснить, что есть ряд трансмиссий, в которых фильтр интегрирован в механическую часть, и его замена возможна лишь при ремонте агрегата. В остальных случаях это желание клиента. Мы рекомендуем проводить смену фильтрующего элемента каждые 60.000км. Фильтры-картриджи (так называемые "тонкой очистки"), меняются по умолчанию.
Вы можете воспользоваться прайс-листом на странице в разделе "Цены". Стоимость зависит от вида замены ATF (обычная, с промывкой) и от выбранной марки масла.
Как показывает практика на данную работу уходит от 1 до 2 часов времени. Стоит закладывать так же 30-40 минут пока автомобиль остынет, если мы говорим о летнем периоде. Все дело в том, что температура жидкости в трансмиссии достигает 100 градусов, а выставлять уровень масла в большинстве современных АКПП требуется на 40-50 градусах.
Мы не рекомендуем проводить смену масла в АКПП при наличии неисправностей, таких как сильные удары, пробуксовки, рывки. Данная процедура не лечебная, вопреки многим мифам, а является регламентом, таким же как замена масла в двигателе или жидкости в тормозной системе.
Как правильно: Пробег автомобиля 60.000км., владелец проводит смену масла в АКПП с фильтром. На пробеге 100.000-120.000км., процедура повторяется.
Как допустимо: Владелец купил автомобиль на пробеге 130.000км., агрегат работает без нареканий, но он не знает проводилось ли обслуживание трансмиссии. Мы предлагаем выполнить частичную смену масла с фильтром. Сливаем 50гр., масла и убеждаемся в том, что оно не имеет признаков гари и металлических отложений. Проводим работу. Даем рекомендацию повторить процедуру через 30.000км.
Как неправильно: Пробег автомобиля 180.000км., появились некорректности при переключении, удары. ATF ранее не менялось, т.к. дилер уверял, что это не требуется, и масло залито на весь срок службы (довольно частая практика). Владелец решает, что пришло время все-таки заменить масло в АКПП и "исцелить" агрегат. К сожалению, как показывает практика, это лишь усугубит ситуацию.
Мы проводим данную процедуру, используя исключительно свои расходные и смазочные материалы. Связано это в первую очередь с огромным количеством поддельных запчастей и масел, которые были куплены клиентами в сторонних организациях и предоставлены нам для проведения обслуживания. Столкнувшись с этим, нами было принято решение о работе с собственным складом. Мы являемся официальным дистрибьютором таких марок, как MOTUL, Shell, Wolf, Rowe.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".