ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
Адреса:
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шевроле Лачетти. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 3 специализированных сервиса в Москве (Юг, Север и Восток), занимаемся только коробками передач!

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

Число передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (U440 с фильтром)*11.300 руб.15.920 руб.
4 передачи (4L60 с фильтром)*12.300 руб.16.920 руб.
5 передач (AW55-50 без фильтра)6.980 руб.11.300 руб.
6 передач (6T30/6T40/6T45 без фильтра)8.400 руб.13.500 руб.
6 передач (6L45 с фильтром)*13.650 руб.18.000 руб.
Замена масла (только работа)2500 руб.2500 - 3500 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)6-18 месяцев
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5016-12 месяцев
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Шевроле Круз 1.8 (6T40)
Есть видеообзор
Расскажем о ремонте АКПП General Motors 6T40, в нашем случае установленная на Шевроле Круз 1.8. Проблемы: машина перестала ехать, еле катилась при педали в пол на “D”-райве.
Наши работы по ремонту АКПП Шевроле Круз (удары 3-5-задняя)
Есть видеообзор
Chevrolet Cruze 2010 года выпуска с пробегом в 166.500 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6T40 от General Motors. Клиент обратился у наш техцентр со следующей проблемой, отсутствовала задняя передача на горячую и посторонние шумы в трансмиссии.
Наши работы по ремонту АКПП Шевроле Каптива 2.4 6Т40
Есть видеообзор
Chevrolet Captiva 2.4. На борту установлена трансмиссия 6T45 это усиленная версия АКПП 6T40. Пробег у машины 110.000 и на этом пробеге Captiva прибыла к нам на эвакуаторе.
Наши работы по ремонту АКПП Шевроле Эквинокс 6Т50
Есть видеообзор
Chevrolet Equinox 2017 года выпуска с пробегом всего 60.000 км. На автомобиле установлена автоматическая коробка передач 6T50 от компании General Motors. Автомобиль переставал ехать на горячую, начинались пробуксовки сразу с 1 передачи
Наши работы по ремонту АКПП Шевроле Эпика 2.0 6T40
Есть видеообзор
В нашем сервисе Chevrolet Epica 2012 года с пробегом 151.000 км. На данном автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия 6T40 от компании General Motors.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Замена масла в АКПП Шевроле

 

замена масла в акпп замена масла в коробке автомат замена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти, цена в Москве Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

состояние масла в АКПП

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово - Вы можете забирать свой автомобиль :)

Частичная замена масла в АКПП Частичная замена масла в АКПП

Замена масла в автоматической коробке передач Замена масла в автоматической коробке передач

Часто задаваемые вопросы

В каких АКПП Шевроле меняется масло?

Мы проводим замену масла (ATF) в АКПП Шевроле во всех типах автоматических трансмиссий, в том числе роботизированных и в вариаторах.

Какой регламент?

Придерживаться регламента замены масла в АКПП в нашей стране, дело, как показывает практика, добровольное. Сотни копий было сломано в спорах. Культура обслуживания АКПП долгое время отсутствовала, благодаря словам большинства дилерских центров, в частности о "масле на весь срок службы". В то же время назвать срок службы АКПП никто не мог. Но это не смущало владельцев, ведь если такую информацию давал сам дилер, значит это являлось истиной. При этом существует официальный регламент, который озвучен компаниями - производителями трансмиссий, таких как Aisin, ZF и Jatco, а именно:

  1. Каждые 60.000км., при равномерной эксплуатации трасса/город.
  2. Каждые 30.000 - 40.000 км., при жесткой эксплуатации (пробки, агрессивная езда) исключительно в городе.

Своевременное обслуживание трансмиссии продлевает ресурс агрегата как минимум в 2 раза, и это доказанный факт.

Каким способом меняется масло в АКПП?

В наших техцентрах существуют 2 вида замены масла.

  1. Обычная замена. Сливается старая жидкость, снимается поддон, меняется фильтр, устанавливается новая прокладка или используется герметик, заливается новая ATF, выставляется уровень. Если фильтр не сменный, то поддон снимать нет необходимости.
  2. Полная замена. Отличается от обычной замены тем, что после заполнения АКПП новой жидкостью, мы даем автомобилю поработать в разных режимах (D/R на подъемнике), затем сливаем свежее масло, которое перемешалось с остатками старого. И снова заполняем АКПП новым маслом. Таким образом проводится промывка жидкости на 90% наиболее щадящим, естественным способом.

ВНИМАНИЕ! Мы не используем аппаратную замену масла!

Нужно ли менять фильтр в АКПП?

Для начала стоит пояснить, что есть ряд трансмиссий, в которых фильтр интегрирован в механическую часть, и его замена возможна лишь при ремонте агрегата. В остальных случаях это желание клиента. Мы рекомендуем проводить смену фильтрующего элемента каждые 60.000км. Фильтры-картриджи (так называемые "тонкой очистки"), меняются по умолчанию.

Сколько стоит?

Вы можете воспользоваться прайс-листом на странице в разделе "Цены". Стоимость зависит от вида замены ATF (обычная, с промывкой) и от выбранной марки масла.

Сколько длится процесс?

Как показывает практика на данную работу уходит от 1 до 2 часов времени. Стоит закладывать так же 30-40 минут пока автомобиль остынет, если мы говорим о летнем периоде. Все дело в том, что температура жидкости в трансмиссии достигает 100 градусов, а выставлять уровень масла в большинстве современных АКПП требуется на 40-50 градусах. 

Когда не нужно менять масло в АКПП?

Мы не рекомендуем проводить смену масла в АКПП при наличии неисправностей, таких как сильные удары, пробуксовки, рывки. Данная процедура не лечебная, вопреки многим мифам, а является регламентом, таким же как замена масла в двигателе или жидкости в тормозной системе.

Как правильно: Пробег автомобиля 60.000км., владелец проводит смену масла в АКПП с фильтром. На пробеге 100.000-120.000км., процедура повторяется. 

Как допустимо: Владелец купил автомобиль на пробеге 130.000км., агрегат работает без нареканий, но он не знает проводилось ли обслуживание трансмиссии. Мы предлагаем выполнить частичную смену масла с фильтром. Сливаем 50гр., масла и убеждаемся в том, что оно не имеет признаков гари и металлических отложений. Проводим работу. Даем рекомендацию повторить процедуру через 30.000км.

Как неправильно: Пробег автомобиля 180.000км., появились некорректности при переключении, удары. ATF ранее не менялось, т.к. дилер уверял, что это не требуется, и масло залито на весь срок службы (довольно частая практика). Владелец решает, что пришло время все-таки заменить масло в АКПП и "исцелить" агрегат. К сожалению, как показывает практика, это лишь усугубит ситуацию.

Можно воспользоваться своими расходниками?

Мы проводим данную процедуру, используя исключительно свои расходные и смазочные материалы. Связано это в первую очередь с огромным количеством поддельных запчастей и масел, которые были куплены клиентами в сторонних организациях и предоставлены нам для проведения обслуживания. Столкнувшись с этим, нами было принято решение о работе с собственным складом. Мы являемся официальным дистрибьютором таких марок, как MOTUL, Shell, Wolf, Rowe. 

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Мы в соцсетях:
ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22

Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос