Все работы производятся без предоплаты
Замена масла в АКПП Шевроле Эпика
Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шевроле Эпика, в коробках автомат 6T40 (6 передач) и AW55-51SN (5 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 3 специализированных сервиса в Москве (Юг, Север и Восток), занимаемся только коробками передач!
Специалист свяжется с вами.
Цены
Число передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
4 передачи (U440 с фильтром)* | 12.300 руб. | 16.920 руб. |
4 передачи (4L60 с фильтром)* | 12.300 руб. | 16.920 руб. |
5 передач (AW55-50 без фильтра) | 7.980 руб. | 12.300 руб. |
6 передач (6T30/6T40/6T45 без фильтра) | 8.400 руб. | 13.500 руб. |
6 передач (6L45 с фильтром)* | 13.650 руб. | 18.000 руб. |
Замена масла (только работа) | 2500 руб. | 3500 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Замена масла в АКПП Шевроле Эпика
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Порядок действий при замене масла в АКПП |
---|
|
Другие модели Chevrolet
Часто задаваемые вопросы
Мы проводим замену масла (ATF) в АКПП Шевроле во всех типах автоматических трансмиссий, в том числе роботизированных и в вариаторах.
Придерживаться регламента замены масла в АКПП в нашей стране, дело, как показывает практика, добровольное. Сотни копий было сломано в спорах. Культура обслуживания АКПП долгое время отсутствовала, благодаря словам большинства дилерских центров, в частности о "масле на весь срок службы". В то же время назвать срок службы АКПП никто не мог. Но это не смущало владельцев, ведь если такую информацию давал сам дилер, значит это являлось истиной. При этом существует официальный регламент, который озвучен компаниями - производителями трансмиссий, таких как Aisin, ZF и Jatco, а именно:
- Каждые 60.000км., при равномерной эксплуатации трасса/город.
- Каждые 30.000 - 40.000 км., при жесткой эксплуатации (пробки, агрессивная езда) исключительно в городе.
Своевременное обслуживание трансмиссии продлевает ресурс агрегата как минимум в 2 раза, и это доказанный факт.
В наших техцентрах существуют 2 вида замены масла.
- Обычная замена. Сливается старая жидкость, снимается поддон, меняется фильтр, устанавливается новая прокладка или используется герметик, заливается новая ATF, выставляется уровень. Если фильтр не сменный, то поддон снимать нет необходимости.
- Полная замена. Отличается от обычной замены тем, что после заполнения АКПП новой жидкостью, мы даем автомобилю поработать в разных режимах (D/R на подъемнике), затем сливаем свежее масло, которое перемешалось с остатками старого. И снова заполняем АКПП новым маслом. Таким образом проводится промывка жидкости на 90% наиболее щадящим, естественным способом.
ВНИМАНИЕ! Мы не используем аппаратную замену масла!
Для начала стоит пояснить, что есть ряд трансмиссий, в которых фильтр интегрирован в механическую часть, и его замена возможна лишь при ремонте агрегата. В остальных случаях это желание клиента. Мы рекомендуем проводить смену фильтрующего элемента каждые 60.000км. Фильтры-картриджи (так называемые "тонкой очистки"), меняются по умолчанию.
Вы можете воспользоваться прайс-листом на странице в разделе "Цены". Стоимость зависит от вида замены ATF (обычная, с промывкой) и от выбранной марки масла.
Как показывает практика на данную работу уходит от 1 до 2 часов времени. Стоит закладывать так же 30-40 минут пока автомобиль остынет, если мы говорим о летнем периоде. Все дело в том, что температура жидкости в трансмиссии достигает 100 градусов, а выставлять уровень масла в большинстве современных АКПП требуется на 40-50 градусах.
Мы не рекомендуем проводить смену масла в АКПП при наличии неисправностей, таких как сильные удары, пробуксовки, рывки. Данная процедура не лечебная, вопреки многим мифам, а является регламентом, таким же как замена масла в двигателе или жидкости в тормозной системе.
Как правильно: Пробег автомобиля 60.000км., владелец проводит смену масла в АКПП с фильтром. На пробеге 100.000-120.000км., процедура повторяется.
Как допустимо: Владелец купил автомобиль на пробеге 130.000км., агрегат работает без нареканий, но он не знает проводилось ли обслуживание трансмиссии. Мы предлагаем выполнить частичную смену масла с фильтром. Сливаем 50гр., масла и убеждаемся в том, что оно не имеет признаков гари и металлических отложений. Проводим работу. Даем рекомендацию повторить процедуру через 30.000км.
Как неправильно: Пробег автомобиля 180.000км., появились некорректности при переключении, удары. ATF ранее не менялось, т.к. дилер уверял, что это не требуется, и масло залито на весь срок службы (довольно частая практика). Владелец решает, что пришло время все-таки заменить масло в АКПП и "исцелить" агрегат. К сожалению, как показывает практика, это лишь усугубит ситуацию.
Мы проводим данную процедуру, используя исключительно свои расходные и смазочные материалы. Связано это в первую очередь с огромным количеством поддельных запчастей и масел, которые были куплены клиентами в сторонних организациях и предоставлены нам для проведения обслуживания. Столкнувшись с этим, нами было принято решение о работе с собственным складом. Мы являемся официальным дистрибьютором таких марок, как MOTUL, Shell, Wolf, Rowe.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".