Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Современные гидроблоки (так называемые мозги автомата) - в основном первыми ломаются, чему способствует грязь от фрикционов. Золотники клапанной плиты со временем начинают залипать и при переключении передач появляются толчки. Во время капремонта гидроблок необходимо перебирать, чистить и менять расходники.
- Все об АКПП
- Обслуживание и ремонт
- Своими руками
master16.03.2020
Михаил09.03.2020
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, коробка 5R55E Ford ranger, резко перестала ехать по всем признакам ГДТ так как коробку год назад капиталили полностью, ГДТ отправили в ремонт после установки появилась 1и 2 скорость D и R буксуют. После разгона на 2 скорость 60-70км включаю D машина едет как положено. Бывало всё работало как надо и D и R, потом опять что-то глючит.
Ответитьmaster14.02.2020
Геннадий06.02.2020
Здравствуйте. У меня Лексус джи икс 470, 13 лет, 280 тис. пробег. Три специалиста (СТО) не могут определить мою и для меня совсем непонятную проблему (подозреваю АКПП). Сначала около года назад заметил толчки (от одного до трёх, но не всегда) при остановке на светофоре, селектор в положении Р. Чем интенсивнее остановка, тем чаще и ярче толчки. Дальше хуже. После выключения двигателя через 15-20 сек. в течении пары минут от 5 до 10 легких толчков (не всегда). После запуска двигателя до начала движения опять около 5 легких толчка (не часто). При движении и в начале и в процессе набора скорости все чисто и идеально. Компьютерная диагностика АКП и двигателя проблем не показывают. Обороты двигателя не плавают. Всё не критично, но раздражает. На форумах точно моя ситуация не присутствует. Что-то может из опыта подскажете? Заранее спасибо)
Ответитьmaster14.01.2020