ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП VT25E (Saturn)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Вариатор VT25E разработан в 2002-м году и предназначен для установки на автомобили Опель Вектра и американские переднеприводные автомобили марки Сатурн. Компактные размеры этой модели автоматической коробки передач позволяют устанавливать её в небольшие по своему размеру городские автомобили.

Бесступенчатый вариатор разработан на базе популярной трансмиссии от японской компании Jatko. Использование конструкции с толкающим ремнём позволило существенным образом повысить показатели надёжности конструкций. От автовладельцев лишь требовалось производить замену масла с фильтрующими элементами, а необходимость капитального ремонта возникает не раннее 200 тысяч километров. Использование специальной конструкции фрикционов позволило сделать процесс переключения передач плавным и полностью незаметным. Одним из преимуществ использования автоматических трансмиссий типа вариатор являются великолепные показатели комфорта и отличная экономия топлива. В тоже время необходимо отметить, что в сравнении с классическими автоматическими коробками передач динамика автомобиля несколько ухудшается.

Также автовладелец должен понимать, что, несмотря на заверения автопроизводителя в надёжности подобного типа автоматических трансмиссий, они могут похвастаться показателями долговечности, аналогичными классическим ступенчатым коробкам передач. Достаточно часто в АКПП VT25E выходит из строя пакет фрикционов, который требует замены. Данная работа представляет собой большую сложность и может быть выполнена исключительно профессиональными специалистами. Соответственно она имеет высокую стоимость. При агрессивной манере езды или же использовании некачественного трансмиссионного масла из строя может выходить гидроплита, которая отвечает за смазку и охлаждение коробки передач. В данной коробке передач используется клапанная гидравлическая плита, что несколько упрощает ремонтные работы.

Схема АКПП VT25E_saturn

Акпп руководство VT25E (Saturn)

Ремонт VT25E (Saturn) видео

Комментарии

владимир
11 октября 2015, 16:30
ни чего сложного нет я делал все сам только отвернуть гайки нужен ключ на 56 и станочные мощные тиски закрепленные на фрезерном станке.после замены поршня переднего хода под прессом зафиксировал стопор. пресс имеется на любом сто и всегда свободен.трогать ведомый вал нет надобности он не разборный но шарики можно посмотреть там все сделано очень хорошо.задний ход не трогал он ехал в зад. инструмент на 10 мм 13 мм и 15 мм ключи.и я бы назвал супер хитрый шести гранник звёздочкой откручивать болтики на м-4 крепящие клапана и соленоиды.даже всю коробку разбирать на надо снимаем только блок вариатора.. ну и снять коробку необходимо снимать подрамник. двигатель что бы не упал подвязал цепочкой в раионе стартера. есть некоторые особенности.я думаю можно смело браться за ремонт а фрикционы и поршень я брал в москве в авто блиц. самые гуманные цены и доставка деловыми линиями коробочка 300 гр 530 р.
Ответ от master

Спасибо! Если у Вас остался фотоотчет будем рады разместить его на нашем сайте :) Наверняка кому-нибудь поможет
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    300
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос