Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Вариатор VT25E разработан в 2002-м году и предназначен для установки на автомобили Опель Вектра и американские переднеприводные автомобили марки Сатурн. Компактные размеры этой модели автоматической коробки передач позволяют устанавливать её в небольшие по своему размеру городские автомобили.
Бесступенчатый вариатор разработан на базе популярной трансмиссии от японской компании Jatko. Использование конструкции с толкающим ремнём позволило существенным образом повысить показатели надёжности конструкций. От автовладельцев лишь требовалось производить замену масла с фильтрующими элементами, а необходимость капитального ремонта возникает не раннее 200 тысяч километров. Использование специальной конструкции фрикционов позволило сделать процесс переключения передач плавным и полностью незаметным. Одним из преимуществ использования автоматических трансмиссий типа вариатор являются великолепные показатели комфорта и отличная экономия топлива. В тоже время необходимо отметить, что в сравнении с классическими автоматическими коробками передач динамика автомобиля несколько ухудшается.
Также автовладелец должен понимать, что, несмотря на заверения автопроизводителя в надёжности подобного типа автоматических трансмиссий, они могут похвастаться показателями долговечности, аналогичными классическим ступенчатым коробкам передач. Достаточно часто в АКПП VT25E выходит из строя пакет фрикционов, который требует замены. Данная работа представляет собой большую сложность и может быть выполнена исключительно профессиональными специалистами. Соответственно она имеет высокую стоимость. При агрессивной манере езды или же использовании некачественного трансмиссионного масла из строя может выходить гидроплита, которая отвечает за смазку и охлаждение коробки передач. В данной коробке передач используется клапанная гидравлическая плита, что несколько упрощает ремонтные работы.
ни чего сложного нет я делал все сам только отвернуть гайки нужен ключ на 56 и станочные мощные тиски закрепленные на фрезерном станке.после замены поршня переднего хода под прессом зафиксировал стопор. пресс имеется на любом сто и всегда свободен.трогать ведомый вал нет надобности он не разборный но шарики можно посмотреть там все сделано очень хорошо.задний ход не трогал он ехал в зад. инструмент на 10 мм 13 мм и 15 мм ключи.и я бы назвал супер хитрый шести гранник звёздочкой откручивать болтики на м-4 крепящие клапана и соленоиды.даже всю коробку разбирать на надо снимаем только блок вариатора.. ну и снять коробку необходимо снимать подрамник. двигатель что бы не упал подвязал цепочкой в раионе стартера. есть некоторые особенности.я думаю можно смело браться за ремонт а фрикционы и поршень я брал в москве в авто блиц. самые гуманные цены и доставка деловыми линиями коробочка 300 гр 530 р.
Спасибо! Если у Вас остался фотоотчет будем рады разместить его на нашем сайте :) Наверняка кому-нибудь поможетОтветить
владимир11.10.2015
ни чего сложного нет я делал все сам только отвернуть гайки нужен ключ на 56 и станочные мощные тиски закрепленные на фрезерном станке.после замены поршня переднего хода под прессом зафиксировал стопор. пресс имеется на любом сто и всегда свободен.трогать ведомый вал нет надобности он не разборный но шарики можно посмотреть там все сделано очень хорошо.задний ход не трогал он ехал в зад. инструмент на 10 мм 13 мм и 15 мм ключи.и я бы назвал супер хитрый шести гранник звёздочкой откручивать болтики на м-4 крепящие клапана и соленоиды.даже всю коробку разбирать на надо снимаем только блок вариатора.. ну и снять коробку необходимо снимать подрамник. двигатель что бы не упал подвязал цепочкой в раионе стартера. есть некоторые особенности.я думаю можно смело браться за ремонт а фрикционы и поршень я брал в москве в авто блиц. самые гуманные цены и доставка деловыми линиями коробочка 300 гр 530 р.
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
master27.10.2015
Спасибо! Если у Вас остался фотоотчет будем рады разместить его на нашем сайте :) Наверняка кому-нибудь поможетОтветить
владимир11.10.2015
ни чего сложного нет я делал все сам только отвернуть гайки нужен ключ на 56 и станочные мощные тиски закрепленные на фрезерном станке.после замены поршня переднего хода под прессом зафиксировал стопор. пресс имеется на любом сто и всегда свободен.трогать ведомый вал нет надобности он не разборный но шарики можно посмотреть там все сделано очень хорошо.задний ход не трогал он ехал в зад. инструмент на 10 мм 13 мм и 15 мм ключи.и я бы назвал супер хитрый шести гранник звёздочкой откручивать болтики на м-4 крепящие клапана и соленоиды.даже всю коробку разбирать на надо снимаем только блок вариатора.. ну и снять коробку необходимо снимать подрамник. двигатель что бы не упал подвязал цепочкой в раионе стартера. есть некоторые особенности.я думаю можно смело браться за ремонт а фрикционы и поршень я брал в москве в авто блиц. самые гуманные цены и доставка деловыми линиями коробочка 300 гр 530 р.
Ответить