Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Aisin U151 – это пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая предназначена для передне и полноприводных автомобилей марки Тойота и Лексус. Данная модификация появилась в 2001-м году и предназначена для использования с двигателями рабочим объемом от 2,5 и заканчивая 3,5 литра объема.
Наличие пяти передач позволило существенно образом улучшило динамические характеристики автомобилей. Автоматика коробки передач была настроена таким образом, чтобы обеспечивать максимально плавные и комфортные переключения скоростей. Отметим великолепную экономичность автомобилей, оснащенных этой коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач U151 пользовалась отличной популярностью у японских автопроизводителей. Так, например Toyota устанавливала АКПП U151 (U250) более чем на десяток своих моделей. По лицензии она устанавливалась на американский Понтиак. В настоящее время данная модификация трансмиссии используются китайскими и восточноазиатскими автопроизводителями.
В то же время необходимо отметить, что, несмотря на свою распространённость, утверждать, что эта модификация трансмиссии является сверхнадёжной, было бы неправильно. Она имеет характерные проблемы, которые могут проявляться уже при пробеге в 100.000 километров. Так, например, достаточно часто из строя выходит фрикционы, а к пробегу в 150.000 километров и более появляются необратимые проблемы с гидроблоком и соленоидами. Замена соленоидов выполняется не по одному, а полностью комплектом. Именно поэтому при появлении проблем с гидроблоком мы рекомендуем вам менять весь этот элемент.
Схема U151 / U250

Пакеты U151 / U250

Замена масла U151 / U250

Фишка - Соленоиды U151 / U250

master05.11.2019
Владимир04.11.2019
Здравствуйте, началось дергание при переключении с 3 на 4 передачу при езде "в нятяжку"(до1,5-2 тыс. оборотов), при езде с ускорением(более 3х тыс.) дергания нет. В чем причина может быть? Заранее спс
ОтветитьСергей17.04.2019
обрадовали)) еще есть такая особенность: если с утра взять машину и целый день кататься с короткими перерывами то проблемы нет, но в обычный день с утра еду на работу, проблемы нет, потом машина стоит на открытом паркинге ровно 4 часа, затем я выезжаю и будут затянуты либо двойное включение со 2 на 3 практически 100%. Это о чем то говорит?
Ответитьmaster16.04.2019
Сергей12.04.2019
Доброго дня, rx350 2007г пробег до 200т., куплен с периодической проблемой затягивание/двойное включение 2-3, сначала заменили несколько поршней в гидроблоке которые не проходили по параметрам, не принесло изменений, затем в задней крышке заменили 3 тифлоновых кольца, тоже без результата, затем поставили другой гидроблок, так же без улучшений. Мастера говорят что при вскрытии крышки смотрели пакеты, износа в них нет. Сейчас разводят руками, говорят, что не стали бы вскрывать коробку т.к. не видят для этого причин, но и предложений по решению у них больше нет. Можете что-нибудь посоветовать?
Ответить