
Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении
- Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии
Гидравлика – это рабочий инструмент коробки. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Возникают толчки при включении АКПП. Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях. Способ устранения проблемы очевиден – долить жидкость до уровня.
- Грязное масло трансмиссии
Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы. Чтобы не возникали толчки при переключении АКПП, совет прост – не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя. Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.

Отработавшее масло в АКПП
- Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости
Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.
Итак, теперь мы знаем, почему возникают рывки при переключении передач АКПП. И если у вас с трансмиссионной жидкостью все в порядке, ее объем на нужном уровне, автомобиль прогрет, но рывки АКПП не исчезли, стоит съездить на диагностику в сервисный центр.
master13.07.2020
Jeep grand Cherokee28.06.2020
Здравствуйте! После замены масло в АКПП упала в аварийном режиме, в чем причина.
Ответитьmaster15.05.2019
жаслан08.05.2019
здраствуйте какая причина после замены подвесного подшипника привода на Рав4 2010г. машина не едет на задний скорость при оборотах толчок машина стоит в перед едет на одном скоросте че может быть?
Ответитьmaster27.03.2019
БМВ Х3 3.0 2005 пробег 200+
АКПП GS20 (5L40)
При включении D небольшой пинок, на холодную легкие толчки при переключении передач вверх, Пинок на горячую при практически полной остановке.
При очень динамичном разгоне изредка подергивания, как будто пропуск зажигания
Вибраций нет.
Масло АКПП оригинал. Меняю каждые 30тыс км с фильтром
Последнее время появилось как легкое проскальзывание при трогании с места.
На что в первую очередь обратить внимание? У меня подозрение на ГТ. Спасибо.