ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

В данной статье мы составили для Вас таблицу признаков неисправности АКПП, а так же причины, которые повлекли за собой поломку автомата. Как правило, самому к тому же быстро починить или провести дефектовку АКПП используя справочник по неисправностям удается далеко не каждому. Забарахливший автомат не получиться "просто поддержать витаминками" как организм и думать что само собой все рассосется. ведь он потребует от вас, как и двигатель, заменить все отслужившие расходники и тщательнейшей очистки.
Содержание
  1. Признаки неисправности
  2. Причины
  3. Как избежать проблем
  4. Как диагностируется?
  5. Таблица - помощник. Определяем неисправность автомата

В данной статье мы составили для Вас таблицу признаков неисправности АКПП, а так же причины, которые повлекли за собой поломку автомата. Как правило, самому к тому же быстро починить или провести дефектовку АКПП используя справочник по неисправностям удается далеко не каждому. Забарахливший автомат не получиться "просто поддержать витаминками" как организм и думать что само собой все рассосется. ведь он потребует от вас, как и двигатель, заменить все отслужившие расходники и тщательнейшей очистки.

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки  передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика - это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту - для более точной диагностики.

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки  становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

Неисправности акпп

В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.

Причины неисправности АКПП - типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Причины неисправности акпп

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока

Неисправности акпп симптомы

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Причины неисправности автомата

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат - Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика - "Услышать"

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" - это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень...

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень - "Потрогать"

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае - долив или полная замена масла.

3. "Разобрать"

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

Признаки Причина
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает.  Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости - но по-прежнему без движения.

1. Проблема с гидротрансформатором

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

Движение только на 3-ей скорости

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чистка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников.
Отсутствует задняя передача.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя.  

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид. 

Автомобиль движется при положении селлектора в "N".

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

Передачи переключаются при завышенных показателях скорости

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

3. "Устал" маслонасос.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун).

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

Пробуксовка при переключении передач.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Отсутствие движения назад и вперед

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

При переключении передач АКПП происходят сильные удары

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается

Неисправность муфты

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ
АКПП не переключет на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. 1. Проблема связана с работой двигателя.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

 Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины.

Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода
Давление масла в магистрале низкое

1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.

2. Необходимо проверить уровень масла

3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.

После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть.

1. Проверьте клапана переключения муфт передач

2. Проблемы гидротрансформатора АКПП

Частицы алюминия на дне поддона. 

1. Скользящий подшипник изношен до предела.

2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Обнаружены частицы пластмассового материала

1. Пластмассовая втулка

2. Поломка какого-либо пластикового элемента.

Металлический скрежет и непоня

1. Износ шестерен дифференциала

2. Износ подшипника дифференциала.

В поддоне обноружены намагниченные ролики

Разрушен упорный роликовый подшипник.

Следующая статья
Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины

Читайте также

Диагностика неисправностей АКПП | Как проверить автоматическую коробку передач?
Диагностика неисправностей АКПП | Как проверить автоматическую коробку передач?
18
Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины
Пинается АКПП – почему происходят пинки в коробке передач, причины
55
Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП
Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП
136
Пена в масле АКПП – почему?
Пена в масле АКПП – почему?
1
Неисправности коробки автомат (АКПП), которые требуют сервисного ремонта
Неисправности коробки автомат (АКПП), которые требуют сервисного ремонта
0
Основные проблемы с АКПП | К чему быть готовым?
Основные проблемы с АКПП | К чему быть готовым?
7

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Наталия
09 января 2024, 18:05
Здравствуйте, внезапно машина не едет, селектор переключает, но машина не едет, аварийного режима нет. Подскажите
Ответ от Мастер
Добрый день. Должен быть аварийный режим, если авто без движения. Редко когда автомобиль встает без движения из-за АКПП, Либо были для этого предпосылки.
Владимир
11 сентября 2023, 07:27
Пожалуйсто помогите после замены дисков в каробке машина едит только на положение L и сама по себе включает заднию скорость в чем может быть причина
Ответ от Мастер
Добрый день, проблема в некорректной сборке.
Александр
19 июня 2023, 14:00
При трогании машины вперёд или назад глохнет двигатель,диагностика ни чего не показала,посаветовали проверить каробку.Какие возможны неисправности?
Ответ от Мастер
Зажаты пакеты в следствии износа кинематики, неисправность гидротрансформатора.
станислав
22 февраля 2023, 18:10
перестала переключаться со 2-ой на 3. компьютер показал ошибку датчика оборотов. сняли старый на нем частицы металла. поставили новый улучшений нет. ошибок по акпп не показывает теперь. в масле присутствуют частички металла пыль. чуть позже пропала задняя.
Ответ от Мастер
Добрый день. Очевидно, если есть стружка, то есть проблема в механической части АКПП. Датчик лишь считывает информацию по пробуксовке. Вам нужно снимать АКПП и ремонтировать ее. Либо ставить контракт (если это будет дешевле в Вашем случае).
Александр
12 июня 2022, 17:35
Nissan Sunny b14, включаешь D или 1 потягивает назад. Включаешь R протягивает вперёд. Но всеравно ни едет
Ответ от master
Здравствуйте. Из описания не понятно, в чем дело. Что значит 'потягиваяет'. Звоните - проконсультируем.
Алексей Волков
10 октября 2021, 20:56
Здравствуйте. Пежо 307. AL4. При движении по городу при скорости примерно 20 км/ч что-то на доли секунды заскрежетало и перестала работать акпп, как будто на нейтрали едешь, даже на паркинге. Ошибок бортовой не выдавал, масло не вышло, визуально втулка на правом приводе цела, не изношена, правый внутренний шрус с приводом как одно целое. Может подскажете направление поиска?
Ответ от master
Направление поиска начинается с диагностики. если при визуальном осмотре никаких недостатков не видно - то требуется снятие АКПП для последующей дефектовки.
Марина Троссель
30 июня 2021, 23:00
Здравствуйте. Автомобиль ауди а1, пробег 11 тыс. Начались проблемы с АКПП, ощущение, что во время движения блок управления теряется - например, движение на D7, потом небольшой рывок - на табло появляется просто D, через долю секунды возврат на ту же скорость, или переход с пониженной на повышенную по ситуации. Обороты в норме. Посторонних звуков нет. Скорости включаются все и вперед и назад, закономерности в "заклинивании" нет. При диагностике сканер ошибок не выдал. Следов масла нигде нет. За месяц до появления проблемы машина попала под ливень, "плыли" по волнам, но не "захлебнулась". Может кто-нибудь подсказать возможную причину? Заранее спасибо!
Ответ от Pavel Vajin
Добрый день, отсутствие ошибок - слабо верится. Либо такая диагностика. Если пропадает индикация передачи - это аварийный режим, как правило. Нужно параметры смотреть, на вскидку тяжело сказать. ДСГ7 отличная коробка для диагностики, просто нужно понимать, как ее диагностировать. Советуем обратиться в профильный сервис.
Никита Базанов
10 марта 2021, 16:00
Потёки масла вокруг гидроблока (по периметру), откуда течёт не могу понять, болты вроде как поджаты. До этого была разбита долгое время подушка акпп. Так же происходит лёгкий (наполовину) букс при старте, дальше симптом нет. Volvo c70 asin aw50-42le. Масло уровень, не горелое, без стружек, без пузырьков.
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, мы не сможем определить откуда у Вас течет масло, при всем Уважении и желании Вам помочь. Если есть возможность - приезжайте на диагностику.
Сергей Щеглов
01 марта 2021, 16:00
Подскажите пожалуйста, на акпп, хундай терракан 2.9 гаснет индикатор скорости D на панели приборов, остальные: L, N, P, 2, горят всегда по мере их включения. Иногда, когда коробка слегка прогреется, D - загорается, но стоит подольше и хорошо прогреть акпп, как лампочка D снова тухнет?
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, проверьте уровень масла, а так же течь со стороны сальников. Возможно низкий уровень масла
Павел Алексеевич
26 февраля 2021, 07:56
Добрый день. Мазда фамилия . Кортбка автомат типтроник. На холостых обороты двс стабильные. При переключении в режим драйв, начинаются провалы оборотов, также в движении еслииостановится на светофоре, начинаются вибрации и и плавают обороты, связано это с акпп как то?
Ответ от master
Возможно связано с работой гидротрансформатора.
Дарья Гофман
01 февраля 2021, 01:00
Подскажите пожалуйста АКПП ВКЛЮЧАЮТСЯ РЕЖИМЫ R, L, 2, РЕЖИМ ВПЕРЁД D НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, о какой машине речь? Если едет корректно, то что-то с селектором. Если нет то это аварийный режим
Сергей
06 декабря 2020, 19:09
Хонда цивик шатлл 1994 г. АКПП полный привод, на греется не едет, что может быт?
Ответ от master
Проблема с АКПП, с соленоидами.
Алексей Шустер
15 сентября 2020, 18:00
Добрый вечер toyota camry 55 2015 год заменили масло и фильтр но после замены коробка всё равно пинается не подскажите в чём может быть ещё причина но радиатор охлаждения не промывали
Ответ от Pavel Vajin
Добрый вечер, замена масла не решает проблем - это плановая процедура, которая должна проводиться каждые 60.000км., с заменой фильтра. Если пинается коробка, нужно искать причины в гидравлическом блоке, либо механической части трансмиссии. Попробуйте для начала провести адаптацию.
Надежда
01 сентября 2020, 22:26
Добрый день! Прошу вашего совета, замучал ремонт АКПП на хендай акцент. Первая поломка была после сильного дождя, тогда мастер посоветовал полную замену АКПП, после замены примерно через год снова после очередного дождя появляются толчки на 3,4 передаче. Мастер заменил фрикционы, произвёл ремонт гидроблока. После ремонта на холодную коробку при включении задней передачи машина начала страшно дёргаться и глохнуть. Сейчас она отказывается ехать совсем. Глохнет при нажатии на педаль газа в положении D, дёргается, были провалы при движении. Диагностика выдаёт ошибки р1127, 0743, 0734, 0732. Возможно ли, что к проблемам с коробкой ведёт не устраненная проблема с электроникой и в каком направлении сейчас думать? На наших горе-мастеров надежды больше нет(
Ответ от master
Здравствуйте, если после пары ремонтов и замен АКПП у Вас появляются те же симптомы, то очевидно, есть сторонняя проблема. Возможно в ЭБУ, но маловероятно. Скорее Вам попадались неквалифицированные специалисты. Ошибки у Вас по пробуксовкам всех передач, АКПП сгорела. Требуется ремонт либо замена. Возможно в первый раз уже купили "мертвую" АКПП, а последующий ремонт был некачественным.
Евгений Ахапкин
22 августа 2020, 12:00
Добрый день. BMW x1 e84, N46b20, АКПП gm, щелчок при начале движения и переключении после движения в P.
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, может быть мануальный клапан в гидроблоке так себя проявляет
Оставить комментарий
Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос