Руководство АКПП ZF8HP45, ZF8HP70
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
АКПП продольного типа, ZF8HP45, ZF8HP70, усовершнествованная модель выпущенная в след за 6HP серией, которая была очень удачна. Перед проектировщиками стояла сложная задача, выпустить "восьмерку", так, чтобы она могла конкурировать с Aisin (TR-60,80) по экономичности и ездовым характеристикам, и конечно же дать бой преселективным роботам Гетраг по комфорту. В итоге, им это удалось. Причем получилось уместится в тот же вес и размер коробки, но при этом превосходя предшественников по всем параметрам.
Первая коробка была обкатана на БМВ 7-ке. 8HP45 Устанавливалась на автомобили с крутящим моментом до 450HM, и 8HP70 на автомобили с дизельными двигателями. Затем были выпущены ZF8HP23, для автомобилей с двигателями 1.6 литра, и топовая версия коробки 8HP90, для "Заряженных" 6 литровых. Как и говорилось выше, проблем с ними не так уж и много, т.к. детские болезни успешно устранялись заводом.
Замена масла в АКПП ZF8HP45 и ZF8HP70
В основном владельцы автомобилей, оснащенных ZF8HP заезжают на сервис для ее обслуживания (замены масла и фильтра).
Фильтр поддон BMW - как и у предшественника ZF6HP, с фетровым мешком. Поддоны идут как оригинал (BMW, ZF), так и неоригинал. Рекомендуем приобретать оригинальный фильтр-поддон, а его соответственно затягивать крест на крест, начиная от середины и к краям, дабы не нарушать герметичность (см. изображение внизу статьи).
Для Audi и Фольксваген с глубоким метал. поддоном, традиционно, фильтры идут отдельно от поддона (не во всех случаях).
Для замены масла в ZF8HP45/55 и ZF8HP70 используется оригинальное масло зеленого цвета, у каждого идет свой номер (по BMW, Audi, Volkswagen), или ZF LifeGuard 8, которое по сути и является оригиналом. Так же существуют аналоги от других брендов, по допускам 8HP, таких как Ravenol, Wolf, Pentosin. Мы рекомендуем менять масло каждые 60.000км., в зависимости от типа и манеры езды. Агрегат очень чувствителен к грязной трансмиссионной жидкости, и конечно же к уровню масла. Уровень, в свою очередь, выставляется ДВАЖДЫ на определенной температуре, используя компьютер.
- Масло ZF8HP 1 литр артикул: S671090312
- Масло ZF8HP 5 литров артикул: 0671090314
- Фильтр поддон оригинал ZF: 1087298437
- Фильтр поддон с глубоким поддоном ZF (JEEP, Dodge): 0501220214
- Втулка электрического разъема мехатроника: 0501220929
РУКОВОДСТВА ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА РАСПОЛОЖЕНЫ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ (КАРТИНКИ PDF).
Запчасти для АКПП ZF8HP45 |
Запчасти для АКПП ZF8HP70/75X |
Запчасти для АКПП ZF8HP55A/0BK Audi |
Гидротрансформатор ZF8HP45 ZF8HP70
Обслуживание гидротрансформатора является плановой процедурой, в среднем, как показывает практика ремонт производится на 180.000-300.000км., пробега. При неисправном "бублике" владелец чувствует вибрация и дрожь по кузову, как при медленном разгоне, так, в редких случаях, и при резких стартах.
Ремонт АКПП ZF8HP45 и ZF8HP70
Наиболее распространенные симптомы, при которых владельцы ZF8HP обращаются в сервис - это рывки, пробуксовки и вибрация. Так же периодически коробка может позволить "встать" в аварийный режим. В таком случае, перед ремонтом АКПП ZF8HP45/70 требуется углубленная диагностика, со снятием коррекций КП.
Подробнее о ремонте ZF8HP45 BMW
Чаще всего при капитальном ремонте меняются: фрикционные диски, прокладочный комплект, комплект втулок, комплект соленоидов, обслуживается гидротрансформатор. В нетипичных случаях требуется замена "железа": шелл барабана Е-С, планетарный ряд.
Видео о 5 основных неисправностях ZF8HP55A Audi
Руководства и информация по ремонту ZF8HP45, ZF8HP70
Раскладка соленоидов ZF8HP45/55
Моменты затяжки болтов
Набор комплектующих по замене масла
Момент затяжки болтов ZF8HP