Руководство АКПП ZF 6HP26/28/32 (6R60, 09Е)
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF 6HP26 велась совместно специалистами компании ZF и мотористами из BMW. В 2001-м году данная модель автоматических коробок передач стала использоваться на заднеприводных автомобилях, относящихся к премиум классу. Первоначально АККП ZF 6HP26 использовалась на БМВ седьмой серии и кроссовере X5. В последующем по лицензиям шестиступенчатая КПП ZF 6HP26 стала использоваться на автомобилях Ягуар, Форд, Лэнд Ровер и других автомобилях.
РЕМОНТ АКПП ZF6HP. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)
На основе этой модификации трансмиссия была изготовлена коробка передач для полного привода и переднеприводных автомобилей, которая устанавливалась на Фольксваген и Ауди. Необходимо отметить, что максимальный крутящий момент для коробки передач составляет 750 Ньютон метров. Подобное позволяет использовать трансмиссию с шестилитровыми двигателями. В общей сложности на базе акпп ZF 6HP26 изготавливались около десятка различных модификаций, которые отличались фрикционами, максимальным показателем мощности работающих в паре с трансмиссией силовых агрегатов.
Запчасти для АКПП ZF6HP26/28 купить
При изготовлении автоматической коробки ZF 6HP26 инженеры объединили гидравлику коробки передач и компьютерный блок управления. В результате было принято решение установить компьютерный блок управления внутри коробки передач. Подобное отрицательным образом сказалось на показателях надёжности. Компьютерные мозги коробки передач достаточно часто выходят из строя и требовали дорогостоящего ремонта. Так, например, стоимость замены мехатроника составляет порядка тысячи долларов.
Видео о 5 главных неисправностях ZF 6HP26 и 6HP28
Из распространенных поломок этой модификации коробки передач можно назвать проблемы с фрикционной муфтой и компьютерным управлением. В отдельных случаях появляются неполадки в работе управляющих шлейфов, по которым передаются команды к исполнительным блокам. В данном случае замена вышедших из строя шлейфов и силовых кабелей представляет большую трудоемкость, так необходимо демонтировать и раскручивать всю коробку передач. При этом стоимость заменяемых кабелей и шлейфов не слишком высока. Отметим также критичность коробки передач к качеству смазки. Именно поэтому рекомендуется проводить замену масла в коробке передач каждые 50.000 километров. Данная работа производится одновременно со сменой фильтрующего элемента.
Схема ZF 6HP26 /32 /28 (6R60, 09Е)
Пакеты ZF 6HP26 /32 /28 (6R60, 09Е)