Руководство АКПП ZF 4HP14
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая коробка передач ZF 4HP14 была разработана в 1983 году специалистами немецкой компании ZF для использования на малолитражных французских автомобилях и автомобилях марки Daewoo.
Для своего времени данные автоматические четырёхступенчатые коробки передач являлись настоящим технологическим прорывом. Отличные показатели надёжности сочетались с удобством использования этой автоматической коробки передач, что сделало её достаточно популярной у покупателей. По лицензии акпп ZF 4HP14 до конца девяностых годов в её поздних модификациях использовалась в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. Благодаря великолепным показателям надёжности и ремонтопригодности данная модель автоматических коробок передач пользуется популярностью и сегодня. Автовладельцы смогут с лёгкостью найти необходимые запчасти и ремкомплекты для восстановления этой модификации автоматических коробок передач.
Данная модель автоматических коробок передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. При условии регулярной смены масла трансмиссия могла с лёгкостью выдержать порядка 200 – 300 тысяч километров пробега без капремонта. Необходимо отметить, что достаточно простая конструкция трансмиссии позволяла самостоятельно производить все необходимые ремонтные работы.
Из характерных поломок можем выделить проблемы с фрикционами и гидротрансформатор, в котором из строя могли выходить втулки насоса и соленоиды. В отдельных случаях отмечаются подтеки масла из-под износившихся прокладок. Потеря масла может привести к перегреву автоматической коробки передач, что неизменно вызывает износ всех силовых элементов и проблемы с масляным насосом. Этим тот факт, что какой-либо сложности в ремонте этой трансмиссии нет. Вы с легкостью можете самостоятельно выполнить необходимый вам ремонт и сэкономить на использование профессиональных специалистов.