ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП U150/U151/U250

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Aisin U151 – это пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая предназначена для передне и полноприводных автомобилей марки Тойота и Лексус. Данная модификация появилась в 2001-м году и предназначена для использования с двигателями рабочим объемом от 2,5 и заканчивая 3,5 литра объема.

Наличие пяти передач позволило существенно образом улучшило динамические характеристики автомобилей. Автоматика коробки передач была настроена таким образом, чтобы обеспечивать максимально плавные и комфортные переключения скоростей. Отметим великолепную экономичность автомобилей, оснащенных этой коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач U151 пользовалась отличной популярностью у японских автопроизводителей. Так, например Toyota устанавливала АКПП U151 (U250) более чем на десяток своих моделей. По лицензии она устанавливалась на американский Понтиак. В настоящее время данная модификация трансмиссии используются китайскими и восточноазиатскими автопроизводителями.

Запчасти для АКПП U150E/U151E/U151F купить

В то же время необходимо отметить, что, несмотря на свою распространённость, утверждать, что эта модификация трансмиссии является сверхнадёжной, было бы неправильно. Она имеет характерные проблемы, которые могут проявляться уже при пробеге в 100.000 километров. Так, например, достаточно часто из строя выходит фрикционы, а к пробегу в 150.000 километров и более появляются необратимые проблемы с гидроблоком и соленоидами. Замена соленоидов выполняется не по одному, а полностью комплектом. Именно поэтому при появлении проблем с гидроблоком мы рекомендуем вам менять весь этот элемент.

Схема U151 / U250

Руководство акпп U151 / U250

Пакеты U151 / U250

пакеты U151 / U250

Замена масла U151 / U250

Соленоиды U151 / U250

Фишка - Соленоиды U151 / U250

U151 / U250

Комментарии

Нурбек
06 января 2024, 10:38
Здравствуйте камри 40 обем 2.4 когда на холодным переключение на третьем передаче гул есть.остолный передаче нету что может быть?
Ответ от Мастер
Добрый день. Возможно подбуксовывает. Либо в мех. части проблема.
Талгат
12 ноября 2023, 11:58
Нет 1ой передачи 4 и 5 пытается тронутся с местах с пробуксовкай переключается сам на 2 или 3передачи былай ошибка p0776 промыл гидроблок ошибка пропала ша едет в аварином режиме в чем причина,подскажете
Ответ от Мастер
Добрый день, это механическая проблема, не гидравлическая. Вам нужно АКПП разбирать.
Роман
10 июля 2023, 20:39
Здравствуйте, после дождичка забуксовал,но сильно машину не насиловал.мотор 2,4. После буксования происходит следующее,еду потихоньку и находу отключается скорость,раз и холостая прогазовка.остановился, включил Р , завёл и снова D,едет.по трассе шла относительно нормально переключала.стоит остановиться на светофоре снова такая же хрень, все по новой.масло чистое и уровень.машинка 2008г по моему канадец
Ответ от Мастер
Добрый день. Может быть что-то сорвало в момент пробуксовки. То есть чисто механическая проблема. Либо совпадение, и дело в блоке соленоидов. Так или иначе нужна диагностика.
Евгений
18 февраля 2023, 05:53
День добрый. При плавном разгоне от40 до 50км. Присутсвует провал с пинком. А при сбросе скорости до 40 и дальше набор скорости сильно дёргает с пинком. Гидроблок мыли. Slt меняли. В чем может быть проблема? Блок управления может за это отвечать?
Ответ от Мастер
Добрый день. Нет, блок управление здесь не причем. Скорее больше похоже на проблему с механической частью трансмиссии.
Илья Куликов
12 июля 2022, 06:13
Здравствуйте. Руководство по ремонту акпп U151 защищено паролем, не дает копировать текст. нет ли у вас этого пароля?
Жандаулет Тусупкалиев
19 марта 2022, 17:00
Здравствуйте ,АКПП 151 буксует на 3 и 4 скорости
Ответ от Pavel Vajin
Добрый день, смотреть ошибки, если букс механический - разбирать акпп
Еагений
06 мая 2021, 00:58
Здравствуйте, авенсис 2004 год 2.4 акпп U151E поставил корбкк контракт с праворукого. При включении зажигания гул из коробки кпк будто саленой сума сходит, при запуске двс и включении скорости бывает пинок при долгой эксплуатации и звук как будто гадравлика перепускает или клапан какой то срабатывает, жужжит всегда. Что модет быть, и нужно ли что то переставлять с родной коробки на контрактную праворукую
Ответ от master
Здравствуйте, попробуйте переставить гидроблок в сборе с соленоидами.
Ирсаирвцогр Рвуцаицувал
24 декабря 2020, 22:00
Здравствуйте! АКПП U151E подойдет на Camry v40 2.4 L
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, АКПП не подбирают по названию, а по буквенным и передаточным числам.
Вася Кочешов
10 декабря 2020, 14:00
Доброй ночи, проблема с АКПП u 250 до 40 норма потом пока не дашь 5 тыс не переключит, до 70 разгоняет а потом и вовсе все проползает. В чем может быть проблема?
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте. аварийный режим трансмиссии. Сделайте диагностику.
Ирсаирвцогр Рвуцаицувал
11 августа 2020, 07:00
Здравствуйте! Скажите пожалуйста чем отличаются АКПП U250E и U151E
Ответ от Pavel Vajin
Это конструктивно похожие трансмиссии, при этом - разные модификации.
Исрафил Барахоев
01 марта 2020, 09:00
Спасибо вам за инфо, было бы хорошо, если это с переводом, ну как говорится и на этом спасибо...
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, к сожалению с переводом нет, делимся тем, чем сами богаты.
Исрафил Барахоев
03 февраля 2020, 22:00
Здравствуйте, хотел бы скачать мануал ...
Владимир
04 ноября 2019, 08:08
Здравствуйте, началось дергание при переключении с 3 на 4 передачу при езде "в нятяжку"(до1,5-2 тыс. оборотов), при езде с ускорением(более 3х тыс.) дергания нет. В чем причина может быть? Заранее спс
Ответ от master
Здравствуйте, что в U660 что в U760 дело может быть в поршнях, подгоревших пакетах, в гидроблоке. Разбирайте трансмиссию.
Сергей
17 апреля 2019, 05:53
обрадовали)) еще есть такая особенность: если с утра взять машину и целый день кататься с короткими перерывами то проблемы нет, но в обычный день с утра еду на работу, проблемы нет, потом машина стоит на открытом паркинге ровно 4 часа, затем я выезжаю и будут затянуты либо двойное включение со 2 на 3 практически 100%. Это о чем то говорит?
Сергей
12 апреля 2019, 06:22
Доброго дня, rx350 2007г пробег до 200т., куплен с периодической проблемой затягивание/двойное включение 2-3, сначала заменили несколько поршней в гидроблоке которые не проходили по параметрам, не принесло изменений, затем в задней крышке заменили 3 тифлоновых кольца, тоже без результата, затем поставили другой гидроблок, так же без улучшений. Мастера говорят что при вскрытии крышки смотрели пакеты, износа в них нет. Сейчас разводят руками, говорят, что не стали бы вскрывать коробку т.к. не видят для этого причин, но и предложений по решению у них больше нет. Можете что-нибудь посоветовать?
Ответ от master
Сделайте гидротрансформатор, уйдет проблема, либо меняйте клапан за бублик. Если мастера говорят, что в коробке все четко (хотя я очень сомневаюсь, что в U-шке может быть что-то цело за 200.000 пробега :)
Оставить комментарий
Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
Я даю согласие на обработку персональных данных

Читайте также

Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
0
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
3
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
105
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
41
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
9
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
4
Читать всё
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
0
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
0
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
0
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
213
Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
7
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
2
Читать всё
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
299
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
18
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
185
Стук в АКПП - причины неисправности
Стук в АКПП - причины неисправности
24
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
0
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
2
Читать всё
Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
18
Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
18
Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
2
Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
1
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
11
Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
0
Читать всё
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос