ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство Powershift 6DCT250 / PS250 / MPS6

Полезная информация | Типичные неисправности | Powershift 6DCT250 / PS250 / MPS6

В 2010 году немецкая компания Getrag запустила в серийное производство новый 6-ступенчатый робот с двойным сухим сцеплением 6DCT250 / PS250 / MPS6. Так, данной РКПП начали устанавливать на переднеприводные автомобили с двигателем 1.6 литров и крутящим моментом до 250 н/м. 

руководство по ремонту Powershift dct250

5 основных неисправностей PowerShiftt DCT250 (Видео от AKPPHELP)

Данными роботизированными трансмиссиями оснащались:

Эта преселективная трансмиссия была максимально приближена к классической механике. Ведь для ее работы достаточно не более 1.8 литров трансмиссионной жидкости. 

Что же касается ресурса данной РКПП, то в условиях мегаполиса она не может похвастаться своей продолжительной эксплуатацией. Да и лояльная эксплуатация, сопровождающаяся регулярной заменой трансмиссионной жидкости, способна продлить ее срок службы не более чем до 200 тысяч километров пробега.  

Полезная информация по запчастями PowerShift DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)

Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

  • Двигатель 1.6:

FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

  • Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017

Номера запчастей:

Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.

Сцепление: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).

Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

  • Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
  • Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
  • Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
  • Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Основные неисправности Powershift 6DCT250 / PS250

Наиболее распространенными поломками этой преселективной трансмиссии являются:

  • поломки модуля ТСМ

неисправность powershift dct250

  • износ сцепления

износ сцепления powershift 6dct250

  • выход из строя шестерен и синхронизаторов

powershift 6dct250 руководство

  • износ вилок сцепления и сервоприводов
  • выход из строя сальников

За работу сцепления в данной роботизированной трансмиссии отвечает модуль ТСМ, который зачастую выходит из строя на пробеге в 120-150 тысяч километров. Из симптоматики его поломок стоит отметить рывки и толчки в процессе переключения передач, отсутствие тяги, невозможность включения задней передачи или спортивного режима, а также переходы РКПП в аварийный режим. 

Если существующие проблемы с модулем ТСМ не устранить своевременно, позже можно столкнуться с износом сцепления, а также выходом из строя подшипников и синхронизатором. Также от износа нередко страдают вилки сцепления и сервоприводы. 

Кроме этого существую проблемы, связанные с нарушением герметичности робота из-за износа сальников. Так, наиболее часто выходят из строя сальник первичного и вторичного валов РКПП, а также задний сальник коленвала ДВС. Как следствие, масло попадает в корзину сцепления, приводя к ее сгоранию в результате регулярных пробуксовок. 

Руководство по ремонту Powershift 6DCT250 / PS250

Ремонтные работы, направленные на восстановление данной роботизированной трансмиссии, включают в себя следующие этапы:

  • диагностику
  • демонтаж и разборку РКПП
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптацию коробки

Практически все вышедшие из строя элементы данного робота подлежат замене. Ведь он не славится своей ремонтопригодностью. А все существующие поломки устраняются только заменой вышедших из строя элементов. Это касается сцепления, модуля ТСМ, шестерен и синхронизаторов, вилок сцепления и сервоприводов, сальников и уплотнителей. 

Более того, любые ремонтные работы этой преселективной трансмиссии заканчиваются заменой трансмиссионной жидкости. Масло в данную РКПП льется такое же, которое используется и в механических трансмиссия. А именно, с вязкостью FE 75W-80.

Схемы и дополнительные материалы по PowerShift DCT250 / MPS6

передаточные числа powershift 6dct250 мануал

Мануал руководство по сцеплению Powershift 6DCT250

мануал по сцеплению powershift 6dct250 сухой

руководство powershift 6dct250 сцепление

регулировка сцепления 6dct250 powershift mps6

Схема работы коробки передач PowerShift 6DCT250

схема работы powershift 6dct250 руководство

  1. Двигатель
  2. Сухое двойное сцепление
  3. Выходной вал В — 3, 4 передача и передача заднего хода
  4. Первичный вал А — 1, 3 и 5 передачи
  5. Первичный вал В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода
  6. Выходной вал А — 1, 2, 5 и 6 передачи

Схема передачи крутящего момента PowerShift 6DCT250

Схема передачи крутящего момента 6dct250

  1. Дифференциал
  2. Шестерня заднего хода
  3. Шестерня 4-й передачи
  4. Шестерня 3-й передачи
  5. 1-я передача
  6. 5-й передачи
  7. Шестерня 6-й передачи
  8. 2-я передача
  9. Первичный вал В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода
  10. Первичный вал А — 1, 3 и 5 передачи

Блокировщик КПП

блокировщик кпп 6dct250

  1. Рычаг переключения
  2. Привод вала
  3. Торсионная пружина
  4. Блокиратор коробки передач;
  5. Парковочная передача на выходном валу В

Парковочная защелка необходима по причине того, что после выключения двигателя оба сцепления выключены.

Схема внутреннего переключения передач

схема внутреннего переключения передач 6dct250

  1. Электродвигатель переключения передач установлен в TCM
  2. Барабан переключения передач В с прямозубой цилиндрической шестерней
  3. Двойная прямозубая цилиндрическая шестерня 1
  4. Двойная прямозубая цилиндрическая шестерня 2
  5. Барабан переключения передач А с прямозубой цилиндрической шестерней

Схема системы переключения передач

схема системы переключения передач 6dct250 powershift

  1. Барабан переключения передач В с прямозубой цилиндрической шестерней
  2. Вилка переключения — передача заднего хода/4 передача
  3. Вилка переключения — 3 передача
  4. Вилка переключения — 1/5 передача
  5. Барабан переключения передач А с прямозубой цилиндрической шестерней
  6. Вилка переключения — 2/6 передача

мануал по работе 6dct250

  1. Барабан переключения передач с прямозубой цилиндрической шестерней
  2. Вилка переключения — передача заднего хода/4 передача
  3. Вилка переключения — 3 передача
  4. Вилка переключения — 1/5 передача
  5. Барабан переключения передач с прямозубой цилиндрической шестерней
  6. Шлиц переключения
  7. Нижний распределительный вал
  8. Вилка переключения — 2/6 передача
  9. Ползун рычага управления
  10. Верхний распределительный вал

Процедура адаптации 6DCT250

процедура адаптации powershift 6dct250

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    303
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос