ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство по ремонту вариатора K410/K411

Полезная информация | Типичные неисправности | Вариатор K410/K411

Третье поколение вариаторных трансмиссий модификаций K410 и K411 от японской компании Toyota, дебютировали в 2004 году и предназначались для малолитражных автомобилей с мотором до 1.3 литров. 

Так, данный вариаторы устанавливались на следующие модели:

  • Toyota Probox
  • Toyota Ractis
  • Toyota Corolla
  • Toyota Porte
  • Subaru Trezia

CVT не имеют передач как таковых, что выгодно отличает их от классических автоматов и роботизированных трансмиссий. Передача крутящего момента в них осуществляется за счет клиноременного зацепления, что происходит практически незаметно для водителя. 

Основные неисправности CVT K410/K411

Компании Toyota наконец-то удалось избавить свои вариаторы от недоработок, которые присутствовали у предыдущих поколений этой серии. Данные модификации могут похвастаться своей надежностью и ресурсом в более чем 250 тысяч километров. Все их элементы изнашиваются равномерно, что позволяет без проблем эксплуатировать вариативную трансмиссию без возникновения незапланированных ремонтов. 

Однако, неправильная эксплуатация, а также несвоевременное обслуживание, способны сократить ресурс этих CVT. Ведь в подобных случаях уже на пробеге 100-150 тысяч километров можно столкнуться со следующими поломками:

  • засорением гидравлического блока
  • поломкой масляного насоса
  • растяжением цепи
  • износом конусов

Работоспособность гидравлического блока этих вариаторов напрямую зависит от количества и качества залитой в них трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло способно оперативно засорить масляную плиту продуктами износа CVT, а также вывести из строя ее соленоиды. В результате появляются перебои масляного давление. Или масляное голодание вариатора.   

От нехватки масла страдает и масляный насос. Его самое слабое место - это клапана, склонные к заклиниванию. Также от данного явления не в восторге и фрикционы гидротрансформатора, подвергаясь преждевременному износу и нередко попросту сгорая от трения. 

Агрессивное вождение с резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстремальными торможениями, оказывает негативное влияние на работу металлической цепи, приводя к ее деформации в виде растяжения. Страдают и конусы шкивов, а также прочие взаимодействующие между собой элементы вариатора. 

Руководство по ремонту CVT K410/K411

Восстановление вариаторов состоит из следующих основных этапов:

  • диагностики
  • снятия и разборки CVT
  • очистки ее элементов
  • проведения дефектовки
  • замены или восстановления вышедших из строя элементов
  • сборки агрегата
  • замены трансмиссионной жидкости

В первую очередь обращается внимание на состояние цепи и конусов, которые, хоть и имеют надежную конструкцию, но также подвергаются дополнительный нагрузкам при неправильной эксплуатации автомата. Данные изношенные элементы зачастую меняются на новые. 

Кроме этого тщательную очистку проходит гидравлический блок. Промывается масляная плитка, очищается каждый соленоид с последующей проверкой на работоспособность. Выявленные неисправности устраняются путем ремонта или замены элементы. 

Восстановление масляного насоса также зависит от причины его поломка. При возможности помпу восстанавливают. В противном случае меняют на новую. Более того, замене подвергаются и прочие расходники. Прокладки, уплотнители и сальники, которые потеряли свою эластичность. Меняется и трансмиссионная жидкость вместе с фильтром. Масло сюда льется с допуском CVT Fluid. Соответственно, это может быть как оригинальная Тойотовская продукция, так и ее аналоги. 

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос