ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство по ремонту вариатора K310/K311/K312/K313

Полезная информация | Типичные неисправности | Вариатор K310/K311/K312/K313

В 2003 году японская компания Toyota презентовала второе поколение вариативных трансмиссий, которое состояло из модификаций K310, K311, K312 и K313. Так, данными CVT активно оснащались автомобили Toyota, Ford, Lexus, Mazda и Suzuki, оснащенные мотором до 1.8 литров. В числе которых:

Как и любые классические вариаторы, данные трансмиссии не обладают передачами как таковыми, а смена крутящего момента в них осуществляется за счет клиноременной передачи. Более того, данные модификации могут похвастаться сниженными нагрузками на ремень и конусы за счет электронного контроля разгона автомобиля, что положительно сказалось на сроке службы CVT.

Основные неисправности CVT K310/K311/K312/K313

Все недоработки и слабые места, присутствующие у предыдущих поколений данный вариаторов, были устранены. И в целом данные трансмиссии получились прочными и надежными. Если, конечно, их правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать. В противном случае уже на пробеге в 100-150 тысяч километров можно столкнутся со следующими поломками:

  • выходом из строя барабана реверса
  • износом подшипников шкивов
  • неисправностями гидроблока
  • выходом из строя масляного насоса

Клиноременная передача в данный CVT обладает приличным запасом прочности и способна пройти более 200 тысяч километров до первого капитального ремонта. Все это было обеспечено электронными ограничениями разгона вариатора. Однако, если регулярно игнорировать предупреждения системы о нарушении безопасного режима, в скором времени потребуется замена реверсного барабана и подшипников шкивов. 

Масляный насос данных модификаций очень чувствителен к качеству и количеству залитого в него масла. Из традиционных слабых мест - это клапан помпы, который склонен к заклиниванию. 

Кроме этого грязная трансмиссионная жидкость способствует засорению гидроблока и выходом из строя соленоидов. Все это приводит к масляному голоданию вариативной трансмиссии, а также повышением температур при ее работе.  

Руководство по ремонту CVT K310/K311/K312/K313

Процесс восстановления данных вариаторов включает в себя следующие основные этапы:

  • диагностику
  • снятие и разборку CVT
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости

Элементы гидравлического блока очищаются от продуктов износа вариатора. Особое внимание уделяется засорениям гидроплиты и соленоидов. Работоспособность последних проверяется отдельно. После чего принимается решение о необходимости их замены. 

Барабан реверса, как и подшипники шкивов, ремонтным работам не подвержены. При выходе из строя данных элементов, они обязательно меняются на новые. Также производится оценка технического состояния клиноременной передачи. А именно, цепи и конусов шкивов. 

Масляный насос также проверяется на работоспособность. После чего меняются либо вышедшие из строя его элементы, или сама помпа в сборе. Более того, замене подлежит и трансмиссионная жидкость с масляным фильтром, а также вышедшие из строя сальники, прокладки и уплотнители. Масло в данные вариаторы льется с допуском Toyota CVT Fluid TC или FE. Это может быть как оригинальная продукция, так и множество ее менее дорогих аналогов.  

Схема вариатора K310/K311/K312/K313 и другие материалы

схема вариатора K310/K311/K312/K313

Мануал работа гидроблока

мануал K310 K311 K312 K313 гидроблок

K310/K311 работа соленоидов

соленоиды K310-k311 мануал

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос