ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство по ремонту вариатора K110/K111/K112/K114/K115

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Линейка бесступенчатых автоматических трансмиссий, также называемых вариаторами, была презентована в 2000 году и включила в свой состав модификации K110, K111, K112, K114 и K115. Так, в зависимости от модели CVT, она способна агрегатироваться с мотором до 2.5 литров, переваривая при этом крутящий момент до 235 н/м. 

Руководство по ремонту вариатора K110/K111/K112/K114/K115

Соответственно, данные вариаторы получили в свое распоряжение многие модели автомобилей Toyota, наиболее популярными из которых являются:

Это классические бесступенчатые вариаторы, которые не обладают передачами как таковыми. Плавность смены ступеней, практически незаметной для водителя, осуществляется за счет цепной передачи. 

Основные неисправности CVT K110/K111/K112/K114/K115

Первые вариаторы этой линейки не отличались своей надежность, как и любое новшество в автомобилестроении. Но позже японскому производителю удалось увеличить их ресурс, который, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, может превышать 250 тысяч километров. 

Однако, агрессивная эксплуатация и несвоевременное обслуживание также способны сократит срок службы этих вариаторов. Так, со временем могут наблюдаться:

  • поломки гидротрансформатора
  • проблемы с перегревами
  • износ цепи и железа

гидроблок K112

Слабыми местами гидротрансформатора выступают тефлоновые кольца и фрикционы, которые подвергаются преждевременному износу. Более того, сгоревшие фрикционы бублика насыщают масло фрикционной пылью, которую она разносит по всему вариатору. И, если проблему не устранить своевременной заменой трансмиссионной жидкости, в последующем можно столкнуться с засорением гидроблока и возникновением масляного голодания, которое будет сопровождаться повышением температур в процессе работы трансмиссии. 

Кроме этого рекомендуется регулярно следить за чистотой теплообменника, которому свойственно забиваться пылью и грязью уже на пробеге в 100 тысяч километров. 

Что же касается железа этой CVT, то здесь зачастую растягивается цепь, обеспечивающая передачу крутящего момента, изнашиваются конусы, подшипники(в первую очередь солнечной шестерни), а также теряют свою эластичность сальники и уплотнители, отвечающие за герметичность вариатора. 

цепь K112 вариатора

Лояльная эксплуатация данных модификаций не должна включать в себя резких разгонов, принудительных буксировок и экстренных торможений. Также строго запрещена буксировка как самого автомобиля с вариатором, так и иных транспортных средств. 

Руководство по ремонту CVT K110/K111/K112/K114/K115

Восстановление вариативной трансмиссии включает в себя:

  • диагностику
  • снятие и разборку вариатора
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости

Больше всего внимания уделяется цепи, которая подвергается колоссальным нагрузкам при эксплуатации CVT и со временем теряет свою форму, изнашиваясь. После оценивается состояние конусов и иных металлических элементов вариатора. 

вариатор K114

Фрикционы гидротрансформатора в данной трансмиссии меняются в сборе. Поэтому, заменить только сгоревшие не получится. Гидравлический блок подвергается тщательной промывке. Ощущается гидроплита и соленоиды. Последние проходят проверку на работоспособность. 

Вышедшие из строя подшипники, тефлоновые кольца и уплотнители меняются на новые. Теплообменник очищается от пыли и грязи. Меняется трансмиссионная жидкость и масляный фильтр. Мало в данные вариативные трансмиссии льется с допуском CVT FLUID FE. Поэтому, к приобретению можно рассмотреть как оригинальную продукцию, так и более дешевые ее заменители.     

Схема вариатора K110-K112-K115 и другие материалы

схема вариатора K110/K112/K115

Работа соленоидов K110-K112

руководство K110-K112 работа соленоидов

Мануал по замене масла в вариаторе K111

замена масла в вариаторе K112

Ошибки вариатор K111

вариатор k111 ошибки

вариатор k111 ошибки

ошибки по вариатору k111

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос