Руководство по ремонту DSG 0CK /0CL /DL382
Полезная информация | Типичные неисправности | DSG7 DL382 0CK/0CL
В 2015 году немецкая компания VAG выпустила новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию DSG DL382, обладающую двумя сцеплениями мокрого типа. Так, данный робот устанавливался не передне(0CK) и полноприводные(0CL) модели данного автопроизводителя, обладающие мотором до 3 литров и крутящим моментом до 500 н/м.
Соответственно, лицезреть эту РКПП можно на автомобилях:
Коробка включает в себя все полезные качества автоматической трансмиссии и классической механики. Обладает плавным переключение ступеней, которое происходит без потери мощности, передаваемой от двигателя. И, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, имеет ресурс в более чем 300 тысяч километров
Основные неисправности DSG 0CK /0CL /DL382
Основные проблемы этой преселективной трансмиссии заключаются в:
- выходе из строя сцепления
- износе подшипника дифференциала
- засорении соленоидов мехатроника
- сбоях в работе электронной платы управления
- поломке масляного насоса
Слабым местом сцепления этого робота является подшипник, который выходит из строя уже не пробеге в 100-150 тысяч километров. Причина - грязное масло, насыщенное продуктами износа РКПП. Из-за аналогичных проблем также выходит из строя и подшипник дифференциала.
Кроме этого на работоспособность сцепления оказывает влияние работа мехатроника. Ведь оно напрямую зависит от масляного давления, не переживая масляного голодания. В мехатронике в первую очередь засоряются соленоиды линейного давления, отвечающие за маслораспределение.
Нередко встречаются и проблемы по электрике. Так, наиболее часто выходит из строя электронная плата мехатроника, оповещая владельца РКПП появлением своеобразных ошибок на панели приборов автомобиля.
Масляный насос также страдает от масляного голодания и перегревов. А его работоспособность напрямую зависит от регулярности обслуживания робота и от условий его эксплуатации.
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL)
Процесс замены масла в DL382 довольно специфичный.
Вам понадобится ATF G055529A2 3.5-4 литра (для гидравлической части), а так же G055549A2 5 литров (для механической части).
Полный мануал мы опубликовали в статье по ссылке здесь, там же можно скачать наше руководство по процедуре в PDF.
Руководство по ремонту DSG 0CK /0CL /DL382
Ремонтные работы, направленные на восстановление данной роботизированной трансмиссии, включают в себя следующие этапы
- диагностику
- демонтаж и разборка РКПП
- очистку его элементов
- проведение дефектовки
- замену или восстановление вышедших из строя элементов
- сборку агрегата
- замену трансмиссионной жидкости
- послеремонтную адаптацию коробки
Сцепление у данной модификации поставляется в сборе. Поэтому, только заменой вышедшего из строя подшипника в данному случае попросту не обойтись. То же самое касается и мехатроника. Зачастую электронная плата управления, являющаяся его неотъемлемой частью, меняется на новую, как и соленоиды линейного давления. Исключением является только очистка последних от грязи и пыли с последующей проверкой их работоспособности.
Масляный насос этого робота имеет неразборную конструкцию. Ведь все его элементы помещены в цельный пластиковый корпус. Поэтому, при возникновении проблем, помпа подлежит замене без шансов на восстановление.
Однако, в любом случае у автовладельца есть выбор. Либо приобретать новые элементы, которые отпугивают высокой ценой. Либо отдать предпочтение более дешевым контрактным, работоспособность которых остается под вопросом.
Также любые ремонтные работы сопровождаются последующей заменой трансмиссионной жидкости. Масляная ванна этой роботизированной трансмиссии разделена на 2 части. В первую часть заливается гипоидное масло, которое отвечает за смазку и охлаждение железа РКПП. А во вторую - трансмиссионную жидкость типа ATF, отвечающую за работу гидравлики.
Схемы и дополнительные материалы DSG 7 DL382 0CK/0CL
Схема и расположение запчастей в DL382 0CK/0CL полная