ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство по ремонту DSG 0CK /0CL /DL382

Полезная информация | Типичные неисправности | DSG7 DL382 0CK/0CL

В 2015 году немецкая компания VAG выпустила новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию DSG DL382, обладающую двумя сцеплениями мокрого типа. Так, данный робот устанавливался не передне(0CK) и полноприводные(0CL) модели данного автопроизводителя, обладающие мотором до 3 литров и крутящим моментом до 500 н/м. 

Соответственно, лицезреть эту РКПП можно на автомобилях:

Коробка включает в себя все полезные качества автоматической трансмиссии и классической механики. Обладает плавным переключение ступеней, которое происходит без потери мощности, передаваемой от двигателя. И, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, имеет ресурс в более чем 300 тысяч километров

Основные неисправности DSG 0CK /0CL /DL382

Основные проблемы этой преселективной трансмиссии заключаются в:

  • выходе из строя сцепления
  • износе подшипника дифференциала
  • засорении соленоидов мехатроника
  • сбоях в работе электронной платы управления
  • поломке масляного насоса

Слабым местом сцепления этого робота является подшипник, который выходит из строя уже не пробеге в 100-150 тысяч километров. Причина - грязное масло, насыщенное продуктами износа РКПП. Из-за аналогичных проблем также выходит из строя и подшипник дифференциала. 

Кроме этого на работоспособность сцепления оказывает влияние работа мехатроника. Ведь оно напрямую зависит от масляного давления, не переживая масляного голодания. В мехатронике в первую очередь засоряются соленоиды линейного давления, отвечающие за маслораспределение. 

Нередко встречаются и проблемы по электрике. Так, наиболее часто выходит из строя электронная плата мехатроника, оповещая владельца РКПП появлением своеобразных ошибок на панели приборов автомобиля. 

Масляный насос также страдает от масляного голодания и перегревов. А его работоспособность напрямую зависит от регулярности обслуживания робота и от условий его эксплуатации.  

Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL)

Процесс замены масла в DL382 довольно специфичный.

Вам понадобится ATF G055529A2 3.5-4 литра (для гидравлической части), а так же G055549A2 5 литров (для механической части).

Полный мануал мы опубликовали в статье по ссылке здесь, там же можно скачать наше руководство по процедуре в PDF.

замена масла в DSG 7 DL382 0CK/0CL

Руководство по ремонту DSG 0CK /0CL /DL382

Ремонтные работы, направленные на восстановление данной роботизированной трансмиссии, включают в себя следующие этапы

  • диагностику
  • демонтаж и разборка РКПП
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптацию коробки

Сцепление у данной модификации поставляется в сборе. Поэтому, только заменой вышедшего из строя подшипника в данному случае попросту не обойтись. То же самое касается и мехатроника. Зачастую электронная плата управления, являющаяся его неотъемлемой частью, меняется на новую, как и соленоиды линейного давления. Исключением является только очистка последних от грязи и пыли с последующей проверкой их работоспособности. 

Масляный насос этого робота имеет неразборную конструкцию. Ведь все его элементы помещены в цельный пластиковый корпус. Поэтому, при возникновении проблем, помпа подлежит замене без шансов на восстановление. 

Однако, в любом случае у автовладельца есть выбор. Либо приобретать новые элементы, которые отпугивают высокой ценой. Либо отдать предпочтение более дешевым контрактным, работоспособность которых остается под вопросом. 

Также любые ремонтные работы сопровождаются последующей заменой трансмиссионной жидкости. Масляная ванна этой роботизированной трансмиссии разделена на 2 части. В первую часть заливается гипоидное масло, которое отвечает за смазку и охлаждение железа РКПП. А во вторую - трансмиссионную жидкость типа ATF, отвечающую за работу гидравлики.

Схемы и дополнительные материалы DSG 7 DL382 0CK/0CL

схема DSG 7 DL382 0CK/0CL

Схема и расположение запчастей в DL382 0CK/0CL полная

схема DL382 0CK 0CL

схема 0ck 0cl

схема кпп dl382

руководство dl382 схема

мануал 0ck 0cl

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    301
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос