ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство по ремонту АКПП 6F50/6F55

Полезная информация | Типичные неисправности | АКПП 6F50/6F55

В 2006 году американская корпорация Форд, совместно с General Motors, запустила в серийное производство 6-ступенчатый гидромеханический автомат 6F50/6F55, который впоследствии получили в свое распоряжение многие передне и полноприводные автомобили данных производителей, обладающие двигателем до 3.7 литров и крутящим моментом до 550 н/м. 

руководство по ремонту акпп 6f50

Соответственно, лицезреть данную автоматическую трансмиссию можно на следующих моделях:

В данном автомате цепь, передающая крутящий момент, была заменена на шестеренчатую передачу. Трансмиссия получила новый масляный насос лепесткового типа, а также дополнительные поршни задней крышки. Вместе с тем она лишилась центрального суппорта.  

Основные неисправности АКПП 6F50/6F55

При эксплуатации данной коробки автомат, автовладельцы наиболее часто сталкиваются с:

  • поломкой пружинного диска барабана 3-5-R
  • износом элементов гидроблока 
  • выходом из строя элементов гидротрансформатора
  • проблемами с перегревами
  • износом алюминиевых втулок

Детской болезнью, присутствующей у многих автоматов данной линейки до 2012 года выпуска, являлась поломка пружинного диска барабана, отвечающего за 3, 5 и заднюю передачи. Данная неисправность была опасна тем, что диск лопался. А после избавления от суппорта разлетался по всей автоматической трансмиссии. Однако, после 2012 года данную недоработку устранили. 

Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстремальные торможения оказывают негативное влияние на фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергая их преждевременному износу. А те оперативно насыщают трансмиссионную жидкость фрикционной пылью, которая разносит данный продукт износа по всему автомату. 

Первым страдает гидроблок, в котором засоряются соленоиды и изнашивается плита масляного распределения. От возникшего масляного голодания и повышенных температур страдает масляный насос, а также сальники и уплотнители.  

К расходникам также можно отнести и алюминиевые втулки, которые уже при первых ремонтных работах подвергаются замене. Да и система охлаждения этой АКПП не блещет своей эффективностью. 

Руководство по ремонту АКПП 6F50/6F55

Ремонт данной автоматической трансмиссии состоит из следующих основных манипуляций:

  • диагностики
  • демонтажа и разборки автомата
  • очистки его элементов
  • проведения дефектовки
  • замены или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборки агрегата
  • замены трансмиссионной жидкости
  • послеремонтной адаптации АКПП

Проблемы с пружинным диском устранялись по гарантии. Менялся как сам элемент, так и автомат в сборе. Ведь последствия его разрушения очень часто были плачевными. 

Фрикционы гидротрансформатора также подвергаются тщательной переборке при проведении дефектовочных работ. Сгоревшие меняются на новые, работоспособные монтируются обратно в пакеты. 

Гидравлический блок тщательно промывается от продуктов износа. Каждый его соленоид проверяется на работоспособность, масляная плита при необходимости подвергается ремонту. 

Проблемы с перегревами решаются путем очистки теплообменника от пыли и грязи. Либо же, по желанию владельца, устанавливается дополнительный внешний радиатор охлаждения, которые делает систему охлаждения более эффективной. 

Кроме этого, все ремонтные работы включают в себя замену трансмиссионной жидкости. Лить в данную автоматическую трансмиссию рекомендовано масло с допуском Mercon LV. Поэтому, можно делать выбор между оригинальной трансмиссионкой и множеством ее аналогов.

Руководство по замене масла 6F50

руководство по замене масла в акпп 6f50

руководство по выставлению уровня масла акпп 6f50

Схемы и дополнительные материалы АКПП 6F50

схема руководство 6f50

схема работы пакетов акпп 6f50 мануал

Раскладка гидроблока 6F50

раскладка гидроблока 6f50 схема

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос