ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство по ремонту АКПП 0BL /8HP90

Полезная информация | Типичные неисправности | АКПП 0BL / 8HP90

В 2009 году немецкая компания ZF запустила в серийное производство новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию 8HP90, которая устанавливалась на мощные автомобили BMW и Rolls-Royce под названием GA8HP90Z, а также на модели Audi и Bentley под номенклатурой 0BL. Так, данный автомат работал как на задне, так и на полноприводных моделях, оснащенных мотором до 6.4 литров и вырабатывающим крутящий момент до 1000 н/м. 

Неисправности АКПП ZF8HP серии (видео)

Из наиболее популярных авто, которые получили эту АКПП, стоит выделить:

  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • BMW 7-Series F01
  • Bentley Continental GT 2
  • Bentley Mulsanne 1
  • Bentley Flying Spur 2
  • Rolls-Royce Dawn 1
  • Rolls-Royce Wraith 1
  • Rolls-Royce Ghost 1

Автомат имеет усиленное железо, позволяющее ему переваривать неимоверные крутящие моменты. И при этом обладает хорошей динамичностью, приличной экономией топлива, плавным переключение передач, хорошей ремонтопригодностью и отменным запасом прочности. Ведь, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, эта автоматическая трансмиссия без проблем преодолеет расстояние в более чем 200 тысяч километров. 

Основные неисправности АКПП 0BL /8HP90

К типичным неисправностям данной автоматической трансмиссии стоит отнести:

  • износ элементов гидроблока
  • выход из строя фрикционов гидротрансформатора
  • поломки масляного насоса
  • нарушение герметичности автомата

Основные поломки этой автоматической трансмиссии обусловлены ее неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием. Так, агрессивное вождение, включающее в себя моментальные ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, приводят к износу фрикционов блокировки гидротрансформатора. 

А после, образовавшаяся фрикционная пыль насыщает трансмиссионную жидкость, которая разносит ее ко всем элементам коробки. Первым страдает мехатроник, в котором засоряются соленоиды. В результате чего наблюдается масляное голодание и повышение температур в процессе работы автоматической трансмиссии.  

Все это оказывает негативное влияние на работу масляного насоса, а также различных сальников и уплотнителей, которые теряют свою эластичность, что приводит к разгерметизации автомата. 

У более возрастных автомобилей с большими пробегами наблюдается износ железа, основой для которого служит недостаточно прочный алюминий. Бывают сбои в работе автоматики, вызванные выходом из строя датчиков.   

Руководство по ремонту АКПП 0BL /8HP90

Восстановительные работу данной автоматической трансмиссии проводятся в несколько этапов:

  • диагностика
  • демонтаж и разборка автомата
  • очистка его элементов
  • проведение дефектовки
  • замена или восстановление вышедших из строя элементов(включая сальники и уплотнители)
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптацию АКПП

Гидротрансформатор подвергается тщательной дефектовки. В нем перебираются все пакеты фрикционов, а вышедшие из строя меняются на новые. Также обращается внимание на состояние стальных дисков и прочих элементов. 

Загрязненный мехатроник промывается от грязи. Особое внимание уделяется соленоидам, каждый из которых проверяется на работоспособность. В целом, ремонтные работы на данный узел не предусмотрены. А все его остальные поломки устраняются путем замены мехатроника на новый. 

Масляный насос также подвергается переборке и восстановлению. Если существует возможность, помпу восстанавливают. А при отсутствии таковой, меняют на новую. 

Кроме этого проверяются все сальники, уплотнители и втулки. Задубевшие элементы меняются на новые.

Любые ремонтные работы сопровождаются заменой трансмиссионной жидкости. Масло в данный автомат имеет допуск ZF Lifeguard Fluid 8. Это оригинальная одноименная жидкость зеленого цвета, либо же ее многочисленные заменители.

Схемы и дополнительные материалы АКПП ZF8HP90 / 0BL

схема ZF8HP90

схема ZF8HP90 0Bl масло

момент затяжки болтов поддона

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос