Руководство вариатор JF015 RE0F11A
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Вариатор JF015 RE0F11A, выпущен в 2010 году, на смену JF011E, зарекомендовавшему себя с наилучшей стороны.
015-й вариатор также имеет гидротрансформатор, который смягчает нагрузку на валы. Кардинальное отличие заключается в том, что JF015 имеет две ступени прямого хода и три пакета фриционов.
РЕМОНТ ВАРИАТОРА JF015E. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)
Многие называют эту коробку двухступенчатой, поскольку разработчики смогли уменьшить конуса, при этом увиличив предаточное число до 7.3, как раз с помощью двух ступеней прямого хода. Поскольку конуса это самая дорогостоящая и нужно отметить проблемная часть коробки, то помимо экономии разработчики рассчитывали на повышенную надежность.
Одной из особенностей данного вариатора является переключение (единожды), которое водитель может почувствовать, все остальные переключения передач проходят незаметно.
Запчасти для вариатора JF015E/RE0F11A купить
Вариатор JF015E/RE0F11A был выпущен в 2012 году, обновленный агрегат устанавливался на Ниссан Микра и Ниссан Джук, а также на другие автомобили, которые встречаются редко на нашем рынке. Так же этот вариатор устанавливают на Suzuki и Mitsubishi.
Замена масла в вариаторе JF015 RE0F11A
В коробке 2 фильтра, один грубой очистки, который рекомендуется менять при проведении капитального ремонта коробки. Второй: фильтр-картридж, требуемый к замене при проведении ТО коробки (замены масла). Картридж в сравнении с JF011 более емкий. Масло, используемое к замене с допуском NS-3, коробка передач очень требовательна к чистоте масла, а так же к выставленному уровню. Для частичной замены потребуется около 6 литров.
Коды ремней JF015E
Ремень вариатора JF015E/RE0F21A/SWRA/SZCA,с кодом 901068,901056,901055,901027,901072