ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП ZF 9HP48

Полезная информация | Типичные неисправности | АКПП ZF 9HP48

руководство по ремонту АКПП ZF 9HP48

В 2011 году немецкая компания ZF презентовала новую 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию 9HP48, а через два года данный автомат был запущен в серийное производство. Так, эта АКПП предназначалась для передне и полноприводных автомобилей, обладающих мотором до 3.6 литров и крутящим моментом до 480 н/м. Соответственно, нею сразу заинтересовались многие производители, в числе которых Acura, Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Honda, Jaguar, Jeep, Infiniti, Land Rover, Nissan и Opel. 

Наиболее часто коробку автомат ZF 9HP48 можно лицезреть на следующим моделях:

Автомат обладает электронным управлением, которое позволяет ему подстраиваться под манеру вождения владельца. Функции теплоотвода в данной АКПП выполняет теплообменник

Основные неисправности АКПП ZF 9HP48

Первые модификации этой автоматической трансмиссии имели проблемы при переключении передач. А в некоторых случаях наблюдались самопроизвольные переходы АКПП в положение нейтрали. Но позже все эти недоработки были решены путем смены программного обеспечения блока управления автоматом. 

Также работоспособностью не отличается и первичный вал, который имеет в конструкции зубчатые муфты, шлицы которых подвергаются преждевременному износу в результате неполного зацепления. А после продукты их износа разносятся трансмиссионной жидкость по всей коробке. 

Все же остальные проблемы, связанные с эксплуатацией 9HP48, являются результатом ее несвоевременного обслуживания и агрессивной эксплуатации. Из подобных неисправностей стоит выделить:

  • износ фрикционов гидротрансформатора
  • засорение мехатроника
  • выход из строя электронной платы

От агрессивной эксплуатации, которая состоит из резких ускорений, принудительных пробуксовок и моментальных остановок, страдают фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергаясь преждевременному износу. А после трансмиссионная жидкость насыщается продуктами их износа. Зачастую это грязь и фрикционная пыль, которые масло разносит по всему автомату. 

Однако, первым страдает гидравлическая часть мехатроника, в которой засоряется масляная плита и выходят из строя соленоиды. В результате возникает масляное голодание, которое сопровождается повышением температур. В подобных случаях сгорает электронная плата блока управления автоматической трансмиссии. А также эластичности лишаются сальники и уплотнители, что приводит к разгерметизации АКПП.  

Руководство по ремонту АКПП ZF 9HP48

Все ремонтные работы, связанные с восстановлением этой автоматической трансмиссии, включают в себя следующие основные этапы:

  • диагностические работы
  • снятие и разборку автомата
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптацию АКПП

Тщательной дефектовке подвергаются фрикционы гидротрансформатора. Сгоревшие меняются на новые. На работоспособность также проверяются стальные диски. 

Гидравлическая часть мехатроника проходит тщательную промывку от продуктов износа АКПП. Каждый ее соленоид очищается и проходит проверку на работоспособность. Вышедшие из строя - меняются на новые. 

Электронная плата управления в случаях поломки меняется на новую. При этом, любые ремонтные работы должны сопровождаться заменой износившихся сальников и уплотнителей. 

Более того, замене подлежит и трансмиссионная жидкость вместе с масляным фильтром. Мало в данную автоматическую трансмиссию заливается с допуском ZF LifeguardFluid 9. Соответственно, это может быть как оригинальная одноименная продукция, так и множество ее более дешевых заменителей. 

Схема и дополнительные материалы ZF 9HP48

схема АКПП ZF 9HP48 запчасти

Работа пакетов и соленоидов

работа соленоидов ZF 9HP48

мануал по гидроблоку ZF 9HP48

гидроблок и соленоиды ZF 9HP48 мануал

Гидроблок

работа гидроблока ZF 9HP48

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    303
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос