ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП ZF 8HP75 / 8HP75X

Полезная информация | Типичные неисправности | АКПП ZF 8HP75 / 8HP75X

В 2015 году на смену автоматам 8HP70 пришла новая линейка 8-ступенчатых АКПП ZF 8HP75, способных агрегатироваться с двигателями объемом до 6.2 литров, переваривая крутящий момент до 750 н/м. Так, в линейку входили 2 модификации. А именно, 8HP75X, предназначенная для полноприводных моделей. А также 8HP75Z, устанавливаемая на заднеприводные автомобили. 

Из наиболее популярных транспортных средств, получивших данную коробку автомат, стоит выделить:

Автомат представляет собой классическую гидромеханическую АКПП, имеющую электронное управление. Которое позволяет ей подстраиваться под манеру вождения владельца. 

Основные неисправности АКПП ZF 8HP75 / 8HP75X

Из основных поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с данной АКПП, стоит отметить:

  • выход из строя элементов мехатроника
  • износ фрикционов гидротрансформатора
  • поломки масляного насоса
  • выход из строя электронной платы управления 
  • разгерметизация автомата

КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП ZF8HP75X

Любители агрессивной манеры вождения, включающей в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстремальные торможения, уже на пробеге в 150-200 тысяч километров могут столкнуться с износом элементов гидротрансформатора. Чаще всего выходит из строя фрикционы блокировки бублика, насыщая трансмиссионную жидкость фрикционной пылью. После чего масло несет все эти продукты износа ко всем элементам автомата. 

Видео о 5 основных проблемах АКПП ZF8HP серии (на примере 45-й модели)

Однако, больше всего достается гидравлической части мехатроника. Забиваются соленоиды и гидроплита. От перепадов масляного давления страдает масляный насос. А из-за масляного голодания и повышенных температур страдают остальные фрикционы бублика, выходит из строя электронная плата блока управления, дубеют сальники и уплотнители. 

Все эти поломки зачастую сопровождаются:

  • рывками, толчками и ударами при переключении передач на горячую
  • вибрациями и пробуксовками
  • задержками при переключении передач
  • отсутствием той или иной передачи
  • отказами АКПП от движения
  • переходами автомата в аварийный режим 

И, если существующую поломку своевременно не выявить и не устранить, впоследствии можно столкнуться с более дорогостоящими работами, направленными на восстановление работоспособности автоматической трансмиссии. 

Мануал по замене масла в АКПП

Замена масла в АКПП ZF8HP75/75X

В основном владельцы автомобилей, оснащенных ZF8HP заезжают на сервис для ее обслуживания (замены масла и фильтра).

 
(Подробнее о замене масла)

мануал по замене масла в ZF8HP75

Фильтр поддон BMW - как и у предшественника ZF6HP, с фетровым мешком. Поддоны идут как оригинал (BMW, ZF), так и неоригинал. Рекомендуем приобретать оригинальный фильтр-поддон, а его соответственно затягивать крест на крест, начиная от середины и к краям, дабы не нарушать герметичность (см. изображение внизу статьи).

фильтр поддон ZF8HP75X

Для Audi и Фольксваген с глубоким метал. поддоном, традиционно, фильтры идут отдельно от поддона (не во всех случаях).

Видео по замене масла в ZF8HP

Для замены масла в ZF8HP75X используется оригинальное масло зеленого цвета, у каждого идет свой номер (по BMW, Audi, Volkswagen), или ZF LifeGuard 8, которое по сути и является оригиналом. Так же существуют аналоги от других брендов, по допускам 8HP, таких как Ravenol, Wolf, Pentosin. Мы рекомендуем менять масло каждые 60.000км., в зависимости от типа и манеры езды. Агрегат очень чувствителен к грязной трансмиссионной жидкости, и конечно же к уровню масла. Уровень, в свою очередь, выставляется ДВАЖДЫ на определенной температуре, используя компьютер.

Руководство по ремонту АКПП ZF 8HP75 / 8HP75X

Все ремонтные работы включают в себя следующие основные этапы:

  • диагностику
  • демонтаж и разборку автомата
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптации АКПП

Элементы гидротрансформатора подвергаются тщательной переборке. Сгоревшие фрикционы меняются на новые. Гидравлическая часть мехатроника промывается от продуктов износа автомата. Основное внимание уделяется гидроплите и соленоидам. Последние проходят проверку на работоспособность. И, при выявлении неисправности, меняются на новые. 

То же самое касается и масляного насоса. Если существует возможность, его восстанавливают. В противном случае помпа меняется в сборе. Как и электронная плата блока управления АКПП, ремонтные работы на которую не предусмотрены. 

Кроме этого, замене подвергаются сальники уплотнители, а также изношенные втулки и подшипники. Более того, любые ремонтные работы включают замену трансмиссионной жидкости. Масло в эту АКПП подбирается по заводской спецификации ZF Lifeguard Fluid 8. И может быть как оригинальным, так и аналоговым.

Схема и дополнительные материалы ZF 8HP75/75X

схема мануал АКПП ZF8HP75-75X

схема мануал АКПП ZF8HP75-75X

схема мануал АКПП ZF8HP75-75X

схема мануал АКПП ZF8HP75-75X

схема мануал АКПП ZF8HP75-75X

Момент затяжки болтов ZF8HP75

ZF8HP75 затяжка болтов поддона

Работа соленоидов ZF8HP75

работа соленоидов ZF8HP75

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос