ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП V5A51

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт V5A51

V5A51 - это 5-ступенчатый гидромеханический автомат, запущенный в серийное производство японской компанией Mitsubishi в 2000 году. Так, данная автоматическая трансмиссия предназначалась для полноприводных автомобилей, оснащенных мотором до 3.8 литров и вырабатывающих крутящий момент до 400 н/м.

руководство по ремонту АКПП V5A51

Соответственно, данную АКПП получили в свое распоряжение следующие модели этого автопроизводителя:

Автомат имеет надежную конструкцию, радуя владельца плавным переключением передач, хорошей динамичность, приличной экономией топлива и отменной ремонтопригодностью. 

Основные неисправности АКПП V5A51

Автоматическая трансмиссия обладает приличным ресурсом и способна пройти более 300 тысяч километров, особо не беспокоя владельца мелкими поломками. Но при условии ее своевременного обслуживания и правильной эксплуатации. В противном случае уже на небольших пробегах можно столкнуться со следующими проблемами:

  • износом фрикционов Reverse и Overdrive
  • засорениями гидроблока
  • выходом из строя планетарных рядов
  • течью сальников и уплотнителей
  • поломкой датчиков

В первую очередь рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость, которая не только отвечает за смену ступеней, но и выполняет смазывающие и охлаждающие функции. Соответственно, масло со временем загрязняется, насыщаясь продуктами износа автомата. 

А после забивает масляную плиту и выводит из строя соленоиды гидроблока. Все это приводит к масляному голоданию автомата, а также повышению температур при его работе. 

гидроблок V5A51 руководство

После включается цепная реакция. От недостатка смазки начинают подгорать фрикционы гидротрансформатора. Чаще всего выходят из строя пакеты Reverse и Overdrive.

От повышенных температур начинают дубеть сальники и уплотнители, теряя свою эластичность. Как результат, наблюдается разгерметизация автомата с уменьшением в нем уровня трансмиссионной жидкости. 

Любители резких ускорений, принудительных блокировок и экстремальных торможений могут столкнуться с износом планетарных рядов, который впоследствии повлечет за собой выход из строя подшипников, тормозной ленты и солнечной передачи.  

проблемы АКПП V5A51 мануал по решению

На больших пробегах могут наблюдаться проблемы с работой датчиков. Все эти неисправности фиксирует блок управления автоматом, сигнализируя водителю о неисправности путем появления соответствующего значка на панели приборов автомобиля.  

Руководство по ремонту АКПП V5A51

Восстановление этой автоматической трансмиссии включает следующие этапы:

  • диагностику
  • снятие и разборку автомата
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптацию АКПП

Сгоревшие фрикционы бублика меняются на новые. Гидроблок подвергается тщательной очистке. В нем промывается гидравлическая плита, проверяются на работоспособность соленоиды. 

Масляный насос также проходит проверку на работоспособность. В последствии либо меняются его элементы, либо вся помпа в сборе. Также все восстановительные работы включают в себя замену комплектов сальников и уплотнителей. 

масляный насос V5A51

Более того, дефектовке подвергаются практически все элементы автомата. Планетарки, шестерни, стальные диски, втулки, подшипники и так далее. А после получения необходимых данных, принимается решения об их замене.

Также меняется трансмиссионная жидкость. Масло в данную АКПП льют с допуском ATF SP-III. Как оригинальное, так и множество его заменителей.

Схема АКПП V5A51

схема АКПП V5A51

V5A51 работа пакетов

v5a51 мануал по пакетам

зазоры пакетов АКПП V5A51 мануал

Момент затяжки

момент затяжки АКПП V5A51

прокладки V5A51

Комментарии

Дмитрий
05 марта 2025, 11:18
Здравствуйте подскажите пожалуйста как проверить давление масла в коробке
Ответ от Мастер
Здравствуйте. смотреть мануал, и смотреть параметры по которым проверяется давление (по пакетам).
Дмитрий
03 декабря 2024, 04:43
После замены фильтра и ATF (всё оригинал) вперёд есть только одна вторая скорость. Именно вторая. В ручном режиме не переключается на 1 или 3. R включается с пинком, моментально даже на холодную. В чем может быть дело?
Ответ от Мастер
Здравствуйте. Никакой связи между заменой масла и нормальной работой трансмиссии нет. Либо была проблема, либо неумелые руки.
Довлет
21 сентября 2023, 07:26
Подскажите пажалуйсто. Почему акпп пинается при переключении с 2 на 3 передачу.Диагностика ничего не прказывает. Масло норма. Меняли датчик скорости входного вала не помогло. Каа отключаешь акккумулятор перестает пинаться и через сутки опять начинает пинаться. Вот так и езжу. Каждый день на ночь отключаю аккумулятор. В чем может быть причина и как устранить этот отказ.? За раннее благодврю если ответите и поможете найти неисправность.
Ответ от Мастер
Добрый день, возможно проблема с гидроблоком, если по Вашим словам масло в норме. Посмотрите, сделайте вакуум тест.
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    303
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    187
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос