ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП FW6A-EL / GW6A

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2008 году специально для инновационной серии моторов SkyAktive японская компания Mazda разработала новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию FW6A-EL или FW6A. Это позволило японцам создать свой автомат, отказавшись от айсиновской коробки TF81-SC. Хотя, если разобраться, при проектировании этой АКПП также использовались передовые технологии Aisin Warner.

FW6A GW6A руководство по ремонту

Так, данную автоматическую трансмиссию получили в свое распоряжение многие переднеприводные модели Mazda, оснащенные мотором до 2.5 литров и вырабатывающие крутящий момент до 300 н/м. В числе которых:

Видео 5 неисправностей АКПП FW6A-EL

Коробка может похвастаться модернизированным гидротрансформатором с двойным фрикционом блокировки, новыми соленоидами с анодированным манифольдом и более рациональные параметры работы принудительной блокировки бублика. 

Все это позволило увеличить КПД автоматической трансмиссии, при этом снизив нагрузки на все ее агрегаты. 

Основные неисправности АКПП FW6A / FW6A-EL

Однако, как и у любого узла или агрегата автомобиля, данная автоматическая трансмиссия имеет свои слабые места, приводящие к выходу ее из строя. В данном случае это:

  • износ центрального подшипника
  • поломки двойного барабана Hi\Low
  • засорение теплообменника

Уже на 100 тысячах километров пробега при работе автоматической трансмиссии может появиться своеобразный вой. И одной из причин его появление служит вышедший из строя центральный подшипник. И, если данную неисправность не обнаружить и не устранить своевременно, позже можно столкнуться с износом муфты и появлением люфтов. Более того, возникшая вибрация способна довольно оперативно вывести из строя двойной барабан Hi\Low с его последующим перекосом и разрушением вала. 

неисправности FW6A

Также на пробеге в 100 тысяч километров важно следить за температурными перепадами. Ведь, как показывает практика, именно на этом пробеге теплообменник автомата засоряется пылью и грязью, нуждаясь в очистке. И, если данную манипуляцию проигнорировать, позже можно столкнуться с износом фрикционов гидротрансформатора, засорением гидроблока и выходом из строя соленоидов. 

гидроблок акпп fw6a

Возникшее масляное голодание способно привести в негодность помпу, а повышенные температуры оказывают негативное влияние на сальники и уплотнители, снижая их эластичность.  

мануал акпп fw6a gw6a

Все эти проблемы непременно скажутся на процессе эксплуатации автоматической трансмиссии. При этом водитель может ощущать:

  • рывки, толчки и удары при переключении передач
  • наличие пробуксовок и вибраций
  • несвоевременное переключение передач
  • отсутствие той или иной передачи
  • отказ автомобиля от движения
  • переходы коробки в аварийный режим 

Руководство по ремонту АКПП FW6A / FW6A-EL

Все ремонтные работы по восстановлению данной автоматической трансмиссии включают в себя следующие основные манипуляции:

  • диагностику
  • снятие и разборку автомата
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптацию АКПП

В зависимости от выявленных неисправностей, АКПП подвергается восстановительным работам. Фрикционы гидротрансформатора тщательно перебираются, а вышедшие из строя меняются на новые. Гидроблок промывается от продуктов износа автоматической трансмиссии. Его соленоиды также проверяются на работоспособность. 

Меняются сальники и уплотнители. Ведь они начинают дубеть, в результате чего нарушается герметичность коробки. Изношенный подшипник меняется на новый. А состояние двойного барабана Hi\Low, а также вала, оценивается. После чего принимается решение об их замене. 

Более того, теплообменник очищается от пыли и грязи. Меняется трансмиссионная жидкость и масляный фильтр. Масло в эту АКПП льется с допуском ATF FZ Skyactiv. При этом можно использовать как оригинальную трансмиссионную жидкость, так и множество ее заменителей, обладающих данной спецификацией.   

Схема АКПП FW6A/GW6A

схема акпп fw6a-el

Общая информация по АКПП FW6A

Мануал замена масла

fw6a-el мануал замена масла акпп

Мануал FW6A-EL работа пакетов

работа пакетов FW6A-EL

руководство работа пакетов FW6A-EL автомат

Работа соленоидов и гидроблок

гидроблок мануал FW6A

руководство соленоиды

типы соленоидов FW6A

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    303
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    187
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос