Руководство АКПП A8LR1 A8TR1
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
АКПП A8LR/A8TR выпускается с 2010 года в Корее на заводе Kia / Hyundai. Устанавливалась она как на заднеприводные, так и на полноприводные автомобили. Ранее ее можно было встретить лишь на автомобилях представительского класса, таких как Genesis с объемом двигателя V6 и даже больше, но со временем ей стали агрегатировать и 2 литровые автомобили, что пошло на пользу как с точки зрения надежности, так и качества работы.
Видео по работе АКПП A8LR / A8TR
Данная трансмиссия успешно конкурирует со своими "коллегами" по цеху, такими как ZF8HP и Aisin TR80 (0C8). В ремонт приезжают довольно редко, и в основном обращения связаны с заменой масла в АКПП.
Кстати масло здесь используется свое с допуском SP-IV RR, артикул:
- 04500-00117
При смене масла меняется и фильтр-поддон (по аналогии с ZF). Стоит не очень бюджетно, но того требует регламент.
Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A8LR/A8TR, то мы приложим его ниже. Стоит лишь отметить, что в целом данная коробка передач довольно надежна, как по железу, так и по гидравлике. Слабыми считаются соленоиды (но эти проблемы свойственны всем трансмиссиям KIA/Hyundai, традиционно).
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП A8LR1 A8TR1 МОЖНО КУПИТЬ ЗДЕСЬ
Схема АКПП A8LR1/A8TR1
Схемы запчастей A8LR/A8TR1
Проверка давления АКПП A8LR1/A8TR1
Мануал по работе гидроблока
Работа соленоидов мануал
Моменты затяжки