Руководство АКПП 725.0 (9G-Tronic)
Полезная информация | Типичные неисправности | АКПП 725.0
В 2013 году на смену легендарной 7-ступки 722.9 пришла новая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 725.0 (9G-Tronic). Так, данный автомат стал активно устанавливаться на многие модели Mercedes Benz, оснащенным мотором до 6.7 литров. Ведь он обладает способностью перерабатывать крутящие моменты до 1000 н/м.
Соответственно, лицезреть данную коробку автомат можно на следующих моделях:
- Mercedes Benz C-Class W205
- Mercedes Benz S-Class W222
- Mercedes Benz GLE W166
- Mercedes Benz E-Class W213
- Mercedes Benz CLS W218
- Mercedes Benz GLS X166
Автомат обладает четырьмя планетарными передачами, новым мехатроником, парой масляных насосов, модернизированный гидротрансформатор, разделенный на 3 блока, а также инновационную систем фильтрации трансмиссионной жидкости.
Основные неисправности АКПП 725.0
В процессе эксплуатации данной коробки автомат владелец может столкнуться со следующими основными неисправностями:
- засорением гидравлического блока
- выходом из строя электронной платы
- износом фрикционов гидротрансформатора
- поломкой насосов
Данная АКПП очень требовательна к качеству и уровню залитой в нее трансмиссионной жидкости. Ведь, как показывает практика, именно грязное масло, либо его низкий уровень, в большинстве случаев являются причиной поломок этой автоматической трансмиссии.
Ведь трансмиссионная жидкость, выполняя свои основные функции, нередко насыщается продуктами износа автомата. А после разносит эту пыль и металлическую стружку по всей коробке.
Однако, первым страдает мехатроник, в котором засоряются соленоиды и гидравлическая плита. Как результат, наблюдаются перепады масляного давления. В наиболее запущенных случаях - масляное голодание АКПП, которое сопровождается повышением температур.
От данных явлений подгорают фрикционы гидротрансформатора, ломаются масляные насосы, выходит из строя электронная плата управления, теряют эластичность сальники и уплотнители. Также со временем остаточному износу подвергаются втулки и подшипники.
Что нужно для замены масла в АКПП?
Руководство по ремонту АКПП 725.0 (9G-Tronic)
Процесс восстановительного ремонта данной автоматической трансмиссии включает в себя следующие основные этапы:
- диагностику
- демонтаж и разборку автомата
- очистку его элементов
- проведение дефектовки
- замену или восстановление вышедших из строя элементов
- сборку агрегата
- замену трансмиссионной жидкости
- послеремонтную адаптации АКПП
Гидравлическая часть мехатроника подвергается тщательной промывке от продуктов износа автомата. Очищается гидроплита и соленоиды. Последние проходит проверку на работоспособность. И, при необходимости, меняются на новые.
Пакеты фрикционов тщательно перебираются. Сгоревшие и вышедшие из строя фрикционы также подлежат замене.
Восстановление работоспособности насосов зависит от степени их износа и возникшей неисправности. И, если они не подлежат ремонту, их замена становится неизбежной.
Более того, в процессе дефектовки оценивается техническое состояние подшипников, втулок, сальников и уплотнителей. Последние, под воздействием высоких температур, нередко теряют свою эластичность, что приводит к разгерметизации АКПП.
Также любые ремонтные работы АКПП 725.0 включают в себя замену трансмиссионной жидкости. Мало в данный автомат заливается с допуском MB ATF 236.16, которым обладает как оригинальная продукция, так и множество ее менее дорогостоящих заменителей.
Схемы и дополнительные материалы АКПП 725.0
Раскладка соленоидов 725.0 (Схема)
Управление парковочной блокировкой
Электрический масляный насос
Система охлаждения АКПП 725.0 схема
Специнструмент