ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство по ремонту АКПП 10R80

Полезная информация | Типичные неисправности | АКПП 10R80

Десятиступенчатая автоматическая трансмиссия 10R80, выпускаемая компанией Ford с 2017 года, устанавливается на задне и полноприводные пикапы, внедорожники и спортивные купе, обладающие мотором до 5 литров, вырабатывающим крутящий момент до 800 н/м. 

акпп 10r80

Так, данный автомат получили в свое распоряжение автомобили:

  • Ford Everest 2/3
  • Ford F-Series 13/14
  • Ford Expedition 4
  • Ford Ranger T6 1/2 
  • Ford Mustang 6
  • Lincoln Navigator 4 

При проектировании этой автоматической трансмиссии, конструкторы Форд преследовали идею уменьшения стоимости этой коробки автомат, что не могу не сказать на ее работоспособности. Ведь многие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы данной АКПП, очень часто связаны с ее конструктивными недоработками.  

Основные неисправности АКПП 10R80

руководство по ремонту 10r80

Из наиболее распространенных поломок этой автоматической трансмиссии стоит выделить:

  • выход из строя масляного насоса
  • износ обгонной муфты
  • сгорание фрикционов гидротрансформатора
  • залипание клапана муфты ГТФ
  • поломку роликового штифта
  • перегревы АКПП

Масляный насос этой автоматической трансмиссии обладает зубчатым приводом от гидротрансформатора, что является основной причиной появления шумов в процессе эксплуатации автомобиля. Причина подобных явлений заключается в смещении зубчатой передачи, в результате чего шестерни насоса не зацепляются должным образом. 

Преждевременный износ обгонной муфты приводит к ухудшению динамических показателей автомобиля. А причинами перехода АКПП в аварийный режим нередко служат сгоревшие фрикционы бублика. 

Толчки, рывки и пробуксовки могут указывать на залипание клапана муфты гидротрансформатора. А роликовый штифт зачастую имеет неправильную заводскую установку. Часто его вообще забывают установить!

Также стоит отметить небольшой и мелкий пластиковый поддон автомата, который является причиной его перегревов. Все дело в том, что он не способен вмещать в себя достаточный объем трансмиссионной жидкости, необходимой для охлаждения элементов данной АКПП. 

Проверка уровня масла

уровень масла в акпп 10r80

Руководство по ремонту АКПП 10R80

Ремонтные работы этой автоматической трансмиссии можно разделить на следующие этапы:

  • диагностику
  • демонтаж и разборку автомата
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптацию АКПП

Проблемы с масляным насосом, как и проблемы с выходом из строя обгонной муфты, решаются путем замены элемента в сборе. Пакеты фрикционов подлежат переборке с последующей заменой сгоревших элементов. Более опытные владельцы отдают предпочтение спортивным фрикционам фирмы McLeod, которые обладают большим запасом прочности. 

Залипание клапана муфты гидротрансформатора устраняется путем замена корпуса главного регулирующего клапана в сборе. Роликовый штифт тоже меняют на новый. Либо производят его установку, если таковой отсутствует и вовсе. А взамен маленького пластикового поддона устанавливают более глубокую модификацию PPE.

Однако, в подобных случаях уменьшается клиренс транспортного средства, а также увеличивается объем трансмиссионной жидкости, необходимый для замены. Все эти факторы важно учитывать как в процессе эксплуатации автомобиля, так и при обслуживании данной автоматической трансмиссии.

Любые ремонтные работы данной коробки автомат должны включать в себя замену трансмиссионной жидкости. Мало в эту АКПП льют с допуском Mercon ULV, которым обладает как оригинальная продукция, так и множество ее аналогов.

Схема АКПП 10R80

мануал схема АКПП 10R80

руководство по ремонту 10r80

мануал по ремонту акпп 10r80

схема запчастей 10r80 ford

схема мануал 10р80

Отличие поддонов 10r80

отличие поддонов 10r80

Работа соленоидов и гидроблока АКПП 10r80

раскладка соленоидов 10r80

соленоиды 10r80

Схема подключения и датчиков АКПП 10r80

схема подключения датчиков 10r80

датчики 10r80

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    303
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    187
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос