ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство RN3F01A_RL3F01A

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1982-м году японская компания Jatco представила свою модель трёхступенчатой автоматической коробки передач. Примечательно, что данная модификация автоматической трансмиссии стала одной из первых, которые использовались на городских малолитражных автомобилях японского производителя Нисан. Спустя несколько лет после начала производства японские специалисты предложили новую модификацию автоматической коробки передач RL3F01A. Особенностью данной модификации стали изменённые передаточные числа, что позволило лучше реализовать динамические показатели двигателей.

Устанавливалась автоматическая коробка передач RL3F01A на Ниссан Сентра и Пульсар. Одной из особенностей данной модификации автоматической трансмиссии является использование гидротрансформатора, который позволил существенным образом повысить качество охлаждения коробки передач. Автоматическая  трансмиссия, зарекомендовала себя как надёжный агрегат, однако вы должны понимать, что данная модель стала одной из первых на рынке. Именно поэтому эксплуатационные сроки коробки в редких случаях приближаются к 100.000 километров пробега. Далее требуется производить полный капитальный ремонт коробки, который обходится достаточно дорого.

Слабым местом акпп RN3F01A является гидротрансформатор и соленоид, который достаточно часто выходит из строя. Необходимо также отметить наличие проблем с прокладками, из-под которых уже спустя 20 – 30 тысяч километров пробега начинает активно сочиться масло. В итоге коробка передач работает в режиме масляного голодания и быстро приходит в негодность. Проверять уровень масла в системе рекомендуются при каждом посещении сервисного центра. Какой-либо сложности в проведении ремонтных работ нет. Единственная сложность, с которой может столкнуться автовладелец  – это отсутствие запчастей. Все же данная коробка изготавливалась более 30 лет назад и в настоящее время запчасти на неё не производятся.

Схема RN3F01A_RL3F01A

Ремонт RN3F01A_RL3F01A

 

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос