Руководство RN3F01A_RL3F01A
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1982-м году японская компания Jatco представила свою модель трёхступенчатой автоматической коробки передач. Примечательно, что данная модификация автоматической трансмиссии стала одной из первых, которые использовались на городских малолитражных автомобилях японского производителя Нисан. Спустя несколько лет после начала производства японские специалисты предложили новую модификацию автоматической коробки передач RL3F01A. Особенностью данной модификации стали изменённые передаточные числа, что позволило лучше реализовать динамические показатели двигателей.
Устанавливалась автоматическая коробка передач RL3F01A на Ниссан Сентра и Пульсар. Одной из особенностей данной модификации автоматической трансмиссии является использование гидротрансформатора, который позволил существенным образом повысить качество охлаждения коробки передач. Автоматическая трансмиссия, зарекомендовала себя как надёжный агрегат, однако вы должны понимать, что данная модель стала одной из первых на рынке. Именно поэтому эксплуатационные сроки коробки в редких случаях приближаются к 100.000 километров пробега. Далее требуется производить полный капитальный ремонт коробки, который обходится достаточно дорого.
Слабым местом акпп RN3F01A является гидротрансформатор и соленоид, который достаточно часто выходит из строя. Необходимо также отметить наличие проблем с прокладками, из-под которых уже спустя 20 – 30 тысяч километров пробега начинает активно сочиться масло. В итоге коробка передач работает в режиме масляного голодания и быстро приходит в негодность. Проверять уровень масла в системе рекомендуются при каждом посещении сервисного центра. Какой-либо сложности в проведении ремонтных работ нет. Единственная сложность, с которой может столкнуться автовладелец – это отсутствие запчастей. Все же данная коробка изготавливалась более 30 лет назад и в настоящее время запчасти на неё не производятся.
Схема RN3F01A_RL3F01A