ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО

Руководство АКПП CVT RE0F09A /JF010E

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В середине двухтысячных годов большой популярностью стали пользоваться автоматические коробки передач вариатор. Многие европейские и азиатские автопроизводители предложили покупателям версии легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, которые оснащались вариаторами. Одним из преимуществ подобных трансмиссии является максимальная плавность хода. Полностью отсутствует толчки при переключении, и фактически автовладелец получает тягу  сопоставимую с автомобилями на электрической тяге.

Вариатор АКПП CVT RE0F09A устанавливался на ряд автомобилей японского автопроизводителя компании Ниссан. CVT RE0F09A  трансмиссия появилась в предложении кампании в 2002 году. Этот вариатор устанавливался на автомобиле Ниссан Максима и Мурано. В середине двухтысячных годов на российский рынок стала поставляться модель Теана, которая оснащалась данной модификацией  трансмиссии. Впоследствии по лицензии эта коробка передач устанавливалась на дизельные двухлитровые модификации Рено Сценик и Меган. Японские специалисты при разработке данной модели и в начале его использования на своих автомобилях положительно отзывались о качестве данной трансмиссии. Однако впоследствии этот вариатор зарекомендовал себя не с лучшей стороны.

Запчасти для вариатора JF010E/RE0F09A купить

Проблемным местом являлся ремень натяжителя, который достаточно часто рвался, что приводило к существенным проблемам. Пробеги вариатора CVT RE0F09A более ста тысяч километров без необходимости выполнения капитального ремонта являлись большой редкостью. Достаточно часто первые проблемы появлялись уже спустя 40 - 50 тысяч пробега. Необходимо отметить, что стоимость запчастей и трудоемкости ремонта CVT RE0F09A  достаточно высока. Поэтому выполнить качественные ремонтные работы смогут не в каждой автомастерской, которая специализируется на ремонте трансмиссии.

Как поменять ремень вариатора RE0F09A?

  1. Снимаем поддон
  2. Демонтируем гидроблок
  3. Половиним нашу коробку по большому кругу
  4. Демонтируем все внутренности (насос, деферинциал, планетарный ряд)
  5. Половиним коробку по малому кругу
  6. В заключении аккуратно вытаскиваем конуса и цепь

Схема CVT RE0F09A, /JF010E

Схема CVT RE0F09A, /JF010E

Соленоиды RE0F09A_JF010E

CVT RE0F09A/JF010E соленоиды

Ошибки RE0F09A / JF010E

ошибки RE0f09A JF010Eошибки RE0f09A JF010Eошибки RE0f09A JF010E

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    40
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    210
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    294
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    18
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    185
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    10
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос