Руководство АКПП CVT RE0F09A /JF010E
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В середине двухтысячных годов большой популярностью стали пользоваться автоматические коробки передач вариатор. Многие европейские и азиатские автопроизводители предложили покупателям версии легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, которые оснащались вариаторами. Одним из преимуществ подобных трансмиссии является максимальная плавность хода. Полностью отсутствует толчки при переключении, и фактически автовладелец получает тягу сопоставимую с автомобилями на электрической тяге.
Вариатор АКПП CVT RE0F09A устанавливался на ряд автомобилей японского автопроизводителя компании Ниссан. CVT RE0F09A трансмиссия появилась в предложении кампании в 2002 году. Этот вариатор устанавливался на автомобиле Ниссан Максима и Мурано. В середине двухтысячных годов на российский рынок стала поставляться модель Теана, которая оснащалась данной модификацией трансмиссии. Впоследствии по лицензии эта коробка передач устанавливалась на дизельные двухлитровые модификации Рено Сценик и Меган. Японские специалисты при разработке данной модели и в начале его использования на своих автомобилях положительно отзывались о качестве данной трансмиссии. Однако впоследствии этот вариатор зарекомендовал себя не с лучшей стороны.
Запчасти для вариатора JF010E/RE0F09A купить
Проблемным местом являлся ремень натяжителя, который достаточно часто рвался, что приводило к существенным проблемам. Пробеги вариатора CVT RE0F09A более ста тысяч километров без необходимости выполнения капитального ремонта являлись большой редкостью. Достаточно часто первые проблемы появлялись уже спустя 40 - 50 тысяч пробега. Необходимо отметить, что стоимость запчастей и трудоемкости ремонта CVT RE0F09A достаточно высока. Поэтому выполнить качественные ремонтные работы смогут не в каждой автомастерской, которая специализируется на ремонте трансмиссии.
Как поменять ремень вариатора RE0F09A?
- Снимаем поддон
- Демонтируем гидроблок
- Половиним нашу коробку по большому кругу
- Демонтируем все внутренности (насос, деферинциал, планетарный ряд)
- Половиним коробку по малому кругу
- В заключении аккуратно вытаскиваем конуса и цепь