ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП A8LF1 A8LF2

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2016 году южнокорейский автопроизводитель Hyundai презентовал новый 8-ступенчатый автомат A8LF1, который предназначался для автомобилей Hyundai и Kia, обладающих двигателем до 3.8 литров и крутящим моментом до 360 н/м. А год спустя в серийное производство была запущена его модернизированная версия A8LF2, которая агрегатировалась с аналогичными моторами, но уже обладала способностью переваривать крутящий момент до 450 н/м. 

A8LF1 A8LF2 руководства по ремонту акпп

Из наиболее популярных моделей, которые получили в свое распоряжение данные автоматические трансмиссии, стоит отметить:

Данный классический автомат обладает гидравлической, механической и электрической частью. Имеет способность подстраиваться под манеру вождения владельца, а также может похвастаться приличным запасом прочности. 

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АКПП A8LF1 A8LF2 МОЖНО КУПИТЬ ЗДЕСЬ

Основные неисправности АКПП A8LF1/2

Первые модели этих автоматов имели определенные проблемы с плавностью переключения передач. Однако позже автопроизводителю удалось их устранить путем смены программного обеспечения блока управления АКПП.

акпп a8lf1 в ремонте

Поэтому, на данный момент практически все преждевременные поломки этого автомата являются результатом его неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Так, к наиболее распространенным его неисправностям можно отнести:

  • износ элементов гидротрансформатора
  • поломки гидроблока
  • выход из строя масляного насоса
  • нарушение герметичности коробки

гидротрансформатор A8LF1

Физическому износу наиболее подвержены фрикционы блокировки гидротрансформатора. Проблему усугубляет агрессивная эксплуатация автомата, которая состоит из резких ускорений, принудительных пробуксовок и моментальных остановок. Ведь в подобных случаях фрикционы бублика изнашиваются интенсивней. 

А после в масло попадают продукты их износа, которые засоряют гидравлический блок и выводят из строя соленоиды. Как результат, наблюдаются перепады масляного давления, от которых страдает масляный насос.

неисправности гидроблока A8LF1 A8LF2

А также повышение температурного режима в автомате, что приводит к выходу из строя электронной платы блока управления и износу сальников и уплотнителей. Последние имеют склонность к потере эластичности, что приводит к разгерметизации автоматической трансмиссии. 

Руководство по ремонту АКПП A8LF1/2

Ремонтные работы, направленные на восстановление этой коробки автомат, включают в себя следующие основные этапы:

  • диагностические работы
  • снятие и разборку автомата
  • очистку его элементов
  • проведение дефектовки
  • замену или восстановление вышедших из строя элементов
  • сборку агрегата
  • замену трансмиссионной жидкости
  • послеремонтную адаптацию АКПП

Гидравлический блок подвергается тщательной промывке от продуктов износа. Очищается гидравлическая плита и соленоиды. Последние проходят проверку на работоспособность. Вышедшие из строя меняются на новые. 

Гидротрансформатор перебирается. Сгоревшие фрикционы меняются на новые. Проверяются и стальные диски, также имеющие свойство изнашиваться.

На проблемы в работе электронной платы управления указывают ошибки, которые фиксирует блок управления автоматом. Вышедшая из строя плата зачастую подлежит замене. Так как ремонтные работы на нее не предусмотрены. 

Более того, также меняются изношенные сальники и уплотнители, которые под воздействием высоких температур теряют свою эластичность и начинают дубеть. Все это может привести к разгерметизации автомата с потерей части трансмиссионной жидкости. 

Масло, как фильтрующий элемент, также подлежит замене. Данный автомат работает на трансмиссионной жидкости с допуском Hyundai ATF SP-IV. Поэтому лить в него можно как одноименную оригинальную продукцию, так и множество ее менее дорогостоящих аналогов.   

Схема АКПП A8LF1/A8LF2

схема АКПП A8LF1/2

Схемы запчастей A8LF1/2

схема мануал АКПП A8LF1/A8LF2

схема мануал АКПП A8LF1/A8LF2

схема руководство АКПП A8LF1/A8LF2

схема мануал АКПП A8LF1/A8LF2

мануал по ремонту АКПП A8LF1/A8LF2

руководство по ремонту АКПП A8LF1/A8LF2

Мануал по работе гидроблока

работа соленоидов A8LF1 A8LF2

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    214
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    303
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    188
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос