ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО

Руководство АКПП KM170 - KM177-8

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач KM170 является базовой трансмиссией для большинства модели Митсубиши, которые выпускались в начале 90-х годов. В эксплуатации данная коробка передач зарекомендовала себя как достаточно надёжная и простая в обслуживании.

Оптимальное соотношение передаточных чисел гарантировало идеально точные и плавные переключения передач. Автомобиль резво ускорялся, а благодаря специальным алгоритмам работы двигателя коробка передач позволяла экономить топливо. По показателям топливной экономичности данная модификация трансмиссий идентична механической коробки передач. Подобное  стало настоящим технологическим прорывом в области производства АКПП. При этом инженеры Митсубиши подчёркивают, что при производстве этой модификации автоматической  коробки передач они не использовали каких-либо революционных технологий. Великолепных показателей надёжности и топливной экономичности удалось добиться путём правильного подбора передаточных чисел. Сама коробка передач могла подстраиваться под манеру вождения автовладельца, а наличие спортивного режима обеспечило возможность максимально интенсивного разгона. При этом ручной режим переключений передач отсутствовал. Данная модификация коробок передач использовалась также на автомобилях корейского производства Хендай. Следует помнить, что имеются различия в запчастях для японских и корейских трансмиссий.

Ремонтные работы для АКПП KM170 стандартны. При пробеге 100.000 километров могла потребоваться замена прокладок и сальников. При достижении пробегов 200 – 250 тысяч километров необходимо выполнить капитальный ремонт гидроблока и всей акпп KM170 в целом. Какой-либо сложности в ремонтных работах нет. Автовладелец при наличии у него должного опыта работы может провести капитальный ремонт коробки передач самостоятельно. Необходимо лишь позаботиться о правильном демонтаже этой тяжеловесной трансмиссии с автомобиля. Сервисные работы заключается в необходимости замены масла, что выполняется каждые 50.000 километров. Через одну смену масла рекомендуется производить замену фильтрующего элемента. Более каких-либо дополнительных работ с коробкой передач производить не требуется.

Схема АКПП KM170 - KM177-8

Руководство акпп KM170

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    104
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    40
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
    S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
    3
    Читать всё
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    210
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
    Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
    0
    Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
    Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
    0
    Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
    Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
    0
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    293
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    18
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    183
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    17
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    10
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос