Руководство АКПП KM170 - KM177-8
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач KM170 является базовой трансмиссией для большинства модели Митсубиси, которые выпускались в начале 90-х годов. В эксплуатации данная коробка передач зарекомендовала себя как достаточно надёжная и простая в обслуживании.
Оптимальное соотношение передаточных чисел гарантировало идеально точные и плавные переключения передач. Автомобиль резво ускорялся, а благодаря специальным алгоритмам работы двигателя коробка передач позволяла экономить топливо. По показателям топливной экономичности данная модификация трансмиссий идентична механической коробки передач. Подобное стало настоящим технологическим прорывом в области производства АКПП. При этом инженеры Митсубиши подчёркивают, что при производстве этой модификации автоматической коробки передач они не использовали каких-либо революционных технологий. Великолепных показателей надёжности и топливной экономичности удалось добиться путём правильного подбора передаточных чисел. Сама коробка передач могла подстраиваться под манеру вождения автовладельца, а наличие спортивного режима обеспечило возможность максимально интенсивного разгона. При этом ручной режим переключений передач отсутствовал. Данная модификация коробок передач использовалась также на автомобилях корейского производства Хендай. Следует помнить, что имеются различия в запчастях для японских и корейских трансмиссий.
Ремонтные работы для АКПП KM170 стандартны. При пробеге 100.000 километров могла потребоваться замена прокладок и сальников. При достижении пробегов 200 – 250 тысяч километров необходимо выполнить капитальный ремонт гидроблока и всей акпп KM170 в целом. Какой-либо сложности в ремонтных работах нет. Автовладелец при наличии у него должного опыта работы может провести капитальный ремонт коробки передач самостоятельно. Необходимо лишь позаботиться о правильном демонтаже этой тяжеловесной трансмиссии с автомобиля. Сервисные работы заключается в необходимости замены масла, что выполняется каждые 50.000 километров. Через одну смену масла рекомендуется производить замену фильтрующего элемента. Более каких-либо дополнительных работ с коробкой передач производить не требуется.