ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП F1C1 / W1C1

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Митсубиши F1C1  – это коробка автомат вариатор, которая предназначена для использования с переднеприводными  автомобилями. Появилась данная модификация трансмиссий в 2000-м году и устанавливалась на автомобили Митсубиши Лансер и Кольт, объём двигателя у которых составлял 1,5 литра объема.

Одной из особенностей данной модификации коробок передач является простота ее обслуживания. Автовладелец даже при наличии у него минимальных знаний по использованию коробок передач самостоятельно  может провести замену масла и других расходников. Возможен самостоятельный ремонт АКПП F1C1. Производить работу по замене масляного фильтра и самого масла рекомендуется ежегодно. Необходимо отметить, что с вариатором рекомендуется использовать исключительно оригинальное масло, что позволит обеспечить качественную смазку и охлаждение. В процессе эксплуатации трансмиссионное  масло быстро загрязняется предметами износом и уже спустя 5 – 30 тысяч километров пробега требует замены.

Необходимо  отметить, что данный вариант трансмиссий вариатора отличается надёжностью и ремонтопригодностью. Относительно простая конструкция вариатора делает его чрезвычайно надёжным и при условии должного ухода коробка автомат способна прослужить в течение многих лет.

Из преимуществ использования вариатора можем выделить великолепные показатели комфорта движения. Передачи сменяются полностью незаметно, и водитель получает максимальную эластичность двигателя. Кроме всего прочего экономится топливо, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.

Слабым местом этой коробки передач является ремень вариатора, который к пробегу в 150.000 километров растягивается и требует замены. В том случае, если пренебречь заменой этого элемента, возможен обрыв ремня с последующим полным выходом из строя коробки передач. Не редкость появления протечек масла из повреждённых сальников. Именно поэтому автовладелец должен пристально следить за состоянием коробки передач и отсутствия подтеков масла. Следует также учитывать тот факт, что вариатор не любит скоростной езды, и предназначен в большей части для эксплуатации в городе.

Модификация W1C1

Вариатор W1C1 является модернизированной версии отлично себя зарекомендовавшей коробки передач F1C1 от компании Митсубиши. Данная модель коробок передач предназначена для переднеприводных автомобилей с объемом мотора порядка 2 литров. Вариатор устанавливался на Митсубиши Лансер и Кольт Плюс.

Коробка передач в сравнении со своим предшественником имеет улучшенную конструкцию ремня натяжителя. В прошлом поколении коробки передач именно этот агрегат вызывал наибольшие нарекания и приводил к серьезным поломкам. Увеличение гидроблока и всей системы смазки позволило повысить предельную  мощность двигателей, которые могут эксплуатироваться с этой модификацией коробок передач. АКПП W1C1 в эксплуатации зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Имеется электронная возможность оптимизации работы вариатора под характер езды автовладельца. Передачи переключаются полностью незаметно, поэтому автовладелец получает плавную бесступенчатую тягу двигателя. Достаточно простая конструкция вариатора позволяет с лёгкостью выполнять все необходимые сервисные работы самостоятельно. Так, например автовладелец может самостоятельно проводить замену масла, что рекомендуется сделать по прошествии 20.000 километров пробега.

В целом данная модификация автоматической коробки передач вариатор зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Отличная надёжность сочетается с долговечностью и комфортом в использовании. Оснащение автомобиля вариатором позволяет экономить топливо и делает поездки в городе комфортными и расслабляющим.

Из слабых мест модификаций вариатора W1C1 можно выделить проблемы с прокладками и сальником масляного насоса. Последние имеют свойство протекать спустя 30 – 50 тысяч километров  пробега. Именно поэтому к пробегу в 50 тысяч километров рекомендуется производить вскрытие коробки и проверку её состояния. Выполнить данные ремонтные работы вам могут в большинстве мастерских, которые специализируются на ремонте автоматических коробок передач.

Схема АКПП F1C1 W1C1

F1C1 Схема АКПП

Ремень АКПП F1C1 W1C1

Ремень АКПП A4CF1 A4CF2

Муфта АКПП F1C1

Муфта АКПП A4CF1 A4CF2

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос