ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП B7TA / B7VA / B7YA / M7ZA

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач B7TA была разработана специалистами компании Хонда в 1996-м году и предназначается для установки на переднеприводные автомобили марки Хонда и её подразделение компании Акура.

Данная модификация автоматических коробок передач может устанавливаться на шестицилиндровые двигатели с рабочим объемом не более 3.5 литра. В процессе эксплуатации данная модификация коробок передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря своей простоте конструкции она отличается надёжностью и долговечностью. Сервисное обслуживание не представляет какой-либо сложности. Раз в 50.000 километров пробега автовладельцу необходимо провести замену масла вместе с фильтрующим элементом. Данная процедура может быть проведена самостоятельно, если автовладелец имеет даже небольшой опыт аналогичной работы. Автоматическая трансмиссия не имеет планетарных передач, что позволило существенным образом упростить конструкцию АКПП B7TA. Все это положительным образом сказалось на показателях долговечности и надёжности коробки передач. Не редкость, когда при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации данная модификация коробок передач выдерживала 400.000 километров пробега и более без необходимости проведения капитального ремонта.

В качестве рекомендации по правильной эксплуатации данной модификации коробки передач можем порекомендовать автовладельцам в зимнее время года прогревать масло в коробке передач. Сделать это можно переведя рычаг селектора в положении Драйв и около 30 секунд удерживать нажатой педаль тормоза. Подобное позволит прогреть масло в коробке передач, что и продлит безпроблемный  срок эксплуатации вашей трансмиссии. Также следует помнить о том, что не рекомендуется сразу же после начала движения резко ускоряться и переключать передачи в ручном режиме.

Из характерных поломок можем выделить проблемы с резиновыми прокладками, которые после пробега в 100 – 150 тысяч километров теряют свою эластичность, а я из-под них начинает сочиться масло. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых прокладок. В продаже вы можете найти специальные ремонтные комплекты для автоматической коробки передач B7TA, которые позволяют существенным образом упростить  ремонтные работы. При должном опыте работы автовладелец может выполнить часть ремонта самостоятельно.

Cхема АКПП B7TA / B7VA / B7YA / M7ZA

B7TA / B7VA / B7YA / M7ZA Руководство

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос