ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство AB60F TB60 AS68RC

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Японская компания Айсин в 2007-м году разработала шестиступенчатую автоматическую коробку передач AB60F , которая предназначалась для установки на полноприводные внедорожники.

Данная модификация коробок передач предназначается для установки на внедорожники с объемом двигателя до 5,7 литра. Ставится эта коробка передач на Тойота Лэнд Крузер, Лексус LХ 570, и различные пикапы от Тойота. Годом спустя была разработана аналогичная трансмиссия для заднеприводных автомобилей. Используемая конструкция автоматической коробки передач делают данную трансмиссию практически неубиваемой. Разработка этой коробки передач велась на основе отлично себя зарекомендовавшей пятиступенчатой коробки передач для внедорожников. АКПП AB60F имеет режим ручного переключения передач, что позволяет водителю самостоятельно выбирать ту или иную передачу при движении автомобиля. При этом автоматика тщательным образом следит за оборотами двигателя, не позволяя ему перекручиваться и длительное время работать на повышенных оборотах. Тем самым обеспечивается надёжность и безпроблемности эксплуатации трансмиссии.

Запчасти для АКПП AB60E/AB60F/TB60 купить

Из поломок можем выделить проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком. По прошествии 100.000 километров пробега рекомендуется производить смену прокладок и других расходных материалов. Менять масло в коробке передач рекомендуется по прошествии 80 – 100 тысяч  километров пробега. Замена масла выполняется одновременно с фильтром.

При загрязнении соленоидов коробки передач AB60F / AS68RC отмечаются проблемы в работе системы охлаждения и смазки, что в свою очередь приводит к проблемам с механическими элементами  в коробке передач. Именно поэтому необходимо использовать исключительно качественное и оригинальное трансмиссионное масло, которое  будет качественно смазывать и охлаждать подвижные элементы. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с фрикционами. Данная поломка выражается в появление явственных толчков при переключении передач. Мы рекомендуем вам незамедлительно обращаться в сервисные центры при появлении первых признаков проблем с фрикционами. Тем самым вы сможете устранить данную поломку с минимальными затратами.

Схема AB60F AS68RC

Руководство акпп AB60F_AS68RC

Диагностика AB60F AS68RC

AB60F_AS68RC

Stall Test AB60F AS68RC

AB60F_AS68RC stall test

 

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос