ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП A500 - 40RH /42RH /42RE /44RE

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Американская компания Крайслер является одним из старейших производителем автоматических коробок передач. Первая модификации автоматических трансмиссий от Крайслера появилась ещё в шестидесятых годах прошлого века. Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач A500 появилась в 1988-м году и устанавливалась на модели тяжелых пикапов от Доджа.

При разработке этой модификации трансмиссий предъявлялись требования к надёжности и возможность использования с моторами, мощность которых превышает 300 лошадиных сил. Именно по этой причине было принято решение использовать крупноразмерную и достаточно простую конструкцию АКПП. Коробка передач A500 лишена каких бы то ни было электронных систем управления. Смазка подвижных элементов осуществляется при помощи гидравлической системы, которая хоть и не столь эффективна, как гидроблок с соленоидами, но при этом отличается повышенной надёжностью. Отсутствует спортивный режим включения пониженных передач. Следует отметить, что ступени в этой модификации коробки передач переключаются с достаточно ощутимым толчком. Подобное является обратной стороной сверхмощных коробок передач, которые агрегатируется с двигателями объемом в 4 литра и более.

Запчасти для АКПП 40RH/42RE/42RH/A500 купить

Упрощенная конструкция АКПП A500 позволяет с лёгкостью осуществлять ремонтные работы самостоятельно. Единственная сложность при выполнении таких ремонтных работ с коробкой передач является сложность её демонтажа. В данном случае требуется использовать специальные подъёмники или фиксирующие тросы, которые позволят упростить демонтажные работы. Особенностью данной модификации трансмиссий является отсутствие  необходимости сервисных работ. Не требуется замена масла или же фильтрующих элементов. В большинстве случаев к пробегу в 100.000 километров требуется выполнять замену прокладок и сальника насоса. Более каких-либо серьезных ремонтных работ проводить не требуется. При аккуратном обращении с коробкой передач A500 она с лёгкостью может выдержать более 500.000 километров пробега. Единственный нюанс состоит в том, что коробка передач не любит быстрой езды и эксплуатации при сверхнизких температурах.

Как устроена АКПП A500 (42/44RE) Видео

Схема АКПП A500 - 40RH /42RH /42RE /44RE

Акпп руководство A500 42RH 40RH 44RE

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос