ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП A440 / A442

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В восьмидесятых – девяностых годах прошлого века японский автопроизводитель компания Toyota использовала на своих автомобилях сверхнадёжные четырёхступенчатые автоматические коробки передач, которые по своим показателям надёжности и ремонтопригодности  сопоставимы с механическими трансмиссиями. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач A440 устанавливалась на полноприводные внедорожники Лэнд Крузер, максимальный объем двигателя которых составлял 4 литра. Впоследствии по лицензии данная коробка передач устанавливалась на Митсубиси Паджеро, Вольво, Джип Гранд Чероки, Сузуки, Киа и ряд других автомобилей.

Благодаря своей простой конструкции данная автоматическая коробка передач отличается надёжностью и простотой в ремонте. Даже по прошествии 20 лет использования автомобиля с данной модификацией трансмиссии не требуют ремонта и сложного обслуживания. Отсутствует необходимость замены масла в акпп, что позволяет существенным образом упростить сервисные работы с данной модификацией коробок передач. Производитель не предъявляет каких-либо специальных требований по замене масла в АКПП A440. В то же время в отдельных мастерских рекомендуют производить замена масла в АКПП каждые 150.000 километров. Отметим лишь тот факт, что при замене масла отсутствует необходимость замены фильтрующего элемента. Необходимо лишь промыть сетку, которая выступает в качестве фильтра. Автовладелец должен следить за уровнем масла, для чего в коробке имеется специальное отверстие и масляный щуп. При наличии масляного голодания могут страдать фрикционы и другие подвижные элементы коробки передач. При необходимости вы можете доливать качественное оригинальное масло самостоятельно.

Запчасти для АКПП A440F/A442F/A443E купить

Из поломок можем выделить проблемы с фрикционами, которые в отдельных случаях сгорали уже после пробега в 100.000 километров. Начиная 1992 года конструкция фрикционов была изменена, что позволило полностью устранить проблему с их ранним выходом из строя. Спустя 200.000 километров пробега рекомендуется производить осмотр коробки с заменой всех резиновых прокладок. При выполнении такого ремонта A440 рекомендуется провести процедуру замены масла. В настоящее время имеются специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся проблемы в работе автоматической коробки передач A440 и её модификации 442.

Схема A440 A442

Руководство акпп A440_A442

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    9
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    302
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    19
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос