ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП 722.6

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Пятиступенчатая автоматической коробкой передач Mercedes 722.6 устанавливалась начиная с 1996 года на многочисленные модификации с Мерседеса, Ягуар, Порше 911 и ряд других заднеприводных автомобилей. Это достаточно успешная и надёжная коробка передач имела спортивный режим и возможность ручного переключения передач. Все это и сделало её достаточно популярной на мощных и спортивных автомобилях. В общей сложности было выпущено несколько модификаций трансмиссии, которые различались своим вторым индексом и предназначались для автомобилей с различным литражом мотора.

Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её повышенная мощность, что позволяет использовать коробку передач с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, объем которых не превышал 6 литров. Коробка передач полностью управлялась электроникой и имела усовершенствованные соленоиды. Последние позволяли эффективно управлять работой системы смазки и охлаждения. Имеется блокировка сцепления, что позволяет существенным образом улучшить динамические показатели автомобилей.

Качественный ремонт АКПП Мерседес 722.6 в Москве

Коробка передач, несмотря на обильное использование автоматических электронных систем управления, получилась достаточно надёжной. В тоже время необходимо сказать, что при серьезных поломках стоимость капитального ремонта чрезвычайно высока. Также коробка передач Мерседес 722.6 отличается повышенными требованиями к качеству масла. Рекомендуется производить замену трансмиссионных жидкостей каждые 40.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут появиться существенные проблемы в работе АКПП 722.6 Mercedes. Так, например появившиеся ярковыраженные толчки при переключении передач свидетельствует о проблемах со сцеплением и фрикционами. В данном случае ремонт представляет большую сложность и имеет высокую стоимость.

Запчасти для АКПП 722.6 NAG купить

Из характерных поломок можем выделить муфту планетарного ряда, которая достаточно часто выходила из строя и требовала демонтажа коробки передач для замены повреждённых элементов. Впоследствии данная проблема была устранена в следующих модификациях коробки передач. Ещё одним слабым местом является некачественная пружина в гидроблоке. В результате данной поломки ухудшалась смазка трансмиссии, что приводило к масляному голоданию и опасности серьезных повреждений коробок передач.

Объем необходимый для замены масла в акпп 722.6

722.620/621 для 140, 722.622/623/624/625/626/627/628/630/

631/632/633/635/636/663/666/669 8,6л в пустой коробке

722.637 для 461.302/331/332/342/345 7,9л в пустой коробке

722.637 для 463.322/323 7,9л в пустой коробке

722.640/644 7,5л в пустой коробке

722.641 для 170 7,3л в пустой коробке

722.642 7,3л в пустой коробке

722.643 8,7л в пустой коробке

722.645 8,8л-9,2л в пустой коробке

722.646 8,3л в пустой коробке

722.648 8л в пустой коробке. 5л при замене

722.649 8л в пустой коробке. 6,5л при замене

722.667/668/672/676/690 9л в пустой коробке

722.671/675/677 8,5-8,9л в пустой коробке

722.673 7,6-8,0л в пустой коробке

722.674  8,8-9,2л в пустой коробке

722.694 7,3л в пустой коробке

Какой щуп заказывать для АКПП 722.6?

SWAG 10 93 8023
Febi 38023
Mercedes A 140 589 15 21 00

Допуск 236.14

236.14

Схема АКПП 722.6

722.6 Схема АКПП

Определение типа АКПП 722.6

Определение 722.6Определение 722.6Определение 722.6

Гидроблок АКПП 722.6

Гидроблок АКПП 722.6

 

Соленоиды АКПП 722.6

Соленоиды АКПП 722.6

Комментарии

глеб
01 декабря 2024, 14:07
Здравствуйте! CLK 1997 года. Машина экспонат, пробег небольшой. Коробка работает изумительно, кроме 1 проблемы, при переключении с 3 на 2 дикий толчок. Масло и гидроплиту менять пробовали. Неужели нужно разбирать коробку? И если да, то можно ли поменять только пакеты К2, которые отвечают за 2-3? Спасибо
Ответ от Мастер
Здравствуйте, если гидравлику меняли и проблема не ушла - значит проблема в механической части .Что именно можно / нужно менять, покажет вскрытие. Не только лишь фрикционы имеют свойство изнашиваться, но и другие элементы трансмиссии, поэтому давать советы, что именно нужно менять без вскрытия это неправильно.
Евгений
29 октября 2024, 09:50
Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста W210 акпп 722.608 разобраться с проблемой: прогрета акпп стоим на светофор, селектор в положении D отпускаю тормоз авто не едет, жму на газ 1500 оборотов трогается очень вяло и слышен посторонний непонятный шум секунды 3. Остальные передачи отрабатывают без проблем. На холодную проблем нет едет нормально. Коробку ремонтировал два месяца назад, пробег 500 км, был заменён пакет фриков 3-й передачи, обгонная муфта выходного вала, втулка скольжения между валами, к остальным деталям вопросов не возникло. Гидроблок помыт, заменил весь комплект уплотнений, фильтр новый, масло тоже. Плата рабочая, соленоиды тоже. С гидротрансформатором ничего не делал и не знаю как работал агрегат вообще до меня. Авто был куплен с застучавшем двигателем.
Может есть какие-то мысли по решению моей проблемы?
Ответ от Мастер
Добрый день, любые советы после того, как был проведен ремонт может давать только мастер. Советуем дефектовать гидротрансформатор.
Артём
13 мая 2024, 01:09
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: авто едит только на первой и второй скорости и как бы хочет включть третью но остаётся на второй, при этом появильсь ощутимые пинки между переключениями.
Ответ от Мастер
Добрый день, это типичный аварийный режим. Сделайте диагностику узнаете причину.
Роман
21 сентября 2023, 19:57
Доброго времени суток! Подскажите, на днях менял подушку двигателя с водительской стороны на w163. При замене подушки на СТО поддомкрачивали двигатель, тягу АКПП не снимали. После замены на новую подушку (идентичную старой) проблема заключается в том, что рычаг селектора АКПП с усилием перекючаю на D (на R,N переключается легко). Не хватает буквально полсантиметра, чтоб рычаг селектора АКПП встал на свое место в положении D. Соответственно, чтобы перевести в ручной режим (1,2...), также требуется усилие (потянуть рычаг доконца на себя, а потом вправо и влево). Очевидно, что тяга находится в напряжении. Вопрос, как можно устранить данную неисправность?
Ответ от Мастер
Добрый день. Отрегулировать селектор.
Сергей
21 июня 2023, 16:26
может встречали такие симтомы: изначально была куплена машина периодически при сильном разгоне пропадала (переключение на пониженную) пропадала тяга двигатель крутится в холостую пробуксовка отпускаешь газ через секунд 30 работа восстанавливалась. это было редко раз на насколько тысяч км. как то при сильном ускорении без переключения пропала тяга и больше не появилась. не стал эксперементировать загнал машину на сервис поменял частично масло zik 162665 спецификации MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41, проблем с ним не наблюдалось 2 машины до этого на эксплуатировались w210 1997 года и w211 061 2,6 акпп причем во второй менялось путем частичной замены (до замены пиналась, после перестала)решил и в этой машине сделать так же. заменил масло 4 литра, фильтр акпп и выгреб слой отложаний как солидол по консистенции черного цвета из поддона акпп. кроме этого масло было с оранжевыми хлопьями. при анализе хлопьев и более плотной консистенции металлических и абразивных включений не обнаружил. после замены масла коробка заработала хорошо. но через 750 км снова пропала тяга (подехал к яме пеперек дороги сбросил сильно скорость переехал через яму но тяга не востановилась услышал воющий звук как гидроусилитель руля при недостатке масла. заглушил двигатель. через 5 минут завел машина коробка заработала, но не надолго через 1,5 км снова пропала тяга. доставил на сервис. на сервисе стоя заметил особенность если двигателю дать поработать 10 минут то включение передач пропадает, включал D и R но если его глушишь то через 2 минуты восстанавливается не зависимо от прогрета коробка или нет. ещё раз поменял масло и фильтр отложения в поддоне были но уже в меньшем объёме раза в два. после этого авто в спокойном режиме проехало 540 км и снова та же ситуация, подвывание и не полная потеря тяги. встречаль с такими симтомами?
Ответ от Мастер
Доброго дня. В первую очередь подчеркнем, что замена масла это РЕГЛАМЕНТ - а не попытка вылечить очевидную механическую проблему. Если есть отложения - значит есть износ в механической части. Другого не дано. Порекомендуем найти специалиста для дефектовки трансмиссии.
Иван Сайченко
23 июня 2022, 12:00
Спасибо! помогли
Петр
21 апреля 2022, 13:20
Добрый день. У меня к вам вопрос: при переключении акпп с 3й на 4ю передачу, заметил задержку в 1,5 секунды с повышением оборотов. Какая может быть причина? АКПП 722.602
Ответ от master
Спасибо, поправили!
Александр
21 февраля 2022, 16:12
Доброго дня. Такая беда. Года 3 назад вырезал катализатор. Всё нормально, поехал, тина первом круге, при попытке ускориться, получит ощутимый пинок. Сначала подумал, что в меня кто-то въехал. С этого момента при каждом переключении с 2 на 3 пинок. Выключается 2 передача, закидывает обороты и включается 3 передача. За год до этого у АКПП был капитальный ремонт.
Ошибок по коробке нет совсем и не появлялись. Менял соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид 2-3. Мыл гидроблок. Ничего не помогает.
За 3 года пинается ни больше, ни меньше.
Двигатель М271.941
АКПП 722.695
Ответ от master
Добрый день. если уверены в механической части - проблема может быть в гидроблоке (плите).
Либо в механической части что-то недоглядели. Давать советы после ремонта - невозможно.
Азат Исламов
04 февраля 2022, 03:00
Здравствуйте,где найти моменты затяжки резьбовых соединений по 722.6
Сергей
02 февраля 2021, 11:42
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем отличия АКПП 722.662 от 722.621?
Ответ от master
Здравствуйте, передаточными числами.
Рома Романов
28 декабря 2020, 05:00
Добрый день ,мотор м111 коробка 722.6 пропала задняя передача ,холодно у нас до минус 30, летом включалась ,приходилось ждать в районе 20 секунд ,в чем может быть причина?
Ответ от Pavel Vajin
В первую очередь сделать диагностику, будет ошибка. Все что угодно, от проблем в механической части, до электрики, ошибки по плате селектора и пр.
Алексей
08 декабря 2020, 01:17
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Коробка после переборки и замены гидротрансформатора вообще не включается.. В районе поддона происходят частые щелчки на Р и N, на D и R они реже. Но ни толчка, ничего не происходит
Ответ от master
Здравствуйте, мы не можем дать какой либо совет после того, как уже кто-то что-то делал в коробке, т.к. причин сотни.
Сергей Борисенко
23 января 2019, 04:00
Здравствуйте, подскажите, АКПП 722.699 при езде внатяг на скорости примерно 60 появляется гул какой-то, сопровождается вибрацией. Но стоит посильнее нажать на газ, коробка переключается на пониженную и все гуд. Похожий гул (снова на низких оборотах) на холодную когда блокировка включается (а может это просто следующая передача включилась). Ещё кажется что иногда нужно посильнее на газ нажать что бы пониженная включилась. Тоесть еду равномерно (обороты низкие) когда хочу немного набрать скорость добавляю газ, появляется гул, разгон вялый (оно и понятно ведь передача высокая) потом побольше газа, она переключается на пониженную и уже ускорение больше чем нужно.Склоняюсь к проблеме в гидроблоке. Хотелось бы услышать совет. Заранее спасибо
Ответ от Pavel Vajin Сергей Борисенко
Совет вскрывать бублик, параллельно смотреть насос
Pavel, а проблему с насосом видно будет при компьютерной диагностике?
Павел
21 января 2019, 19:13
Доброго времени суток!Подскажите что с АКПП на малых оборотах вылетает D особенно когда подъезжайю к светофору начинаешь троготся ниедит мотор ревет,скидываю на N и снова D поехала,хотя так коробка работает очень плавно даже на не прогретую.Диагностика не чего не показывает
Ответ от master
Странно, будто передача не включается 1. Возможно блокировка гидротрансформатора, либо соленоид отвечающий за блокировку.
Путь Белый
02 декабря 2018, 13:00
Ребят салют.Подскажите по акпп 722.6.Пробуксовка коробки и дальнейшее зятягивание переключения передачи к чему такие симптомы неисправности.
Ответ от Pavel Vajin
Как правило проблема в механической части. Гидроблок пробуксовок на 722.6 редко дает, только когда он в мясо.
Оставить комментарий
Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
Я даю согласие на обработку персональных данных

Читайте также

Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
0
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
3
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
105
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
41
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
9
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
4
Читать всё
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
0
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
0
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
0
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
213
Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
9
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
2
Читать всё
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
302
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
19
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
186
Стук в АКПП - причины неисправности
Стук в АКПП - причины неисправности
24
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
0
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
2
Читать всё
Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
18
Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
19
Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
2
Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
1
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
11
Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
0
Читать всё
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос